Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
степ@шка

Прива Всем

Рекомендуемые сообщения

Ну вот поставил я её в гараж на чурбаки и что?И сохранилась она для другого человека.Я уже в ящике или развеян прахом по воздуху не познавший каково это прокатить на такой машине,а этот незнама кто будет получать кайф?Это получается что я покладу свою жизнь для другого ?
Ладно если это будет мой ребёнок,а так увольте.

"Ха,пеньдюх старый приставился,карпел над тачкой и ни разу не давил на тапку ,придурок". Судя по нынешней молодёжи такие мысли будут у многих,а то и на нерусском языке.Да хренас два,весь кайф потрачу на себя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий +1.
Для чего ещё нужна супра... Лучше ты, чем кто-то другой. Главное чтоб здоровье не пострадало, а супру нужно делать (или можно сделать). Впринципе не всё так страшно, нужно брать у Саши половинку и делать, до лета можно вполне уложиться.
А после ДТП в тазике может так оказаться, что уже некому его будет восстанавливать. тьфу три раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парни! Ну вообще то если читать между строк, то я шутил!
Илье не падать духом и взвесить ситуацию, принять правильное для него решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну вообщем уже все в курсе произошла печаль) ехал я по правому ряду, со скоростью не больше 40км. там два ряда, левый стоял, правый был свободный в нем я и ехал, лексус ехал мне на встречу, и фура с левого рядя решила его пропустить, а там как бы двойная сплошная) но он и очень резко не смотря кто в правом ряду и поехал, прям перед самой мордой выскочил( водитель оказался адекват, признал свою вину, оплатил комисаров. от удара меня еще кинуло в сугроб. по повреждениям: капот оба крыла, обе фары, бампер, лыжа, дверь заднее крыло порвано(на фотках не видно), задний бампер, радиатор, кулек, алюминевый патрубок перед дроселем который лопнул, телек узлом, брызговик загнуло, диск поцарапан. Ну пока вроде все что увидел машину не разбирал не смотрел, загнал в гараж пока стоит как до страховки доберусь так буду разбирать. пока валяюсь с поясницей, не ударялся вроде, но болит почему то( не встать не вздохнуть глубоко(













ах да, недели за 2-3 было еще одно ДТП, таксиста пропускали через два ряда, я ехал в 4м ну он также не глядя выехал, по тогда все было очень легко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно как у Шамы ситуация... За пару дней до аварии чесанул фургон... На троллинге над твоей фото.... Не падай духом при восстановлении))) Удачи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
та дам))) итак забрал я старушку из малярки. 2 месяца она пробыла у них) я устал ждать! не стал дожидаться пока они ее соберут! в итоге приехал и сам все собрал и заодно увидел все косяки. радует то что стрельнули в цвет) полировку перенес на потом, решил что как соберу так сразу приеду подкрашу порог и полирну в круг, ибо есть вероятность в появлении случайных царапок в процессе сборки)

так же было приобретено:
комплект полиуретана во всю подвеску Energy Suspension.
тормоза от GT-R bnr32
датчик буста Greddy.
туманки в бампер дорестайл в превосходном состоянии
губа "ваха customs))"
усилитель на фронт DLS MA-41 (будет поканалка)
второй комплект ремней BRIDE
диски Manerai VR-5 R17 8J, 9J
сила на аккум KnuKonceptz (он переезжает в багажник)
ну и два "новых сердца" от лексуса SC-400 инстал будет чуть после после полного ребилда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
процесс идет) была полностью снята вся подвеска, отмыта, покрашена. и оснащена полиуретаном энерджи. расплетена и заново сплетена моторная коса с убиранием всего колхоза в ней. аккум перенесен в багажник, прокинут силовой провод 0GA под капот, и установлен дистриб. заново проложена вся проводка под аккустику, адаптированны ступицы под суппорта ГТР 32. поменяны все замки (теперь ее нельзя открыть ключами от 9ки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый фотки надо заливать на сторонний хостинг типа postimage.cc через ссылку *Добавить картинку к сообщению а не заливкой фоток на сам форум.
http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=3732 - ссылка на пост по поводу картинок
п.с. очень приятно следить за основательным подходом к восстановлению - уважуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собрал все) даже покатался) как, расскажу чуть ниже))
когда дошло дело до сборки передней подвески, началось самое веселое) поставил рычаги, накинул ступицы, все затянул. стою любуюсь как смотрятся ГТРо тормозилки, и дай думаю воткну колодочки что все уже было собрано) и въехал я в пня))

тормозилки точно от 32 гтра, и по тому как делают все на форуме, получилось вот так вот. вывод, что суппорт под больший диск. снял все думал что я где то накосячил, и поехал к ФРИКу. Там мы и поняли что у нас все идет не так как мы хотели) что касается меня, так я решил продолжить зубодробильные работы, спустил суппорт ближе к центру на 8 мм получились ооочень уверенные отверстия, и чтоб суппорт не болтался, заварил отверстия, и оставил только отверстия под суппорт ну и подложил шайбы для вылета суппорта






Есть другой вариант, поставить диски от цельсиора, и он с точки зрения эстетичности правильнее, мне как то все равно, нужно было все собрать и поехать, вот я и собрал)) чур помидорами не кидаться) вы думаете эпопея со ступицами у меня закончилась?) а вот и нет)) левая ступица, со стороны в которую был удар, оказалась 8кой)) тут я был оочень счастлив) я прыгал до потолка, ведь я только что запрессовал и собрал в гнутой ступице новый ступичный подшипник)) начал искать по Новосибирским маньякам ступицу, облом( спасибо МЭДБИРу, нашел мне ступицу в контрактных запчастях, за 1500 от жза, с суппортом и диском тормозным, короче все в сборе. утром поехал забрал, быстро выпрессовал ступицу, и к токарю) и что же я заметил когда ее достал) да вот что) для меня и ФРИКа это новость, про это мы не знали, знаете ли вы хз, но решил все же запостить это)


так же как сказал токарь, материал у них другой! не как у ГАшных ступиц, более прочный. ЖЗАшные ступицы толще на 3 мм. все остальное такое же.
Ну и наконец все собрал, воткнул мотор, завожу иии... вижу на приборке 3 горящих лампы) перегрев каталика, отсутствие зарядки и индикатор не работающих ламп)) вот тут чайник начал закипать) ну думаю бог с ним, доеду до работы, и там с электриком глянем че каво. не доехал... последние 20 метров мы ее толкали) аккум сел( закатили в бокс, гугл в помощь. все хором писали что гена, поменял, и все 2 лампы из 3 погасли) остался только индикатор неработающих ламп) в багажнике есть блок, на лампочки, так вот разобрав его, увидел что он весь внутри окисленный, пара ножек у жителей этих блоков (ну не знаю я как там все называется)) оторваны поехал опять же до ФРИКа, за таким блоком, взял на пробы приехал, поставил иии, куй( в итоге еще был обнаружен сгоревший пред, на стоп сигналы, они оказалось не работают) и все заработало) я был рад. но не долго) ровно до вечера) решил прокатиться до ФРИКа, ну и на подъезде к нему, у меня от обоих передних колес пошел дым... ну скучал я по старушке, и не мог не пожестить по дороге к Павлику... в итоге он выходит, едем и с правой стороны появился стук, это было открученное колесо, каким образом так вышло я так и не понял, ибо когда я уезжал с работы протянул все колеса. ну ключей у меня никаких конечно же не было) увидел таксиста подъехал к нему и попросил балонник. пока я протягивал ВСЕ колеса, Павлег мило общался с таксистом)) почему открутились? да хз. толи то что краска слезла с "красивых" гаечег, толи то что все новые шпилки уселись на свои места, хз вообщем. но больше пока не откручивались. поехали прокатились чутка, и от колодок пошел очень дикий металлический скрип при торможении(( я расстроился, завез Палика домой, дай думаю сделаю пару кружков по центру, может колодочки притрутся. а вот куй там( приехал утром на работу снял колодки и... они синие пздц!! стало ясно что им хана( нужно опять менять колодки(( расстроившись собрал все назад. и поехал до гаража за всяким барахлом, чтоб пособирать пока ее нет, и тут началось самое веселое) еду я такой в гаражик, дай думаю надавлю) до 160 бахнул и услышал что мотор как то не так работает( включаю нитралку дай маленько газку, и... тук тук. icon_bambr7.gif, вот тут чайнег закипел. полетел я очень быстро в гараж. так быстро я еще в гараж не ездил... приехал, открыл капот газанул. и у слышал тот самый звук момента, когда вкладыш проворачивается( заглушил, сфотал, поехал на работу, взял выходной, приехал домой и выкинул на продажу. Достал вискарь (а вообще я не пью) и пошел готовить плов, получилось душевно., сам если честно не ожидал что так получится. пока нету денег на мотор будет продаваться, появяться куплю контракт и засуну его. узет ставить пока не хочу. переделок очень много. да и хотелось сразу турбо узет запихать. вот такие вот дела)

P.S. когда подшипник менял, и сбивал внутреннюю обойму со ступицы, осколок от обоймы попал в левую руку, пробил вену. поехал в больничку, разрезали, попытались достать и не достали) так он у меня в руке и сидит) 2 дня пролежал в больничке, и сбежал, больше не вынес. я туда помирать не пошел бы.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...