2810731@mail.ru 0 Posted January 21, 2012 А как ты делал? из тройника жигулевского? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andresss 0 Posted January 22, 2012 нет купил кран за 700р два тройника свел через них шланги актуаторов на кран и обратно в актуаторы, этой процедурой получил после 0,55кг пик в 1,2 и больше падающий до 0,4 кг. Решил переделать и через кран с актуаторов стал выпускать воздух на улицу стало 0,9 потом поднял до кг кот на оборотах падал до 0,8 более менее поехала, но при этом появились глюки мафа на хх стала не стабильно работать. После н.г. купил матор в сакуре в замен застучавшего в третий раз с сухими турбами и давкой 0.8 всегда пока желания что-то там поднимать нет ни какого. Единственное походу бензанасос подыхает иногда бывают провалы грешу на него. Считаю уж если буст то электронный! Quote Share this post Link to post Share on other sites
2810731@mail.ru 0 Posted January 22, 2012 В общем замутил стравливатель с регулируемым отверстием? в буст контроллере мне кажется большее значение имеет резкость его влючения, таким образом сделав ступенчатое открытие вест гейта (или как он там назыавается) дает больший крутящий момент в разгоне Quote Share this post Link to post Share on other sites
2810731@mail.ru 0 Posted January 22, 2012 Стравливатель видел один раз - ИМХО это самый лучший способ убить авто, лучше уж просто шланг скинуть, пусть турбу и разнесет, так хоть мотору ничего не будет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимир 911 0 Posted January 23, 2012 Цитата(Optimist @ 20.1.2012, 22:16) <{POST_SNAPBACK}>Зачем тут писать про hot-wire, когда на супрах нет hor-wire. И какие "обратные пульсации" с "вылетающим прямотаки из фильтра воздухом" на турбомоторе? "Вылетающий вместе с холодной крыльчаткой от турбины" видимо, вот почему субары не любят Я был бы не прочь чтоб воздух немножко повылетал, может фильтр воздушный почище бы был, а то сцука засирается быстро : ))))Короче спасибо, посмеялся А на 1Г вообще лопатчатый расходомер, так что он точно не умрет, ток если туда монтировку засунуть.А так Леха - Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmos 0 Posted February 19, 2012 Поставил себе блуоф Не глохнет , пшикает тише чем такой же на jz-те у меня турик пшикал аж юбки поднимались!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
2810731@mail.ru 0 Posted February 19, 2012 А чему там пшикать, без буст апа? на субарах и тех в стоке 1 дует Quote Share this post Link to post Share on other sites
artdiez 0 Posted February 25, 2012 А много у нас тех, кто на 1G bow поставил? Нормальный полёт?Лежит на столе bow blitz, на 23-е подарили, думаю ставить его или нет. В какой-то теме отговаривали вроде. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Timur.88 MK3 0 Posted February 25, 2012 blitz какой? Quote Share this post Link to post Share on other sites
artdiez 0 Posted February 25, 2012 Да хз какой, на небольшой патрубок присобачен. Может оригинал, а может и реплика Quote Share this post Link to post Share on other sites
kos 0 Posted February 26, 2012 Имхо ставить! Тк на 1г даж байпаса нету, а это негативно сказывается на его хоть и маленьких, но трубах. Себе буду ставить однозначно, проблему мафа буду решать сафкой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
frik 1 Posted February 27, 2012 у меня стоял блоу на 1g Blitz SS. Не пшикал, и при резком сбросе иногда глох.Пружину с Термоглюком крутили, так и не добились нормальной работы. Имхо на 1г блоу бесполезная штука Quote Share this post Link to post Share on other sites
Timur.88 MK3 0 Posted February 27, 2012 Могу поспорить что нет! Смотря какой! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Timur.88 MK3 0 Posted February 27, 2012 На стоковом давлении работают только SINAPS ENGINERING и TORBO XS RFL. Я их целый ящик перепробывал! Quote Share this post Link to post Share on other sites
TermoGlucke 0 Posted February 27, 2012 вопрос то в другом, нафига он нужен на стоке то? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Timur.88 MK3 0 Posted February 27, 2012 Чтоб людей пугать Quote Share this post Link to post Share on other sites
kos 0 Posted February 27, 2012 Я щитаю что даже при сток бусте 0.6 0.7 крыльчатки турбин упираются в остоновленный заслонкой сжатый воздух при сбросе газа, что не есть гуд- т.к. Повышается нагрузка на опоры валов турбин и теряется скорость вращения крыльчатокТ.е. При каждом переключении трубы раскручиваются почти с нуля(образно). Я не прав? Quote Share this post Link to post Share on other sites
frik 1 Posted February 27, 2012 Цитата(kos @ 27.2.2012, 20:21) <{POST_SNAPBACK}>Я щитаю что даже при сток бусте 0.6 0.7 крыльчатки турбин упираются в остоновленный заслонкой сжатый воздух при сбросе газа, что не есть гуд- т.к. Повышается нагрузка на опоры валов турбин и теряется скорость вращения крыльчатокТ.е. При каждом переключении трубы раскручиваются почти с нуля(образно). Я не прав?в стоке 1g нету ни 0.7, ни даже 0.6) так что воздух никуда не упирается) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andresss 0 Posted February 27, 2012 Уменя на контрактном моторе 0.8 чему я очень рад) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optimist 0 Posted February 27, 2012 Цитата(f-r-i-k @ 27.2.2012, 19:42) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(kos @ 27.2.2012, 20:21) <{POST_SNAPBACK}>Я щитаю что даже при сток бусте 0.6 0.7 крыльчатки турбин упираются в остоновленный заслонкой сжатый воздух при сбросе газа, что не есть гуд- т.к. Повышается нагрузка на опоры валов турбин и теряется скорость вращения крыльчатокТ.е. При каждом переключении трубы раскручиваются почти с нуля(образно). Я не прав?в стоке 1g нету ни 0.7, ни даже 0.6) так что воздух никуда не упирается)Да даже если 0.1, всёравно нужен клапан сброса избыточного давления.Но тут один нюанс. Может на маленьких турбинах скорость раскрутки высокая, а мощность нагнетения низкая и выгоднее попридержать создавшееся высокое давление до следующего открытия дросселя, чем сбросить, а потом мучительно и долго опять нагнетать - возможно этим обосновано, т.е. раскрутить вновь турбину не проблема, а вот дует она херово и это проблема : ))))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
kos 0 Posted February 27, 2012 У меня на сток твинтурбе было 0.6- 0.7 по будильнику greedy, привык верить своим глазам Quote Share this post Link to post Share on other sites
kos 0 Posted February 27, 2012 Был скучай когда на вж20дет вал трубы сломало пополам из за неисправного байпаса, буст был 0.7 Quote Share this post Link to post Share on other sites
sertui 0 Posted February 28, 2012 У 1г в стоке 0.65 давление. Байпаса нет, т.к. у дросселя есть амортизатор, который его плавно закрывает. Чтобы не глохло - читайте Салина на тему обогащённой смеси.А то раздули тему из воздуха на 4 страницы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
artdiez 0 Posted February 28, 2012 Ткните носом где читать про обогащенную смесь? Не могу я найти. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимир 911 0 Posted February 28, 2012 Дим, тормоз дросселя стоит даже на карбюраторных масздах 85 года. Просто на 1Г это конструкцией не предусмотрено. Quote Share this post Link to post Share on other sites