Sman.67 0 Опубликовано 23 февраля, 2014 Спасибо,Владимир!Заморочек то особых и нет.Просто есть небольшие нюансы,которые полезно знать.Их и обсасываем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 23 февраля, 2014 а еще лучше бак подсунуть к выхлопу дизеля, там и поток ого-го! и температура получше. У меня знакомый сварщик с стажем времен СССР только так выпаривает. Минут 30 и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 23 февраля, 2014 Блн,да вы чего?21 век на дворе,какое СССР ? фены промышленные до 2квт в каждом гараже есть....засунул в одно,вылетать будет в другое.минут за 5-15 весь бак прогреется выпарится и будет готов к работе.Главное бенз весь высосать.)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 19 декабря, 2014 Как лох,заглох сегодня на перекрестке, ехал домой с работы.Стоял на месте, в пробке.Пытался запустить несколько раз. Ноль.Самодиагностику запустил, коды 1-2, 1-4. То есть датчик оборотов и сигнал зажигания. Датчик коленвала.Нащупал из-под капота провод, разъем, подергал, вроде завелась.Вернулся на работу, поднял на подъемник, завел двигатель, тянул провод и шевелил по-разному. Спровоцировать неисправность не удалось.Никаких сбоев. Что за глюк был, пока не понял.Благополучно доехал до дома.Газовые пружины багажника от Калины, кстати, вполне адекватно работают в мороз.До бензобака руки так и не доходят, к сожалению... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 20 декабря, 2014 Сегодня тоже нормально отъездил. Но постоянно ожидал подвоха. Буду искать датчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 декабря, 2014 Цитата(Sman.67 @ 21.2.2014, 21:55) <{POST_SNAPBACK}>Можно и высверлить,и резьбу перерезать,или прогнать по старому,или пересверлить и перерезать резьбу по-новой.Там ведь главное - герметизация по стыку.Каким образом это обеспечено - вопрос второстепенный.Ударная отвёртка - это хороший шанс.Неплохо ВД-шкой отмочить предварительно и идеально подобрать жало отвёртки к головке винта.Я кстати снял бак, половина винтов на горловине вместо ключа на 7 стали 5.5Пробовал и так, и сяк, и ударной отвёрткой, короче никак.Вспомнил твой совет, затёр мылом всю гофру и замотал поверх изолентой, чтоб мыло не отвалилось : ))))Пол года уже держится, главное полный бак не наливать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 22 декабря, 2014 Так и предполагал, без жёсткого напилинга и пересверловки крепежа не обойдётся...Я пока не осмелился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 22 декабря, 2014 Сегодня утром, завел авто для прогрева.Проработав три-четыре минуты, потроила-попятерила и, заглохла.Попытки завести приводили к кратковременному оживлению дрыгателя, на одну-две секунды. Самодиагностика показала код 1-4. Коммутатор и его цепи.ЭБУ снял, открутил крышки. Видимых повреждений, сгоревших дорожек, вздутых конденсаторов визуально не выявил.Снял игнитер (коммутатор), вскрыл крышку. В глубокие дебри электроники сам не осмеливаюсь залезть, поэтому отдал на проверку товарищу.Говорит, что в условиях сильного нагрева и вибрации при влиянии фактора времени часто наблюдается отрыв подводящих серебряных ножек от платы.Там всё прозрачным гелем залито, да и зрение у меня не очень, так что отдал более опытному в этих вопросах товарищу, уж извините.Завтра будет приговор...Или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 22 декабря, 2014 Ждём причины,интерес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 31 января, 2015 Приобрел коммутатор, спасибо форумчанину с ником Makz. Отправил без задержек.Похоже, проблема глубже сидит. Сигнал IGF приходит на комп и теряется в недрах ЦАП D151821-0090. Даташит для этой микросхемы нигде не могу найти, он нужен для полноценной проверки. Нужно другой комп или, хотя бы, микросхему рабочую. Дал объявление в куплю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 27 февраля, 2015 Получил комп сегодня. Двигатель завелся сразу.Электрик сказал, что комп нужно вскрыть и проверить конденсаторы на протекание и, при необходимости, заменить.Этим и займусь в ближайшем будущем, но сначала сделать ТО и страховку.Ещё раз благодарю форумчан Makz, Andreynizkiy, и r77. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 27 февраля, 2015 Сейчас вроде в росгосстрахе можно в течении 3 дней вернуть деньги, уплаченые за доп. страховку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 7 марта, 2015 ТО и страховку сделал. Езжу почти неделю.Пропали прогревочные обороты и стали нестабильны обороты ХХ. Промыл регулятор (даже тему создал, вдруг кому пригодиться), дроссель, грешил на комп.Причина была в датчике температуры ОЖ. После замены на датчик от 3S-FE все вроде в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 9 апреля, 2015 К сожалению, комп оказался дефектным. Протек один из кондеров, сгнило три дорожки. Восстановил проводками.Мотор жил своей жизнью. Мог день-два работать нормально. Потом периодически глохнуть. Несколько раз раз загорался чек, но ошибок не показывал.Иногда богатил сильно, до черного дыма.Сегодня пропаял и просмотрел все, буду пробовать.К сожалению, моя тема по купле компа удалена. Там в предпоследнем сообщении было предложение от форумчанина с номером телефона. Я не записал его сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 10 апреля, 2015 89о54о3о27о. ;-) В краснодаре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 10 апреля, 2015 Я тему восстановил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 10 апреля, 2015 Цитата(Andreynizkiy @ 9.4.2015, 23:17) <{POST_SNAPBACK}>с дорестайловым компом не соскучишься на картинке черным выделил где стоит конденсатор , при его протекании , электролит затекает под штуку которая обведена красным , по дней перемыкает дорожки и форсунки перестают закрываться , от туда богатая смесь как вариант , поднимать вычищать восстанавливать если дорожкам хана думаю что проще 1 починить и ездить спокойно, они все с этйо проблемойИменно так и было. Только протек кондер не обведенный черным, а соседний.По совету электрика, необходимо промыть плату от лака карбспрэем. Щелочь из кондера удаляется только мыльной водой, после чего необходима продувка сжатым воздухом и тщательная сушка.Сутки отъездил, пока проблем нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 12 апреля, 2015 Вот такой колхоз получилсяКстати, кто достоверно знает, для чего отдельная серая фишка? Она отдельно из-под крышки компа выходит. Достоверной информации по ней нигде не видел. Её отключение на работе мотора не отражается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 12 апреля, 2015 У меня на повер фс подобная фигня есть на отдельный мап и датчик темперы во впускном коллекторе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 12 апреля, 2015 по фишке- я думаю туда трк выведено, но на супре почему-то пара проводов подведена... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 14 апреля, 2015 мне кто то тоже про ТРК говорил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 9 ноября, 2015 За полгода комп сбоев не дал. Все работает как надо.Пришли тросы ручного тормоза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 9 ноября, 2015 Даже скучно как то! Хоть бы фоточку какую залил! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 10 ноября, 2015 Не балую я свой БЖ вниманием.Тросы вот такие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 10 ноября, 2015 Дубликаты. Дешевле оригинала раза в четыре. Обошлись примерно 1200 р. за трос. Нюансы в отличиях есть, но в целом все подошло и работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты