r77 0 Опубликовано 9 декабря, 2011 Цитата(Max @ 7.12.2011, 23:46) <{POST_SNAPBACK}>r77, я за свою где-то также и отдал. сто тыщ или чуть меньше. работа плюс материал..я красил сам.в хамелион красный.все обошлось рублей в 20-25 за все....еслиб маляр красил еще 20р может у нас цены другие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 9 декабря, 2011 хз)) у меня керамо лак только в 12 тыр вышел) который на солнце царапины затягивает) краска тоже гдето в 15-20 тыр встала) ну и так далее)а про подарочки не ясности))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 9 декабря, 2011 По диаметру шейки все верно, 1G до 1988 года имели шейку диамтром 42мм, после 1988 года 84 мм.Если мотор стуканул и вал надо точить, то можешь даже и не пробовать т.к на 1G-GTE оригинальных вкладышей под 0,25 нет, а Taiho от 1G-FE ходить не будут, проверено. Поэтому, либо замена колена + новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ вкладыши, либо замена двигли или свап) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r77 0 Опубликовано 9 декабря, 2011 либо у меня контрактный взять.пока я его на кроун себе не вкорячил.:)просто хочу кроун с 7м гте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 9 декабря, 2011 Краун с 7M-GTE будет просто смерть врагам, ни ходовки, ни тормозов не хватит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 9 декабря, 2011 вал точить не надо!) еслиб еще по временил бы с этим то было бы все хуше) не подвело мое предчувствие) а про шейки огромное спасибо!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r77 0 Опубликовано 10 декабря, 2011 Цитата(Makz @ 9.12.2011, 22:14) <{POST_SNAPBACK}>Краун с 7M-GTE будет просто смерть врагам, ни ходовки, ни тормозов не хватитя бы небыл столь категоричен.;)машина рамная крепкая.по ходовке проблем точно не будет.да и тормоза я думаю на нем с запасом делали..но судя по гробовому молчанию автора ставить буду не 7м а 1г..чего мотору валятся.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 10 декабря, 2011 )))) я себе просто уже джей нашел)) от 30 сарая) с компом за 30) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 10 декабря, 2011 Цена просто отличная, главное чтоб мотор оказался в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 10 декабря, 2011 Цитата(r77 @ 10.12.2011, 4:25) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Makz @ 9.12.2011, 22:14) <{POST_SNAPBACK}>Краун с 7M-GTE будет просто смерть врагам, ни ходовки, ни тормозов не хватитя бы небыл столь категоричен.;)машина рамная крепкая.по ходовке проблем точно не будет.да и тормоза я думаю на нем с запасом делали..но судя по гробовому молчанию автора ставить буду не 7м а 1г..чего мотору валятся..У меня был JZS141, ходовка была более-менее только благодаря амортам Kyb SR Special, иначе ванна. Тормозов для 1JZ-GE хватало вполне, но на большее вряд ли. 131 и 141 по ходовке почти идентичны, но тормозилки на 131 меньше. Так шо, наращивай потенциал сначала шасси, а затем ужо двиг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r77 0 Опубликовано 10 декабря, 2011 сегодня поехал за детальками и спросил ради интереса вкладыши на 1г гте ...оказалось их навалом.трех размеров именно для 1г гте... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 10 декабря, 2011 это один размер стандартный) у них различие очень маленькое, они отличаются по полноте, а вот ремонтных размеров тайотовских нет, только дубли) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r77 0 Опубликовано 10 декабря, 2011 в принципе чем плохи дубли?и где гарантия что тойотовский оригинал не дубль?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 10 декабря, 2011 ну как тут все пишут не ходят они на 1ж) я сам не пробывал) а все кто пробывали говорят не пробывать)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r77 0 Опубликовано 10 декабря, 2011 ну не знаю.я 7м unt капиталил прошлой зимой.проехал 10000км пока нареканий нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 10 декабря, 2011 флудерасты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 12 декабря, 2011 Капиталили 7М - молодцы. Я тоже капиталил и не раз. На 7М Taiho ходит, на атмо точно, на турбо как повезет и то, если ремонтные ибо как в оригинале 0,25 на 7М лежат Taiho. На 1G-GTE нет, ремонтных и дубликатных вкладышей именно на 1G-GTE (у него свои вкладыши, даже на оригинальных коробочках написано 1G-GT, это не просто так) нет, повторяю еще раз, для тех, кто в танке. Вкладыши есть от 1G-FE, он встанут - невопрос, вот только ездить не будут. Проверено и не раз как раз на опыте в таких же экспериментаторов. В магазине цель у людей продать, что будет потом их неипет.Автор, не слушай никого, иначе вал запоришь. Покупай новый маслонасос, подбирай оригинальные вкладыши так, как это написано в букваре и будет мотор ходить. Если будут трудности с подбором вкладышей, напиши мне, помогу. Будут проблемы с заказом вкладышей (почти во всех магазинах продаваны делают круглые глаза, когда их пытаешь про оригинальные вкладыши...вообще не шарят), помогу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 12 декабря, 2011 Цитата(r77 @ 10.12.2011, 19:02) <{POST_SNAPBACK}>в принципе чем плохи дубли?и где гарантия что тойотовский оригинал не дубль?...Ничем не плохи, для многих моторов Toyota, шатунные на 1JZ-GTE, например, в оригинальных коробочках лежат Taiho. Вот только размер там отличается от тех, что идут как Taiho. Японские инженеры не зря придумали систему подбора вкладышей индивидуально под каждую шейки с точностью до 0,005. Не нужно считать наших "специалистов" умнее, это полюбому не так.Короче, стандартный дубликат представляет из себя усредненный размер, чтоб подошел везде, вот и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r77 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 не не не.я никого не агитирую капиталить 1г гте я для себя информацию черпаю...вдруг придется.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 13 декабря, 2011 А ты перед тем, как мотор ставить контрактный, перебери его по уму и забудешь про всякие проблемы лет на 5-10. Я всегда так делаю и ни разу не пожалел. Дорого - да, недешего, но надежность превыше всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 ребят чет найти не могу у кого в бортовике было про разбор задних фонарей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IwI 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 в кипяток или феном греть и аккуратно отверткой тоненькой раскрывать =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 Я свои феном грел! Разбираются просто. Главное не тяни рядом с трещенками. Потихоньку аккуратно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 а распаивать ничего не надо?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 Неа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты