sertui 0 Posted February 29, 2012 Что не предусмотрено? Байпасс не предусмотрен. Дроссель закрывается плавно. Давление не ебошит резко. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optimist 0 Posted March 1, 2012 Дроссель плавно закрывается и на 7M-GTE, но байпасс есть. Это разные части разных систем, выполняющие разные функции. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sertui 0 Posted March 2, 2012 На 7м стоит амортизатор ДЗ ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optimist 0 Posted March 2, 2012 Да. И он выполняет зелёную функцию, никак не связанную с функцией байпасс/блоуофф. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимир 911 0 Posted March 16, 2012 На 1Г нет байпаса, т.к. пневмоудар минимально влияет на раскрутку. Они такие маленькие и зажатые, что раскручиваются очень быстро и нет такого понятия как лаг. НО!!!! Поставив блуофф, хуже не сделаете. А если заведете во впуск турбин, сделаете еще грамотнее. Quote Share this post Link to post Share on other sites
artdiez 0 Posted March 16, 2012 Владимир 911, можешь вкратце описать, как именно его во впуск турбин заводить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
McConac 0 Posted March 16, 2012 это как в стоке на 7м сделано . это уже байпас получается. и не каждый блоуоф так можно поставить.на больших нестоковых турбах по идее вариант с байпасом отпадает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sss333 0 Posted June 18, 2014 Есть вопросы по блоуофу, ставил перед др.заслонкой и после турбин в принципе как сейчас и стоит, разнице не какой не почувствовал, также стоит MAF и глюков которые описаны на 1G-GTE тоже нет. вопрос в том какая разница где он будет стоять. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимир 911 0 Posted June 21, 2014 Разница в помпаже в турбу. Ты это ни как не почувствуешь.Блуофф нужно ставить ближе к дросселю. Просто запомните это и все.А по поводу....Цитата(artdiez @ 16.3.2012, 17:25) <{POST_SNAPBACK}>Владимир 911, можешь вкратце описать, как именно его во впуск турбин заводить?Цитата(McConac @ 16.3.2012, 18:18) <{POST_SNAPBACK}>это как в стоке на 7м сделано . это уже байпас получается. и не каждый блоуоф так можно поставить.на больших нестоковых турбах по идее вариант с байпасом отпадает.Нет не это я имелл ввиду. Я имел ввиду использование энергии сбрасываемого воздуха для поддержки оборотов крыльчатки в момент переключения на мкп.Это не как в стоке на 7М. Quote Share this post Link to post Share on other sites
leman 0 Posted September 11, 2014 меня все время подмывало дать ответ на вопрос в названии темы Куда Принято Ставить Блоу-офф ? - в ЖОПУ а если серьезно - максимально близко к дроссельной заслонке, ни чего другого круче не изобрели в серьезной доводке моторчика с турбинкой Quote Share this post Link to post Share on other sites
nismo2007 0 Posted February 25, 2015 Насорю немного в эту тему....Вопрос по первому варианту развития событий:Если ставить блоу. Дорогая ли САФка (какие есть бюджетные но стабильные)? тяжело ли её подключить к сток компу? А так же тяжело ли настроить?Либо где взять байпас? (который будет избытки давления [после турбины] стравливать во врезку [между MAFом и турбиной])...? подскажите хоть модельки... а то в продажах тока блоу...На пшики пофиг... ищу гуманный вариант избавления от насилия над турбинами... Quote Share this post Link to post Share on other sites
trofimovich 0 Posted February 25, 2015 завтра к тебе заеду,расскажу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
nismo2007 0 Posted April 26, 2015 Вопрос по матчасти... Блоу вживую не часто приходилось щупать...Хочу заказать блоу... Как добиться вот такого "играющего звука" (не просто пшикающего)? Это зависит от модели блоу? или его как то реально настроить так???примерыили вотМожет кто расскажет всю правду? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Валера 1 Posted April 26, 2015 Секрет прост! Покупаешь настраиваемый блоу, по типу китайского HKS - у него мембрана давлением наддува закрывается, и настраиваешь болтом на минимум зажатости пружины при котором его не открывает на хх! И Ставишь нулевик! И всё! Даже с самого малого наддува получишь заветное "щюпудум"НО стоку это не добавит ни одной силы!А вообще Apexi на мой взгляд издаёт самый красивый звук сброса! НО только это происходит с давления 1,5+ бара! Quote Share this post Link to post Share on other sites
nismo2007 0 Posted April 26, 2015 Валера, вовово!!!! Прям как этот мужик =))вот отсюда есть такие, какие поддадутся таким настройкам?? Блоу оффы магазина AJS=))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Валера 1 Posted April 26, 2015 Чет там они закончились! Должен быть с регулировочный болтом!НУ в общем у меня подобный звук с давления 0,2-0,3 на сбросе газа без выключения передачи! Правда болт я не крутил! Quote Share this post Link to post Share on other sites
nismo2007 0 Posted April 26, 2015 Валера, без комментариев... Quote Share this post Link to post Share on other sites
nismo2007 0 Posted May 1, 2015 Валера, Это оно? или этоОба с регулировками... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Валера 1 Posted May 3, 2015 Не в коем случае не китай гредди! ТОлько очкоэс1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
sss333 0 Posted June 9, 2016 в общем поставил HKS, не регулируемый, пайпы большего диаметра от родных, и кулек. Проблем в описание не каких не обнаружилось, ставил как после турбин так и до др.заслонкой. С мафом не чего не делал, только заметил одно, если скидываю вакуумный шланчек с блуоф бывает заглохнет бывает нет через раз, и сброс идет после 3000 нормальный. В чем полтергейст ???? Quote Share this post Link to post Share on other sites