Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
salomon

Surgut Supra70 1jz-gte +A\T

Рекомендуемые сообщения

у меня на обоих ланжиках сток буксир петли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты не путай петли и буксировочный кронштейн smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо друзья smile.gif после покраски бамперов и задних боковых накладок будет еще красивее !

приехал только с гаража :
поставили буксировочный крюк ,
поставили правильно подушки Двс,
устнавили радиатор с вентилятором Акпп ,
поменяли гидромозг акпп на Тюн-мозг от Харвеста

на недели подключу фан-контроллер к датчику температуры масла Акпп и вентилятору радиатора Акпп

вот в обработке еще красивее biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я заметил что многие пускают в занос машину вперёд пассажирским углом smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это для того, что бы когда вместо угла, дашь столба или дерева, водителю безопаснее было biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не согласен,мне вот левый поворот лучше дается,потому что самый классный пауэрслайд-это круговые)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно в Июле --Августе буду продовать !
У кого есть настоящий интерес к покупке готов обсудить в личке .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
продал вчера зимний поджопник А6 😈, пересел полностью на SUPRA
катаемся на Килограммчике 😎




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(IPmshik @ 17.6.2013, 13:36) <{POST_SNAPBACK}>
Руслан, очень рад за тебя и твою supra!

Спасибо , Гена ! желаю тебе успехов в дороботке своей jza 😉чтоб была самая Стильная в Хантах 👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baxa, это на Фольцваген Жук передняя нулячая стойка , фирма германская ! но точно не япония апекси 😂 . Так стояли угарали на улице с друзьями они лежали у пацана в багажнике , я взял посмотреть вот меня и и поймали на фото 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
погонял по пустой дороге ,померил время ... на айфоно проге ...
резина китай 245 взади узковато , букса много на старте на первой передаче
надо 265-275 японскую

от нуля до сотки 6,19
400 метров 14,53
замеры конечно не сто процентов точны , но хоть какието цифры biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
норм топспид.
шасси убрал, механизацию убрал, летим дальше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага чето много прога рисанула biggrin.gif замерял раза 3 это лучшее время из трех заездов!
вот другие данные
все заезды были на килограмме
больше давить не дает 245 резина , надо хорошую японскую резю на 265-275 и буст можно на 1,4 ставить 😈
время др сотни 6,23 сек
четверть мили 14,61
както херово едит (((


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В пути из Владика 275-35R18 - Poteza Re 01 с остатком 70%, как одену их буду время заново мерить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошлое воскресенье загарал на даче , погода была супер гуд и было время ))
для лучшего загара -достал с гаража автомат который сжег в прошлом сезоне на штатном охлаждении mad.gif
отмыл его солярой с кисточкой и промыл Керхером с пеной cool.gif

Вскрыл пол коробки , остальную половину разберу как куплю длиные щипцы для снятия стопорных колец , короткими не подлезть .
Вскрытие первой части акпп показало :
1)фрикционы и платы 3-4 передачи в хороем состоянии , они вообщем почти вечные
2)игольчатые подшибники и фторопластовые шайбы и планетарки в идеале
3) все резинки и сальники мягкие и еще им служить и служить
теперь то что надо поменять
4)фрикционы (номер 792 ) директ клатча(деталь номер 22) соженны до метала ,образивного материалла на фриках вообще не осталось crazy.gif
5)фрики (номер 607) форвард клатча (номер 61) тоже в мусорку
скорее всего стальные платы между фриками в обоих пакетах тоже на замену , их надо будет потом проверить на плоскость

в сборе директ клатч и форвард клатч это типо Стартовый Пакет в основном он сгорает в первую очередь

фрики 1и задней передачи и фрики 2передачи скорее всего тоже в мусорку больно зазор огромный через контрольное окно в этих пакетах , НО до них я доберусь в следущий раз biggrin.gif как куплю щипцы

тормозную ленту (195 деталь) тоже под замену на ней не видно парт номера , а это значит менять ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...