2810731@mail.ru 0 Posted September 18, 2011 Намедни купил себе на дроме блоу оф, реплика hks sqv. цель установки, душераздирающие чихи, и последующий бустап до очка.- как ставить? на коллектор? варить?- или на резинку врезкой?- чихать громче я думаю будет лучше в первом случае.- ставить как можно ближе к турбине? Quote Share this post Link to post Share on other sites
leman 0 Posted September 18, 2011 если ставить правильно, тогда как можно ближе к дросселю Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ilgar 0 Posted September 18, 2011 Leman praviljno otvetil, i varitj v paip flanec ili perehodnik, vsjo zavisit ob blofa Quote Share this post Link to post Share on other sites
2810731@mail.ru 0 Posted September 18, 2011 то есть нужно разрезать часть пайпа, в нее вживить трубку с ввареным фланцем? а если зафиксировать его жидкой резиной? чтобы не варить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANDY 2 Posted September 18, 2011 Цитата(АдвантюристЪ @ 18.9.2011, 20:07) <{POST_SNAPBACK}>то есть нужно разрезать часть пайпа, в нее вживить трубку с ввареным фланцем? а если зафиксировать его жидкой резиной? чтобы не варить?Про какую ты резину там говоришь?На хрена мудрить?Если у тебя пайп до заслонки заводской,врезайся туда и не взрывай себе мозг. Quote Share this post Link to post Share on other sites
2810731@mail.ru 0 Posted September 18, 2011 да я так и хочу, а что именно нужно ближе к заслонке ставить? сам клапан или шланг управляющий им? мне кажется клапан должен стоять возле турбины, а управляющий от заслонки, таким образом учитывая газодинамику, будет наибольшее время его открытия, я вообще хотел поставить блоу в первый элемент пайпа после турбиры, а шланг управления ближе к заслонке. Если что фото моего гаджета:http://baza.drom.ru/ib/9988274.html Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ilgar 0 Posted September 18, 2011 АдвантюристЪ, Tebe russkim jazikom skazali stavj sam blovof kak mozhno blizhe k droselju, sdelatj prosto, v trube kotoraja idjot k droselju ot interkulea nadejusj u Tebja trubi IC metalicheskie, tak vot namechaesh gde budet stojatj blow off zatem ishesh po razmeru flanca kusochek trubi santimetrov 5-10 i okuratno srezaem ili stachivaem krAja etoi tonkoi trubi( perehodnik k flancu) chtob bili polumesjacem, etot konec budet vvarivatsa k trube pajpa, na trube paipa otmechaem markerom mesto gde budem vvarivatj tonkuju trubu perehodnik s flancem, otmetili markerom, zatem berjom melkoe sverlo i shurupovjort i sverlil po krugu mnogo dirochek, chtob zatem vilomatj okuratno krug i kruglim napiljnikom dorabotatj do nuzhnogo nam diametra otverstija, k trubke tonkoi s odnoi storoni privarivaem flanec blovofa druguju storoni privarivaem k trube interkulera, vsjo, esli flanca netu, to tozhe legko sdelatj iz podruchnih sredstv, no vremja v painte bistro nakidal risunok Vakumnij shlang idjot ot vpusknogo kolektora, so shtucera berjom Quote Share this post Link to post Share on other sites
varvar 11 Posted September 19, 2011 вот такую штуку прикупил Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optimist 0 Posted September 19, 2011 Цитата(АдвантюристЪ @ 18.9.2011, 21:18) <{POST_SNAPBACK}>да я так и хочу, а что именно нужно ближе к заслонке ставить? сам клапан или шланг управляющий им? мне кажется клапан должен стоять возле турбины, а управляющий от заслонки, таким образом учитывая газодинамику, будет наибольшее время его открытия, я вообще хотел поставить блоу в первый элемент пайпа после турбиры, а шланг управления ближе к заслонке. Если что фото моего гаджета:http://baza.drom.ru/ib/9988274.htmlТебе нужно не чтоб был больше по времени открыт клапан, а чтоб быстро сбросить как можно больше воздуха, чтоб не создалось противодавление турбине, или создалось по минимуму. Поэтому клапан должен быть после интеркулера.А управляющий в любом месте за заслонкой, не важно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
2810731@mail.ru 0 Posted September 27, 2011 ЗА заслонкой? то есть после нее? как так? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Max 0 Posted September 27, 2011 а где ты до заслонки вакуум найдешь? все верно тебе написали. клапан как можно ближе к дроселю, а вакуум с коллектора, после дроселя Quote Share this post Link to post Share on other sites
2810731@mail.ru 0 Posted September 27, 2011 стоп, а как оно тогда работает? мое понимание:Сам блоуоф состоит из собственно спускового клапана, и управляющего им маленького клапана, который открывает большой в пиках давления!?Ежели все так, то шланг на управление должен стоять как можно ближе, но /перед/ заслонкой тогда он бует реагировать на пики давления появлющиеся при резком закрытии заслонки? Ну и соответственно открывается в те моменты, когда давление именно перед заслонкой большое? а что там послезаслонки это уже не так важно, ведь заслонка закрыта, а двигатель крутится по инерции, поэтому так разряжение, но это разряжение не должно управлять блоуоф поскольку не информативно, и может быть например сразу после заводки двигателя %/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optimist 0 Posted September 27, 2011 Он управляется не пиками давления, а резким разряжением, которое создаётся во впускном коллекторе за дросселем при его резком закрытии. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex_zlo 0 Posted September 27, 2011 как это работает pdf Quote Share this post Link to post Share on other sites
2810731@mail.ru 0 Posted September 28, 2011 Спасибо, теперь все ясно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmos 0 Posted January 12, 2012 АдвантюристЪ, Поставил? Чихает ? не переливает на сбросах???????? Quote Share this post Link to post Share on other sites
2810731@mail.ru 0 Posted January 12, 2012 Нет, пока в коробке лежит, по этому никаких проблем с ним нет Кстати это довольно популярное место его установки Quote Share this post Link to post Share on other sites
вадим 0 Posted January 12, 2012 я поставил себе,глохнет сцука на сбросе)))хотя меня предупреждали,что на 1G-GTE такая хрень бывает частенько,плюнул,поставил обратно родной патрубок,теперь надеюсь что со временем,знающие люди помогут решить эту проблему)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ilgar 0 Posted January 12, 2012 Stavte kak bajpas i vsjo budet vporjadke U menja Greddy tak stavili v xenone 7 let nazad Quote Share this post Link to post Share on other sites
вадим 0 Posted January 12, 2012 У меня тоже греди,Как байпас,это где и как,опиши пожалуйста))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
вадим 0 Posted January 12, 2012 Кстати, стоял нкс,тоже глохла Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ilgar 0 Posted January 12, 2012 u menja pravda 7M motor tam perehodnik tochili iz ljuminja on u menja bez dela valjaetsa, blo off Greddy tipe S pomoemu tak i poluchaetsa chto vozduh stravlivalsa obratno vo vpusk i vsjo, bilo sto let nazad kogda ja sam vobshe nichego ne ponil v avto Quote Share this post Link to post Share on other sites
вадим 0 Posted January 12, 2012 вот на 1G-GTE кто нибудь пальцем показал))), на 7м ,я не слышал что после установки,такие проблемы возникают,а вот на 1g-gte,у многих Quote Share this post Link to post Share on other sites
2810731@mail.ru 0 Posted January 12, 2012 Цитата(вадим @ 13.1.2012, 2:01) <{POST_SNAPBACK}>вот на 1G-GTE кто нибудь пальцем показал))), на 7м ,я не слышал что после установки,такие проблемы возникают,а вот на 1g-gte,у многих Да хули с ним станется? ну покрутить придется заслонку, чуть приоткрыть и все ровно будет Все равно душевный пшык лучше тихого слива воздуха в пространство до турбины Quote Share this post Link to post Share on other sites
вадим 0 Posted January 12, 2012 расходомер имеешь ввиду? Quote Share this post Link to post Share on other sites