Jump to content
Supramania.ru
Sign in to follow this  
2810731@mail.ru

Куда Принято Ставить Блоу-офф 1g

Recommended Posts

Намедни купил себе на дроме блоу оф, реплика hks sqv. цель установки, душераздирающие чихи, и последующий бустап до очка.

- как ставить? на коллектор? варить?
- или на резинку врезкой?
- чихать громче я думаю будет лучше в первом случае.
- ставить как можно ближе к турбине?

Share this post


Link to post
Share on other sites
если ставить правильно, тогда как можно ближе к дросселю

Share this post


Link to post
Share on other sites
то есть нужно разрезать часть пайпа, в нее вживить трубку с ввареным фланцем? а если зафиксировать его жидкой резиной? чтобы не варить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(АдвантюристЪ @ 18.9.2011, 20:07) <{POST_SNAPBACK}>
то есть нужно разрезать часть пайпа, в нее вживить трубку с ввареным фланцем? а если зафиксировать его жидкой резиной? чтобы не варить?

Про какую ты резину там говоришь?На хрена мудрить?Если у тебя пайп до заслонки заводской,врезайся туда и не взрывай себе мозг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да я так и хочу, а что именно нужно ближе к заслонке ставить? сам клапан или шланг управляющий им? мне кажется клапан должен стоять возле турбины, а управляющий от заслонки, таким образом учитывая газодинамику, будет наибольшее время его открытия, я вообще хотел поставить блоу в первый элемент пайпа после турбиры, а шланг управления ближе к заслонке. Если что фото моего гаджета:http://baza.drom.ru/ib/9988274.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
АдвантюристЪ, Tebe russkim jazikom skazali stavj sam blovof kak mozhno blizhe k droselju, sdelatj prosto, v trube kotoraja idjot k droselju ot interkulea nadejusj u Tebja trubi IC metalicheskie, tak vot namechaesh gde budet stojatj blow off zatem ishesh po razmeru flanca kusochek trubi santimetrov 5-10 i okuratno srezaem ili stachivaem krAja etoi tonkoi trubi( perehodnik k flancu) chtob bili polumesjacem, etot konec budet vvarivatsa k trube pajpa, na trube paipa otmechaem markerom mesto gde budem vvarivatj tonkuju trubu perehodnik s flancem, otmetili markerom, zatem berjom melkoe sverlo i shurupovjort i sverlil po krugu mnogo dirochek, chtob zatem vilomatj okuratno krug i kruglim napiljnikom dorabotatj do nuzhnogo nam diametra otverstija, k trubke tonkoi s odnoi storoni privarivaem flanec blovofa druguju storoni privarivaem k trube interkulera, vsjo, esli flanca netu, to tozhe legko sdelatj iz podruchnih sredstv, no vremja smile.gif
v painte bistro nakidal risunok smile.gif




Vakumnij shlang idjot ot vpusknogo kolektora, so shtucera berjom smile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(АдвантюристЪ @ 18.9.2011, 21:18) <{POST_SNAPBACK}>
да я так и хочу, а что именно нужно ближе к заслонке ставить? сам клапан или шланг управляющий им? мне кажется клапан должен стоять возле турбины, а управляющий от заслонки, таким образом учитывая газодинамику, будет наибольшее время его открытия, я вообще хотел поставить блоу в первый элемент пайпа после турбиры, а шланг управления ближе к заслонке. Если что фото моего гаджета:http://baza.drom.ru/ib/9988274.html

Тебе нужно не чтоб был больше по времени открыт клапан, а чтоб быстро сбросить как можно больше воздуха, чтоб не создалось противодавление турбине, или создалось по минимуму. Поэтому клапан должен быть после интеркулера.
А управляющий в любом месте за заслонкой, не важно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а где ты до заслонки вакуум найдешь? все верно тебе написали. клапан как можно ближе к дроселю, а вакуум с коллектора, после дроселя

Share this post


Link to post
Share on other sites
стоп, а как оно тогда работает? мое понимание:

Сам блоуоф состоит из собственно спускового клапана, и управляющего им маленького клапана, который открывает большой в пиках давления!?

Ежели все так, то шланг на управление должен стоять как можно ближе, но /перед/ заслонкой тогда он бует реагировать на пики давления появлющиеся при резком закрытии заслонки? Ну и соответственно открывается в те моменты, когда давление именно перед заслонкой большое? а что там послезаслонки это уже не так важно, ведь заслонка закрыта, а двигатель крутится по инерции, поэтому так разряжение, но это разряжение не должно управлять блоуоф поскольку не информативно, и может быть например сразу после заводки двигателя %/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он управляется не пиками давления, а резким разряжением, которое создаётся во впускном коллекторе за дросселем при его резком закрытии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
АдвантюристЪ, Поставил? Чихает ? не переливает на сбросах????????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, пока в коробке лежит, по этому никаких проблем с ним нет smile.gif

Кстати это довольно популярное место его установки smile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
я поставил себе,глохнет сцука на сбросе)))хотя меня предупреждали,что на 1G-GTE такая хрень бывает частенько,плюнул,поставил обратно родной патрубок,теперь надеюсь что со временем,знающие люди помогут решить эту проблему))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
u menja pravda 7M motor tam perehodnik tochili iz ljuminja on u menja bez dela valjaetsa, blo off Greddy tipe S pomoemu tak smile.gif i poluchaetsa chto vozduh stravlivalsa obratno vo vpusk i vsjo, bilo sto let nazad kogda ja sam vobshe nichego ne ponil v avto smile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот на 1G-GTE кто нибудь пальцем показал))), на 7м ,я не слышал что после установки,такие проблемы возникают,а вот на 1g-gte,у многих smile.gif smile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(вадим @ 13.1.2012, 2:01) <{POST_SNAPBACK}>
вот на 1G-GTE кто нибудь пальцем показал))), на 7м ,я не слышал что после установки,такие проблемы возникают,а вот на 1g-gte,у многих smile.gif smile.gif

Да хули с ним станется? ну покрутить придется заслонку, чуть приоткрыть и все ровно будет smile.gif

Все равно душевный пшык лучше тихого слива воздуха в пространство до турбины smile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...