Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Sman.67

Супра Из Кемерово

Рекомендуемые сообщения

Спасибо,Владимир!
Заморочек то особых и нет.Просто есть небольшие нюансы,которые полезно знать.Их и обсасываем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а еще лучше бак подсунуть к выхлопу дизеля, там и поток ого-го! и температура получше. У меня знакомый сварщик с стажем времен СССР только так выпаривает. Минут 30 и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блн,да вы чего?21 век на дворе,какое СССР ? фены промышленные до 2квт в каждом гараже есть....засунул в одно,вылетать будет в другое.минут за 5-15 весь бак прогреется выпарится и будет готов к работе.Главное бенз весь высосать.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как лох,
заглох сегодня на перекрестке, ехал домой с работы.
Стоял на месте, в пробке.Пытался запустить несколько раз. Ноль.
Самодиагностику запустил, коды 1-2, 1-4. То есть датчик оборотов и сигнал зажигания. Датчик коленвала.
Нащупал из-под капота провод, разъем, подергал, вроде завелась.
Вернулся на работу, поднял на подъемник, завел двигатель, тянул провод и шевелил по-разному. Спровоцировать неисправность не удалось.
Никаких сбоев. Что за глюк был, пока не понял.
Благополучно доехал до дома.
Газовые пружины багажника от Калины, кстати, вполне адекватно работают в мороз.
До бензобака руки так и не доходят, к сожалению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня тоже нормально отъездил. Но постоянно ожидал подвоха. Буду искать датчик. bad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Sman.67 @ 21.2.2014, 21:55) <{POST_SNAPBACK}>
Можно и высверлить,и резьбу перерезать,или прогнать по старому,или пересверлить и перерезать резьбу по-новой.Там ведь главное - герметизация по стыку.Каким образом это обеспечено - вопрос второстепенный.
Ударная отвёртка - это хороший шанс.Неплохо ВД-шкой отмочить предварительно и идеально подобрать жало отвёртки к головке винта.

Я кстати снял бак, половина винтов на горловине вместо ключа на 7 стали 5.5
Пробовал и так, и сяк, и ударной отвёрткой, короче никак.
Вспомнил твой совет, затёр мылом всю гофру и замотал поверх изолентой, чтоб мыло не отвалилось : ))))
Пол года уже держится, главное полный бак не наливать lol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и предполагал, без жёсткого напилинга и пересверловки крепежа не обойдётся...
Я пока не осмелился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня утром, завел авто для прогрева.Проработав три-четыре минуты, потроила-попятерила и, заглохла.
Попытки завести приводили к кратковременному оживлению дрыгателя, на одну-две секунды.
Самодиагностика показала код 1-4. Коммутатор и его цепи.
ЭБУ снял, открутил крышки. Видимых повреждений, сгоревших дорожек, вздутых конденсаторов визуально не выявил.
Снял игнитер (коммутатор), вскрыл крышку. В глубокие дебри электроники сам не осмеливаюсь залезть, поэтому отдал на проверку товарищу.
Говорит, что в условиях сильного нагрева и вибрации при влиянии фактора времени часто наблюдается отрыв подводящих серебряных ножек от платы.
Там всё прозрачным гелем залито, да и зрение у меня не очень, так что отдал более опытному в этих вопросах товарищу, уж извините.
Завтра будет приговор...Или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приобрел коммутатор, спасибо форумчанину с ником Makz. Отправил без задержек.
Похоже, проблема глубже сидит. Сигнал IGF приходит на комп и теряется в недрах ЦАП D151821-0090. Даташит для этой микросхемы нигде не могу найти, он нужен для полноценной проверки. Нужно другой комп или, хотя бы, микросхему рабочую.
Дал объявление в куплю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получил комп сегодня. Двигатель завелся сразу.
Электрик сказал, что комп нужно вскрыть и проверить конденсаторы на протекание и, при необходимости, заменить.
Этим и займусь в ближайшем будущем, но сначала сделать ТО и страховку.
Ещё раз благодарю форумчан Makz, Andreynizkiy, и r77.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТО и страховку сделал. Езжу почти неделю.
Пропали прогревочные обороты и стали нестабильны обороты ХХ. Промыл регулятор (даже тему создал, вдруг кому пригодиться), дроссель, грешил на комп.
Причина была в датчике температуры ОЖ. После замены на датчик от 3S-FE все вроде в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К сожалению, комп оказался дефектным. Протек один из кондеров, сгнило три дорожки. Восстановил проводками.
Мотор жил своей жизнью. Мог день-два работать нормально. Потом периодически глохнуть. Несколько раз раз загорался чек, но ошибок не показывал.
Иногда богатил сильно, до черного дыма.
Сегодня пропаял и просмотрел все, буду пробовать.
К сожалению, моя тема по купле компа удалена. Там в предпоследнем сообщении было предложение от форумчанина с номером телефона. Я не записал его сразу. angry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Andreynizkiy @ 9.4.2015, 23:17) <{POST_SNAPBACK}>
с дорестайловым компом не соскучишься



на картинке черным выделил где стоит конденсатор , при его протекании , электролит затекает под штуку которая обведена красным , по дней перемыкает дорожки и форсунки перестают закрываться , от туда богатая смесь как вариант , поднимать вычищать восстанавливать если дорожкам хана
думаю что проще 1 починить и ездить спокойно, они все с этйо проблемой

Именно так и было. Только протек кондер не обведенный черным, а соседний.
По совету электрика, необходимо промыть плату от лака карбспрэем. Щелочь из кондера удаляется только мыльной водой, после чего необходима продувка сжатым воздухом и тщательная сушка.
Сутки отъездил, пока проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот такой колхоз получился



Кстати, кто достоверно знает, для чего отдельная серая фишка? Она отдельно из-под крышки компа выходит. Достоверной информации по ней нигде не видел. Её отключение на работе мотора не отражается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на повер фс подобная фигня есть на отдельный мап и датчик темперы во впускном коллекторе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по фишке- я думаю туда трк выведено, но на супре почему-то пара проводов подведена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За полгода комп сбоев не дал. Все работает как надо.
Пришли тросы ручного тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дубликаты. Дешевле оригинала раза в четыре. Обошлись примерно 1200 р. за трос. Нюансы в отличиях есть, но в целом все подошло и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...