Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
salomon

Surgut Supra70 1jz-gte +A\T

Рекомендуемые сообщения

Руслан а откуда такая модная схема? Поделись мануалами и инфой по ватомату плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще бы фоткал процесс и был бы огонь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паша я бы с радостью smile.gif да только в нокии 8910 камеры нет ...
когда начну собирать постараюсь взять старый телефон с камерой biggrin.gif и все подробно отщелкать с комментариями
или могу собрать заново , а потом процесс разбора сначало отфоткать cool.gif

сегодня продолжил :
стопорное кольцо номер 5641 ели снял тремя отвертками очень жесткое, потерял час mad.gif
для снятия нужен длинный сниматель стоп.колец ......
все железо в идеале !
фрикционы 2 передачи 678 в хорошем состоянии
фрики 1и обратной. чуть похуже
вообщем если бы не стартовый пакет коробка бы еще крутила свой хвостовик alc.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан, мне кажется ты по немногу становишься автоматным гуру =) Респект.
Можно тебя будет набрать за консультациями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гена , звони что знаю подскажу biggrin.gif век живи , век учись !

чуть позже думаю еще А343 , разобрать глянуть что в ней , она должна быть поинтереснее пробег у Лексуса был 300.000 когда его в москве купил .....

есть мысли переставить планетарку овердрайва (4 передачи ) в свою Супру , она длинее тем самым по моим расчетом на скорости 100-130 км оборотов должно быть намного меньше двигателя и максимальная скорость выростет до 260 км cool.gif , хотя мне такие скоростя не нужны !
а пока по замерам щас при 2000 оборотов скорость всего 84 км , это уже при заблкокированном бублике на 4 передаче

так же есть мысл ради эксперимента купить акпп от Тойота Прогресс , и накинуть на нее турбовые мозги и посмотреть сколько она проживет crazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заменил заднии нижнии рычаги все на контрактные .
Развал задних колес -3,5 crazy.gif иначе будет цеплять кромку крыльев
поставил Potenza Re 01 , держак охеренный !
275-35 R18




В пути идут Коврики оригинал от Вероссы biggrin.gif


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто устал уже искать ковры от 70 ! либо нету их или что есть все мертвое и протертое , а ездить на копиративных ковриках мне надоело второй год ! люблю тойотовские ковры с длинным ворсом как в Марк 2 biggrin.gif
шильды веросса срежу , отстираю , отхимчищу ! если придеться в ателья подрежем подгоним и заоверложим !будет класс 😂как новые
ну покажите мне щас хоть одни хорошие ковры оригинал 70 сейчас в ПРОДАЖЕ ? чтоб отстирать и постелить только осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, я про коврики , у меня были с 70-ки и не один комплект...уходили сразу же, как первая жена жена под лёд )) сейчас есть с 80-ки это думаю всяко лучше чем ещё какие либо, там хоть логотип родной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покатались вечером с корефаном ! залил 98 бенза 20 литров ,поделали замеры !
буст 1кг ! резина Potenza Re 01 (275-35 R18) , торсен 4,1 , температура за бортом +17
лучшее время 0-100 5,88 сек ! это лучшее из 4 заездов!уже веселее cool.gif
ВЫВОД: очень вялый старт и раскрутка на первой передаче , из за этого большая потеря времени mad.gif нужен бублик на 4,000 тыс оборотов




макс. значение на Авцр , ограничение скорости на Ультимейте не снимал ! отсечка по скорости сработала на 186 км/час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты с бустом поаккуратней.Родные форсы на 1,2 уже почти на 90 проц выгружаются,да и то,если насос давит как надо.У меня при бусте 1,41 форсы грузятся на 70 проц.Это 780сс.Вот и считай.550ым уже пиздец будет.А при достижении 1,3 до 1,32 на 98 бензе детон в 100 проц улетает.Это всё при условии,что низ,прокладка и голова стоковые.Не гонись за временем.На 98 бензе и сток движке никто и никогда из супры спорткар не сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей , спасибо за рекомендации smile.gif спорт кар да из полтара тонного аппарата на таком сетапе точно не сделать ! стараюсь пока отстроить то что есть !было много букса из за китайской резины , поменял на нормальную решил перемерить , посмотреть на изменение по динамике! знаю что живой ТурерВи в живом стоке едет 6 сек , а у меня Супра в буст апе живом чуть больше ехала... вот и настраиваю biggrin.gif
уверен что при замене бубла на более раскручиваемый время будет еще на много лучше .
в идеале еще хочу заменить кулек на брендовый !
бенз согласен на наших заправках зло

Володя , по ощущениям в прошлом сезоне на паре 3,9 последнии 200 метров (402м)пободрее ехала .
в городе да на паре 3,7 на акпп у тебя динамика упадет , хотя может на 3литрах у тебя будет немного веселее чем на 2,5 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да у меня и была ж АКПП в городе да ток с 60-едет. Сейчас из-за СЖ высокой момента больше на низах. Поставлю взад автомат посмотрю.

ЗЫ. извини за офф в бортоввике.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 911, да все зашибись , иногда все равно произвожу чистку Бж biggrin.gif

пробовал востановить - Pps . подключил к блоку провод датчика скорости , протянул провода до рейки с салона! на холостых на 14 вольт на рейке , руль легкий . выехал на тест драйв так не дождался потяжеления руля на скорости 60-110 . Отключил нафиг все провода ! пока езжу так , Руль приятно тяжелый немного нагрузка на руки , но ощущения Спорт Карные smile.gif

В пути ремни Sabelt италия



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миф ,что не бывает аналогов колодок ручника на Supra Mk3 развеян biggrin.gif
встали как родные alc.gif



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ништяк, надо на разборку сходить, поискать японские, спасибо за инфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...