Перейти к содержанию
Supramania.ru

Kuptilicanta

Members
  • Публикаций

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Kuptilicanta

  • Звание
    Старожил
  • День рождения 08.09.1976
  1. Владимир 911, спасибо за толковые разъяснения Походу любой тюнинг нужно начинать с системы охлаждения, потому как даже стоя на месте оказывается можно легко закипеть и стукануть )
  2. Отмечу по расходу топлива, с чего собственно поднимался вопрос. Сейчас в пределах 10-12л на сотню, это вкупе с пробегом по трассе. Плюс при каждой заправке в бак добавляю химию для форсунок, пускай сами отмываются (хотя согласен это вопрос архиспорный о пользе/вреде этой хрени) Еще про распыл хотел заметить. То что льет форсунка, распыливается воздушным потоком, и по логике, чем сильнее воздушный поток, тем качественнее распыл, и тем лучшие условия для сгорания топливо-воздушной смеси. Т.е. с повышением оборотов возрастает КПД ))
  3. Ты так всю Универсиаду пропустишь, будешь о форсунках думать )))
  4. вполне возможно что присоединюсь!
  5. Проси другана тестировать на наших тачках ))
  6. не совсем понятно откуда именно капает масло и с какой интенсивностью может фотки уточнят
  7. по экзисту Monroe на задние идут с номером E 4273 по цене 3060руб. и E 4378 по цене 3900руб. ( в чем разница?..) На перед нету, в магазине сказали что сняты с производства ввиду отсутствия спроса... Пока взял на перед кайябу
  8. Ляпну и я чуток. Предварительно тщательно прочищаю резьбу в БЦ от всего. Масло под шайбы и на резьбу умеренное количество. Тяну в три захода. В каждом заходе тяну до щелчка "за раз", а то легко можно недотянуть. Если щелчок идет сразу без доворота, слегка болт приотпускаю, и опять уже тяну до щелчка с нужным моментом. Тяну плавно, но уверенно, контролируя рукой усилие. В конце - контрольный протяг, без динамометра, на уровне мышечной чувствительности нужного усилия. Оставляю на сутки, затем повторяю контрольный протяг.
  9. Люди, как же я все таки люблю свою Супру!!! Пусть 134,9 коней, пусть не турбовая, на АКПП, без рабочего LSD, без шикарной акустики, без пацанского выхлопа, без широчайших дисков с полкой, без обвесов и винила, со стоковыми тормозами... Но даже в такой убогой комплектации она брутальная, дерзкая и послушная, важная и кокетливая одновременно. Когда в хорошем настроении сажусь за руль, почти всегда ощущаю себя богом горы Акина )))) Это настоящий драйв в стиле Диско! И это осознание, что это только начало, что есть куда расти, что с каждым новым апгрейдом будет еще круче... Блиааааа
  10. Вчера заехал сделать сход передних колес. Компьютерный стенд, все дела. Промурыжили 3 часа, все гайки поперекрутили, но к общему знаменателю так и не прешли. Денег не взяли. Машину тянет впрво слегка. Сегодня поеду в другой сервис
  11. ИМХО думать надо больше о безопасности дорожного движения
  12. Сам начинал ездить на тонированной тачке. Смотрел на всех рыб как на идиотов. Потом настали новые времена, с тонировкой стало сложнее, опыта в вождении прибавилось. Решил попробовать без нее. Теперь взгляды диаметрально противоположные. trofimovich, +1 Маниаки, хватит прятаться! Страна должна знать своих героев в лицо ))))
×
×
  • Создать...