Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Sman.67

Супра Из Кемерово

Рекомендуемые сообщения

Промежуточные этапы шпкавлевки-покраски тоже попали.
Задняя часть сгнила напрочь. Арки и боковые ниши багажника - их просто нет. Надо над этим думать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ушел читать БЖ с начала - а то мне кажется я упустил момент появления компрессора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колхоз. Вваренная пластина металла, выгнутая по форме стопов. Также металл под стопами, вместо молдингов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну кому как...рест фары,да,мне нра,с пластиной и молдингами, аля сыкс180...на вкус и цвет как грица)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жз на компрессоре....Вещь.У меня ещё 6 лет назад глаза на лоб вылезли,когда я это увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(FALKON @ 11.11.2015, 2:39) <{POST_SNAPBACK}>
Жз на компрессоре....Вещь.У меня ещё 6 лет назад глаза на лоб вылезли,когда я это увидел.

Привет, Андрей!
Ничего особенного. Просто, когда я купил авто, был большой дефицит в плане запчастей. Механический наддув - недорогая альтернатива. В конце 90-х компрессоры с Крауна стоили копейки. Плюс приложение немного рук и сварки.
Дополнительный шкив коленвала, изготовленный первоначально, обеспечил всего 0,25 бара.
Позже был выточен другой шкив, с которым добился 0,5 бара. Он и стоит до сих пор.
Характер работы двигателя, по сравнению с твинтурбо, немного иной. Полкило, конечно, не совсем раскрывает потенциал мотора, плюс потери на привод, на 0,5 бара это приблизительно 10 л.с. Квотер проходит за 16,5 с. На секунду больше, чем Супра со стоковым джеем на автомате.
Можно выточить увеличенный шкив и дать 0,8.
Есть и положительные моменты. Ресурс смены масла увеличивается. Можно управлять наличием-отсутствием наддува. Зимой я в основном езжу с неактивной системой. Крутящий момент растянут в более низкие обороты.
Короче, мне пока все нравится. Характер машины умеренно спокойный и предсказуемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть у Soara на 2jz, компрессор стоит над двигателем, видел на 7m компрессор ставят под впускным коллектором и совмещают их. Вариантов много, я уже года 3 думаю как это изящно сообразить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Журнале давнем(Maxi Tuning)была JZA 80 турбо с компрессором,там и некоторые варианты подключения рассматривали,помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex_zlo, спасибо за фото, такие варианты ТРД-шного нагнетателя не встречал. Видел комплект установочный на 2джей вместо впускного коллектора.
С турбо сращивать довольно геморно. Но возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первые морозы до -20 градусов показали, что стойки от калины на крышке багажника потерпели фиаско.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извините, не совсем понятно написал. Упоры не сдулись.
Если салон прогрет, держат приемлемо. Но если открыть багажник на непрогретой машине, крышку багажника приходится слегка поддерживать, ибо она падает. Думаю, вопрос не в качестве, а изначальном давлении газа в стойках. На морозе давление снижается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и есть. У меня стоковые полудохлые в жару работали без претензий, зимой- чуть приходилось помогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил и установил видеорегистратор. Понравился компактностью и малозаметностью.


Были ситуации, когда сожалел о его отсутствии.
Кожух рулевой колонки развалился напрочь. Попробую завтра на месте поискать. Если не найду, буду искать здесь.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нижнее фото пэйнт некорректно уменьшил. Там просто куски пластика, видимо, высох от старости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...