ZIG 0 Опубликовано 24 февраля, 2013 Руслик, возьми мультиметр и на заведеной машине проверь напругу на аккумуляторе , если ниже 13,5 значит плохо, а датчик на панеле я мог и собрать не правильно(стрелки то я снимал)и по поводу вольтажа для двс, при формировании импульса впрыска комп вносит компенсацию по напряжению в сети. так чтоменьше вольтаж-шире импульс)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 24 февраля, 2013 Юр , я так и собирался сделать ! только как потеплеет буду инсталить блок от фан -контроллера , а в нем Вольтметр еще есть . стрелку вольтметра на выкл.зажигание на ноль надо всетаки мозг значит корректирует по напряжению ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 24 февраля, 2013 когда собрал свой мотор, не было зарядки, вольтметр показывал 12 и ниже, мотор начинал вести себя неодыкватно, не хватало для работы регулятора хх. сейчас заводишь 13 -14. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 25 февраля, 2013 salomonА на бусте пропусков нет? Проверь с аккума как говорят, дело 5 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 26 февраля, 2013 на бусте пропусков нет ! но проводку на топливный насос надо дороботать будет ....жевать жвачку )))))http://m.youtube.com/#/watch?feature=playe...hqlPY&gl=RU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 2 марта, 2013 Четкая Эмблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 2 марта, 2013 Вот такой у меня дикий вольтаж кажет =0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 2 марта, 2013 Verfall, спасибо ! еще не мерил вольтметром ... снова морозы . жду как потеплеет заведу -замерю !други , кто знает сколько толщина новых Оем накладок ???решаю проблему с ручником , так как при покупке накладок на колодках вообще не было ...отдал на работе заклепали новые накладки от классики больно толстые они кажуться ... подтачивать надо ??цена вопроса : 2накладки по 35 рэ + пакетик с клепками 20 руб равно 90 на одну сторону зы : по длинне , ширине и гибу ложаться как родные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 2 марта, 2013 и охота тебе так морочиться?)у меня лежат сток колодки ручника в гараже, по доберусь до них только в конце следующей недели.если актуально будет - зафотаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 2 марта, 2013 Конечно стачивать, родные новые около 2 мм в толщину , эти в барабан не полезут. И без респиратора не стачивай, очень вредно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 2 марта, 2013 у меня тож наклепанные, точить надо будет, я точил наждачкой р60 намотаной на брусок- без напряга дело 10 минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 2 марта, 2013 MadBear, морочиться не охота ! но ценник за оем колодки 4*900 рэ...если был бы комплект Бош как к примеру на Марк2 за 1,300 взял бы новье не думая а так на весну и так запланировано многое приобрести можешь не фоткать замерь сколько мм накладки .Ваха и Kos респект за советы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 2 марта, 2013 у нас есть мужичок который наклеивает колодки на барабанные колодки тазов,клеил у него на Селику,стачивал до 2мм,работают отл.На клёпке работать будет ровно на 50% пока не дойдёт до клёпки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 4 марта, 2013 Я уже стачивал. В итоге купил новые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 4 марта, 2013 Timur, посмотрим может придеться также сделать замерил напряжение : покупка генератора отменяеться на заведенной 14,4 вольт . на заглушенной 13,3 Есть у кого фото как этот крюк крепиться 51962 ?? у меня стоял 51961 его снял. прикинул 51962 ни как не мог на морозе понять как крепить его .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 марта, 2013 Потому что средней дыркой он крепится к болту усилителя бампера, а задней к 51961, которую ты выкинул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 19 марта, 2013 на прошлых выходных выгнал Гонку на заправку и покатался часик вокруг квартала Летняя резина , буст до 0,5 кг Самолет летает , все Системы Исправны поставил сток губу и эмблему на лыжу установил Торсен от jza70в апреле после покраски переднего бампера поставлю туманки и новые поворотники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 22 марта, 2013 Есть у кого фото со снятым бампером передним , как буксировачный крюк крепиться ???че то не выходит у меня его закрепить ...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 22 марта, 2013 как этот крепиться я знаю он стоит там )) другой который выходит из бампера через решетки ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 22 марта, 2013 По поводу стрелки вольтажа. У меня тоже стрелка чуть ниже 12В показывала. После выдергивания приборной панели и установки ее обратно, стала чуть больше 12В показывать. Думаю проблема в окислении контактов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 22 марта, 2013 у меня на заведенном двигателе 13V стабильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 23 марта, 2013 С вольтметром разобрался .как гребанный буксировочный крюк прикручивается к другому крюку ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 марта, 2013 плоскость с ухом крутится через болт переднего усилителя параллельно к лонжерону, а нижняя часть (дальняя в сторону мотора) крутится с боку к уху, которое прикручено к лонжерону (таких ушей два - с одной и другой стороны)штатный буксир у меня на леворукой размещался на водительской стороне, на праворуких наверно по другому, а может и нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 23 марта, 2013 Leman, делал все как ты написал с левой пассажирской стороны ! но к боковому уху плохо встает крепеж и еще чуть кулек мешает .... Вообщем надо фото чтоб посмотреть ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты