Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
2810731@mail.ru

Куда Принято Ставить Блоу-офф 1g

Рекомендуемые сообщения

На мафе будет глохнуть надо либо сафку ставить либо комп полноценный у них есть функция диакселерации ну или переходить на мап !
Мне блуоф скоро придет постараюсь с жоскостью пружины поиграть пусть чуть чуть переливает лишбы не глох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чуть приоткрыть дроссель в принципе от открытия дросселя, зависит только расход на холостых, во всем остальном одни плюсы, лучще смазка, больше похуй на непосчитанный воздух smile.gif ну и если совсем жестко то и маф подкрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АдвантюристЪ, ну если холостые в 2000 тебя не смущают приоткрывай досель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну 2000 конечно смутят, но на ледяных покатушках 1500 самое то, иногда бывают срывы в обратно а тут чем обороты выше тем лучше.
На самом деле я хз.. меня холостые сильно напрягают, если вдруг что не так, посмотрим как с блоу-оффом будет.. если сильно бесить придется возможно поставлю тот который воздух на улицу не выпускет sad.gif(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я себе поставил блуоф с брос на улицу. тоже глохнет но редко и то когда при тормажении на нейтралке обороты сотсечкипадают.
а когда разгоняешся и пепеключаешся то всевпорядке неглохнет. и когда ездиш в реднихоборотах тоже не глохнет. както так у меня сей девайс работает.


я себе поставил блуоф с брос на улицу. тоже глохнет но редко и то когда при тормажении на нейтралке и обороты с отсечки падают.
а когда разгоняешся и пепеключаешся то все впорядке не глохнет. и когда ездиш в средних оборотах тоже не глохнет. както так у меня сей девайс работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(АдвантюристЪ @ 13.1.2012, 19:40) <{POST_SNAPBACK}>
Чуть приоткрыть дроссель в принципе от открытия дросселя, зависит только расход на холостых, во всем остальном одни плюсы, лучще смазка, больше похуй на непосчитанный воздух smile.gif ну и если совсем жестко то и маф подкрутить.

У меня была ситуация. Я себе поставил другой дроссель, а тяга на открытие дросселя получилась чуть-чуть короче и не позволяла ему закрыться полностью совсем чуть-чуть. А нужно было срочно ехать прям вот архисрочно в мрэо, на осмотр машину предоставлять и времени поставить прежний дроссель не было. До мрэо 5 км. Ну что сказать, ЖЕСТЬ! Обороты ХХ были около 3 тысяч, ну на АКПП в "D" на сухом покрытии это как раз примерно столько, что машина ещё худо бедно стоит на месте, тормоза держат, но декстрон греется быстро, приходилось на каждом светофоре переключаться на нейтраль. Да и минуту на светофоре с оборотами 3000 напряжно стоять, думал даже глушить..., по городу десяток светофоров по пути. Зато как здорово что погода была сухая и тёплая, я когда заехал обратно в ГСК, где вековая пыль на полу - так я торможу, а машина до конца останавливаться не хочет, ползёт потихоньку вперёд, 3 литра под капотом : ))))
Так что плюсы кругом, как ни крути, со светофоров все будут пропускать на всякий случай smile.gif))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня стоит TURBO XS Нихера не глохнет нихера не переливает никаких мапов и тд и тп! И чихает четко очень громко на любой передаче даже ни 4 тисячах уже очень хорошо слышно люди оборачиваются! Стоял HKS эффект ноль GREDDY эффект ноль BLITZ эффект ноль пробывал только ОРИГИНАЛЬНЫЕ дивайсы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timur efekt nolj eto chto ne chihaet? smile.gif nu regulirovatj eshjo blow off nado smile.gif Hotja dlja menja glavnoe chtob vozduh skidival smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я понимаю что он стоит не для того чтобы просто привлекать внимание окружающих а для других целей! На клапане идут регулировки для того чтобы мотор не глох! На громкость не влияют проверенно! Все клапана которые с мембранами тихие из за маленького хода поршня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Odin i tot zhe blow-off Gredy stavili na 3 mashini, Supra, Celica, BMW, tak vot na celice i BMW pshikal kak ugarelij a na Supre kuj smile.gif No eto ja o stock motore govorju i o stock davlenii smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашел следующюю инфу на дроме и взяли сомнения можно ли на 1г BOV ставить, не загнется ли двигло?! Кто давно использует развейте сомнения.

MAF-у вопреки.
Камнем преткновения использования blowoff стал их неудачный симбиоз с массовыми датчиками воздуха. Этот расходомер широко известен под названием MAF и реже, как Hot Wire. Расходомерами подобного типа оснащаются почти все модели subaru и nissan. Использование blowoff на автомобилях с подобных расходомером может доставить не мало хлопот его владельцу.
Чтобы избавиться от “детской болезни” датчика массового расхода воздуха, необходимо знать её источник, а это сам принцип замера это датчика. Считывание сигнала происходит с помощи проволоки, которая нагревается до постоянной температуры. За это датчик и получил свое название – HotWire (англ. горячая нить, или проволока). Находясь во впускном тракте, по ходу движения воздуха проволока охлаждается. Чем сильнее охлаждается проволока, тем больше воздуха по массе проходит через датчик. В корпусе датчика находится контроллер, который производит постоянный нагрев считывающего элемента. Чем выше ток необходимый для разогрева, тем выше сигнал. Но MAF-сенсор рассчитан на то, что воздух будет двигаться лишь в одном направлении с атмосферы в двигатель. На корпусах многих MAF-сенсоров даже есть обозначение направления, как правило, это стрелка, с надписью flow. Когда воздух идет в противоположном направлении считывание происходит аналогичным образом. В этом и кроется “великая тайна”, под названием: сбой “мафа”. При резком сбросе газа, не важно атмосферный автомобиль или оснащенный турбо-наддувом, воздушный поток меняет свое направление и вылетает наружу, через воздушный фильтр. Источником подобного возмущения в этом случае, является сама дроссельная заслонка. Обратная волна со скоростью звука направится к атмосфере, повторно проходя через считывающий элемент датчик, так и не попав в двигатель. При срабатывании blowoff клапана, на турбо-автомобилях происходит несколько другой процесс, в момент открытия клапана blowoff совместно происходит сквозная вентиляция и частичный выброс. Это также увеличивает сигнал “мафа”, но куда сильнее и продолжительнее, нежели в атмосферных моделях. Вся фишка в том, что MAF “видит” увеличение количества, проходящего сквозь него воздуха. Проблема в том, что всё это не дойдет до цилиндров двигателя. Гуляющего взад-вперед воздуха может быть так много, что это исчерпает весь диапазон “мафа”, произойдет “затык”. Ни один компьютер в мире, управляющий двигателем, грубо говоря “не знает”, что делать, когда диапазон расходомера исчерпан. Поэтому во время переключения может произойти сбой, который серьезно уменьшит скоростные показатели автомобиля. При срабатывании blowoff, двигатель может заглохнуть это факт. Почему?! Всё просто! Наверняка многие знают, что при сбросе газа подача топлива прекращается. Это полезная отсечка по топливу делает торможение двигателем эффективным и немного экономит топливо. Поэтому при сбросе газа на высоких оборотах действия blowoff клапана не может заглушить двигатель. Но стоит знать, что отключение подачи топлива при сбросе газа может длиться лишь до определенного времени. По мере падения оборотов двигателя ближе к холостому ходу система управления вновь начинает подачу топлива. Это период стабилизации низких оборотов. Подобная процедура необходима для того, чтобы в случае продолжительного торможения, не позволить оборотам двигателя упасть ниже отметки холостого хода. Вот здесь-то и возможен коллапс системы управления. Как только штатный компьютер приступит к подаче импульсов на форсунки, он будет использовать показания MAF-сенсора, чтобы отмерить необходимое количество топлива. Обороты двигателя весьма небольшие, дроссель почти закрыт и система управления по заведомо завышенному сигналу расходомера буквально заливает двигатель. Столь богатая смесь просто не способна воспламениться. В этот момент лишь положение звезд способно избавить двигатель от остановки. Единственный способ избежать, заведомо ложных показаний MAF-сенсора это ограничить сигнал в период торможения двигателем. Именно это и делают многие суб-компьютеры, такие как Apexi S-AFC и GReddy e-manage Ultimate. Они просто-напросто не позволяют двигателю “увидеть” высокий уровень сигнала, выполняя роль фильтра. Безусловно, что суб-компьютеры других производителей также могут выполнять роль ограничителя сигнала. Пытаться перечислить их всех не самая лучшая затея. Вы хотите пшикать blowoff-ом на каждом повороте? А ваш автомобиль оснащен датчиком массового расхода воздуха. Тогда, чтобы всё было красиво, к красочно, упакованному клапану вам потребуется не менее нарядная коробочка с электронной системой ограничения его сигнала. Пожалуй, единственным исключением можно назвать автомобиль Silvia, который традиционно для компании Nissan, оснащается датчиком массового расхода воздуха. Корпус расходомера этого автомобиля имеет уникальную конструкцию. Считывающий элемент расположен в отдельном от основного воздуховоде. Вход в отделение с сенсором обращен в сторону воздушного фильтра, а выход организован в виде щели, в основной трубе. При разгоне часть воздушного потока проходит через очень небольшое отверстие и замеряется датчиком. Движение же воздуха в обратном направлении сильно затруднено. Поэтому “обратный выброс” воздуха на Silvia в буквально смысле не замечается системой управления, а использование blowoff с мощной пружиной позволяет завершать сквозную вентиляцию до достижения оборотов стабилизации топливоподачи. Но подобная конструкция датчика массового расхода воздуха весьма ущербна для больших потоков воздуха или определенных высот в тюнинге, но позволяет пшикать blowoffом и тут, и там без дополнительных трат на электронику.
Взято отсюда: http://forums.drom.ru/subaru/t1151653952.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У кого мап за 20 лет не умер - тем ничего не грозит smile.gif

А если серьезно, то на стоке создается смешное давление 0,5, и все пульсации гасятся ебической емкостью пайпа и интрекулера... а вот если выше 1 поднимать то тут уже надо думать... но там проблема мап-а не может существовать априори smile.gif

Как твой самодельный буст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем тут писать про hot-wire, когда на супрах нет hor-wire. И какие "обратные пульсации" с "вылетающим прямотаки из фильтра воздухом" на турбомоторе? "Вылетающий вместе с холодной крыльчаткой от турбины" видимо, вот почему субары не любят biggrin.gif
Я был бы не прочь чтоб воздух немножко повылетал, может фильтр воздушный почище бы был, а то сцука засирается быстро : ))))

Короче спасибо, посмеялся smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на контрактном моторе 0,8кг, на старом дул 1кг ехал хуже чем сейчас сток (колхозный мех буст хрень т.к. давка не стабильная была). Тема эта на дроме по wrx поднималась. Короче я так понимаю ставим BOV ирешаем проблемы по мере их поступления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...