Владимир 911 0 Опубликовано 2 октября, 2013 Если бы ты знал как работает вакуумник то не задовал бы таких вопросов. Это нормально что обороты поднимаются. Ты забедняешь смесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 6 октября, 2013 Перебрал гтц, толку болт, всё как раньше. Пол педали ничего а потом чем сильнее разопрёшься между педалью и сидением тем больше будет тормозов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 6 октября, 2013 в рабочих чистая тормозуха?Просто в суппортах травящий шпенёк вверху стоит,а шняга может скапливаться ниже центра поршня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 6 октября, 2013 возьми мануал и проверь работу вакуумника.при нажатии за заглушенной машине педаль после нескольких нажатий должна тяжелеть, а после запуска уходить в пол легко. как-то.открой мануал, там всё написано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 7 октября, 2013 По мануалу вакуумник проверял давно, когда суппорта перебирали. На заглушенном накачивается в камень, с заводом двигателя проваливается. Тормозуха чистая, когда 3 года назад суппорта перебирали всё почистили, вчера когда тормозуху меняли не намёка на грязь. Сегодня поездил тормоза получше канешь чем были, но пол педали никакой эффективности угнетают... Ещё заметил что на полном баке машина едет лучше, мб это канешь эффект помытой машины/протёртых фар, но расход тоже ниже получается хотя я не старался бенз экономить вообще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 октября, 2013 Где-то чуть воздуха. Прокачивай более вдумчиво. Дециметр воздуха в одной из трубок - это педаль ватная до пола и торможение с нескольких качков, соответственно несколько пузырьков воздуха тоже очень ватнотят педаль, каждый пузырёк критичен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 12 октября, 2013 Возможно меня скоро убьёт, а мою машину сожжёт корейская мафия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 12 октября, 2013 Тогда я хочу твою печень в наследство! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 14 октября, 2013 Лето заканчивается, ещё пару недель и пуховики... 6 месяцев ацтоя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 14 октября, 2013 Приехал на заправку а лючок бензобака не открывается, я его и подковырявал а он хер. Последний день скидок и такая подстава... Как его теперь открыть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 14 октября, 2013 там в обшиве вроде есть лючок в принципе можно дотянуться) если нет то снимать всю обшивку и открывать, со стороны багажника там можно подлезть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 15 октября, 2013 Перестала водительская дверь с брелка закрываться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 17 октября, 2013 Водительская дверь стала закрываться, бак открываю из багажника) Купил жижу для редуктора, на днях поменяю, приехали колодки ручника.Сегодня менял лето на зиму. Пока убирался и подкачивал колёса, машина стояла заведёная, минут 15-20 стояла. Когда я поехал после этого, она начала дико дымить, никогда так не дымила( Потом вроде програзовался и дымить перестала. Чо за фигня? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 17 октября, 2013 Именно ДЫМИТЬ а не ПАРИТЬ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 17 октября, 2013 Именно горящее масло, и цвет и запах. Щас только что ездил не дымила вроде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 17 октября, 2013 http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/sup...ournal/1044810/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 17 октября, 2013 Это черезчур жестоко =0 На трубы другие я не готов, я на новые маслосъёмные расчитывал. Да и после этого я ездил нормально турбы дуют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 19 октября, 2013 Поменял жижу в редукторе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 20 октября, 2013 Полез менять колодки ручника, начал с левого колеса. Снял барабан, а там колодки толщиной как те боши что пришли, я их только развёл немного и собрал всё обратно. А правое колесо снять не смог ибо не могу колпак с диска скрутиь который сам же пару дней назад затянул руками( Теперь в поисках большого газового ключа.Выехал на прямую, дёрнул ручник, одна чёрная полоса от левого колеса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 20 октября, 2013 разводи правый барабан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 20 октября, 2013 Разведу разведу как газовый ключ найду чтоб открутить крышку диска. Закручивал старался чтоб не спиздили... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 20 октября, 2013 шото я не але ??? ты головку секретку свернул что ли ??? - или колпак одним болтиком притянул до момента не возврата )))) залей ВДэхой и через пару часиков попробуй без газового )))) ибо газовый вешь не совсем вменяемая и очень даже не предсказуемая ))) хотя я при помощи него валом чего полезного делал, а еще больше ломал им безвозвратно )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 20 октября, 2013 У меня крышки на литье, которые закрывают гайки, прикручиваются большим таким центральным болтом)Вот это литьё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 21 октября, 2013 Развёл правые колодки и ещё подвёл левые, теперь к езде по хабаровским сопкам зимой готов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 5 ноября, 2013 Прокачивал тормоза ещё пару раз, воздуха нет, пол педали бесполезнозти так и остались.Вопрос, если так вредно турбо двигателю работать на холостых, а я хочу промыть топливную?) Винсом/лавром который подаётся прям в рейку, машина работает на нём на холостых.Кстати кто-нибудь сам это делал? А то кого не слушал/читал такие счастливые после той промывки. Потом прочтение этой темы на турервиточкару, а именно этого сообщения: ЦитатаПробовали недавно на одном движке. Кольца там залегли конкретно. Жор масла 2,5 литра на тыс. Кокса в горшках было прилично, клапана закрывались не полностью. При подачи давления через свечной колодец в цилиндр, были очень приличные утечки. Клиент приехал к нам уже с контрактным движком и просьбой его установить. Решили на старом движке попробовать ради эксперимента "отмочить" кольца. Подключили аппарат для промывки инжектора и гоняли пол дня. Ушло 15 литров жидкости. В результате, утечки по клапанам снизились в несколько раз, Поршня стали просто блестеть, и самое главное, жор масла теперь всего 100 грамм на 2 тыс. Хозяин очень доволен и решил, что контрактник пока ставить не надо. Чуть позже повторим процедуру в меньшем объеме и посмотрим в каком состоянии маслаки.заставило задуматься а не заморочиться ли?) Не то что бы у меня был дикий жор масла или низкая компрессия, но авось полетит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты