степ@шка 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 ну я тогда спокоен)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 А как феном весь фонарь сразу нагреть? И какой температурой, стекло не поплывёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 Na Supre ne grel, no na BMW i na Nissane proboval, obratnaja storana pri ne ochenj ostorozhnom obrashenii s fenom nachinaet menjatj formu poetomu luche temperaturku na maksimum ne delatj Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 тааак) сложности нарисовываются)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 27 декабря, 2011 Глянь у меня в бортовике, там подробно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 5 января, 2012 ребят, есть снова вопрос по вкладышам! с шатунными разобрался вроде все оК) теперь не могу разобраться с коренными((( у них есть 5 маркировок, с этим все ясно нада 3, но у них есть также номер 1 и номер 2(( что означают эти номера((((( это ремонт? подскажите((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 января, 2012 Там не все вкладыши одинаковой ширины. Если мне не изменяет память, то самый первый шире остальных (кажется он и есть номер 1, остальные номер 2). Лучше открой мануал или каталог по своему движку, не понимаю как ты влез в движок без мануала на руках... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 7 января, 2012 Таак, это интересно, автор расскажи подробно как шатунные подбирал, буду оч признателен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 7 января, 2012 по книге, но в книге нет ничего про номер 1 и номер 2!) а теперь все стало ясно!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 8 января, 2012 Цитата(степ@шка @ 25.12.2011, 19:27) <{POST_SNAPBACK}>ребят чет найти не могу у кого в бортовике было про разбор задних фонарей?я в ванну ложил. заливал теплой-горячей водой. Немного ждешь, а потом отверткой поддеваешь и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 23 марта, 2012 завелся наконецВообщем давно не писал) но о машине не забывал) наконец закончена учеба, и нашлось свободное времечко!) и свершилось это) я ее завел) работает ровно, стуков бряков нет, пока все перебирал докопался и до проводки, теперь с холостыми все ровно!)теперь о проблемах!) как только завел антифриз заливать сразу не стал! из трубы валил белый дым! я был в шоке! только через минуты 2 вспомнил я не заливал антифриз) тут с души отлегло!) конденсат который остался в выпуске испарялся) залил антифриз довольный и счастливый откопали с другом гараж решил пойти проверить все ли в порядке, и обнаружил что капает антифриз(( огорчился( заглушил откуда бежит не нашел, а область обнаружил! завтро пойду устранять… Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 26 марта, 2012 Без антифриза помпа не должна работать. А то потечет нафик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 26 марта, 2012 вот собрал мотор, например. пробный минутный запуск без антифриза - насколько это вредно для мотора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 26 марта, 2012 10 секунд максимум, я бы и этого не делал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 26 марта, 2012 чет я не понял по повествованию скока мотор работал вообще без антифриза? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 26 марта, 2012 по пол минуты с периодичностью бега вокруг машины) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 26 марта, 2012 не страшно, пол минуты норм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 27 марта, 2012 я тоже так думаю)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 31 марта, 2012 сегодня все течи были устранены!) и я снова на ходу) Спасибо Паше f-r-i-k за нужную детальку!)) и madbear за предоставленную помощь в заказе запчастей!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 31 марта, 2012 Отлично) Сезон всё ближе, супра должна быть на ходу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 Где текло-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 где термостат стоит под ним ближе к блоку!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 6 апреля, 2012 вообщем произошло сегодня следующие((( Еду я значит в пробке, никого не трогаю, и вдруг в зеркале заднего вида увидел подозрительный СИНИЙ дымок... какие эмоции и мысли меня переполняли! приехав на работу начал ломать голову откуда масло? вообщем скинул пайп перед кулером и все стало ясно(( одна турбина кидает масло((( с этим 1ж не напасешься нервов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 7 апреля, 2012 Как я тебя понимаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 7 апреля, 2012 у меня обе кидают масло,и никакогодыма,чего не напасесьшя?вы не забывайте что машинам нашим уже четверть века,будьте благоразумней,имейте совесть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты