Andresss
Members-
Публикаций
50 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralИнформация о Andresss
-
Звание
Участник
- День рождения 15.04.1985
-
Хорошая машина но уже не моя) Мне кажется в хорошие руки попала, а иначе было бы жалко сил и средств мной потраченных. Новому хозяину пожелать могу терпения это самое главное при доведении такой машины до ума. Тем более запчастями я его нагрузил на ура) По всем вопросам обращайся чем смогу помогу! Фотка плафона изнутри где-то была но не нашел, там начинать по-моему со стороны лобового надо.
-
Мое мнение что качество масла не влияет на качество сборки мотора, (я вообще в выборе масла уже давно не вижу сверх задачи суждено-стуканет) если собрал абы как или компоненты( вкладыши) г..вно или вал шлифовали дятлы какие-то или есть прогибы на нем или овальность в шейках шатунов или в посадочных блока даже самое брендовое или авторитетное масло не спасет, мой г-гте стучал на кастрюле 10-60 на равеноле 10-40 на мобиле 10-40 сейчас отлично езжу на мобиле 5-40 на свежем моторе; и наоборот за два часа собранный профессионалом двигатель ваз 2101 моего деда лучше лукойла минералки ни чего ни когда не видал и при этом эксплуатеровался мною очень жестко уже больше 50тыс.км и хоть бы че. Согласен с тем что на чем ездить собрался то и лей и по чаще меняй чтоб без промывок обходится, у меня через две тысячи темное через три черное через пять нефть под замену.
-
Совет принят, только не понял про крышку катушки зажигания (т.е. коробочка с надписью игнишн койл если не ошибаюсь от нее бронепровод на трамблер идет) что с ней можно сделать??? А на счет выставить колено, валы трамблел через чур много раз я этим занимался))), но колечко это у меня действительно уставшее...
-
Были перепутаны фишки первого и второго цилиндров, перестановка их по своим местам ни чего не дала во всяком случае пока не заметил, может хоть расход изменится?!
-
Понял вас, заслонка есть рестайл, нехватает только косы, подскажите я насколько вкурсе коса моторная серая с салонной старой дружит и лопатой?
-
Ваха и Leman спасибо!, у меня двиг троит, двиг 3ген а вся коса и комп желтые, на днях поставил желтые форсы со старого мотора, сначала не троила потом опять начала, и когда подсоединял 1 и 2 цилиндры у меня фишка первой сильно просилась на второую, в итоге я решил попробовать поменять их местами и заметил что разницы в работе двига ни какой отсюда и появилась теория о возможном не корректном подключении форсунок. Купил серый комп, косу пока найти не могу.
-
Я так понимаю на три цилиндра 1й 5й 3й и 6й 2й 4й цилиндры одинаковые провода или я гоню?
-
Парни привет, может есть у кого схема подключения форсунок на 1g-gteu и gte(по цветам проводов)?, есть подозрение что фишки перепутаны.
-
Самый зачетный номер который видел в888вв 88rus
-
Тоо Бимс веришь нет на старом моторе стояли желтые(чистил химией) и на свежем тоже желтые стоят других цветов я вприроде не видел думаю не в них проблеммма.Свечи нжк 8 японские внушают доверие, второй мотор по виду ваще целка. Грешу я на заслонку с датчиком (ДПДЗ) он без крышки от старого хозяина достался так и юзал авто. В разделе куплю завел тему про заслонку пока тишина, народ если есть у кого откликнитесь.
-
Суть дела в том что на свем диапозоне оборотов провалы т.е. реально пятерит, особенно заметно на небольших об. если держать обороты на нейтрали например 1,5-2 тыс нереально колбасит мотор при этом динамика на ура, едет хорошо. Все тоже самое присутствовало и на старом моторе с которого на новый перекочевала только дроссельная заслонка в связи тем что мотор купил с рестайловым датчиком положения д.з., заезжал к Сане supramk3 он погазовал и сказал что дело либо в заслонке либо комп мозги е..ет. Поделитесь мыслями кто сталкивался может просто почистить возможно там где я еще не чистил или что еще, просто реально достала эта хрень. Заранее благодарен!!!