salomon 0 Опубликовано 21 августа, 2013 Не за что , два года я к этому шел оригинал мне в 3тысячи новый вышел бы ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 21 августа, 2013 Пчм 3 тысячи? Вон же 894 рубля. Или на супру подойдёт только именно заменитель от боша? А то я сразу оргинал за такую сладкую цену заказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 21 августа, 2013 а я оригинал на разборке накопал, с пружинками)), сегодня если хватит сил попробую поставить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 21 августа, 2013 Цитата(Verfall @ 21.8.2013, 11:41) <{POST_SNAPBACK}>Пчм 3 тысячи? Вон же 894 рубля. Или на супру подойдёт только именно заменитель от боша? А то я сразу оргинал за такую сладкую цену заказал.+1 тоже не понимаюнаписано же ОЕМ 46540-50010 894,88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 августа, 2013 Комплект - это все 4 колодки? Или что входит в комплект? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 21 августа, 2013 OEM походу одна колодка приезжает...( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 августа, 2013 OEM совершенно точно приезжает по одной колодке, причём три разных парт-намбера нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 21 августа, 2013 750-800 рэ , да это цена Оем одной колодки и нужны три парт номера переднии две одинаковые , заднии две с тягами под трос ручника разные Цена боша за комплект из 4 штук Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 21 августа, 2013 оппа. Спасибо!! Тогда понятно, отменя заказ по оему и беру бош.salomon спасибо большое! Я уже думал что без ручного тормоза буду скоро( А тут такой подарок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 21 августа, 2013 а ты себе уже поставил? короче снял вчера с ходовки от 115 марка( разборщики в один голос кричали что они одинаковые) колодки, хотел поставить- хрена там, они меньше(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 22 августа, 2013 kos, надо от монопривода 2,5себе поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 22 августа, 2013 Тормозит нормально? С 60 км/ч нормально оттормозиться можешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 22 августа, 2013 Алексей , у меня диски внутри чуть ржавым налетом покрылись от того что ручника года 2-3 уже нету и им не пользовались !я их насадкой железной с дрелем обработал , сейчас потихоньку притираю на не большой скорости по району , как притру потом еще надо развести будет а потом на скорости 60 попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 22 августа, 2013 Ок, буду ждать. Цена 1500 за комплект неплохо, я б прозапас взял. Мои пока работают, даже несмотря на то, что недавно я с ручником несколько километров проехал - тормозят так же, видимо стираются они не очень сильно : ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 22 августа, 2013 понял, исправлюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 25 августа, 2013 Полез колодки ручника разводить , в итоге нашел что правый трос заклинивший востановить не удалось ...добил до конца Кто нибудь пробывал заказывать аналог от TRW GCH 2252 ??? колодки хорошие делают..или другие какие аналоги ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 Короче Trw, не подходит ...есть желающие в середине октября на Мотор ??готовый набор на 425 сил ??двс, коса , е-менейдж с прошивкой !проводка болт он в салонную 70ку ,фишка в фишку !или возможно турбо кит отдельно ...турбины сухие , мотор проверенный- масло уровень стоит на месте недавно мерил зазоры в клапанах все в допускахлапы кастом , подушки свежии, задний поддон, новая помпа без масло системыновые фишки катух и форс ремни , сальники , ролики и подшибники новье нет только компрессора кондера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 от нуля до сотки лучший замер 5,7 сек на акпп с исправным ручником думаю время могло быть еще меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 Вот скоко раз говорил, подпишите в подписи хоть краткую инфу. 1-й джей или второй? Лестнул стр назад, не понял. Кто не в курсе будут листать отчаяно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 5 сентября, 2013 первый) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 Володя , так бортовик называется 1jz-gte Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 Так ведь не понятно ВВТ и нон ВВТ А если серьезно это очень облегчает нам всем жизнь. Глядь тута и все понятно кто ты такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 15 сентября, 2013 Пацаны , щас поеду на подьемник Буду бублик менять на 3000-3200 оборотов от Fakonaпосмотрим потом как тачка поедит но стартовать с места уже с Бустом должен быть очень весело надеюсь на 0,5 кг будут турбины раскручиваться херова только что Ручник не сделал ...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 15 сентября, 2013 от Falkona вообще хотел ставить на 4000 оборотовпотом прикинул , для моих турб это походу много будет ...в районе кг думаю 3,100 в самый раз да и легче он на 4 кг , должна раскрутка в городе стать подинамичнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 15 сентября, 2013 Бубло поставлено греет масло конкретно , теперь нужно снимать этот хренов змеевик и ставить хороший большой радиатор.тот что стоял родной на 272 мм просто огромен и тяжелый ...этот на 254 мм легче на 4 кг от атмо 2,5лпервые ощущения : зажимаешь тормоз и нажимаешь газ на НОЛЬ выходит на 2,800 оборотов без ручника на асфальте он у меня раскрутил мотор на 3,400 обор. и вышел на буст 0,5 кг на месте отпускаешь тормоз и полетел думаю с ручником раскрутиться на 3,500 и будет 0,6 ...раскручивается очень весело и на килограмм выходит очень легко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты