Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Sman.67

Супра Из Кемерово

Рекомендуемые сообщения

Цитата(Sman.67 @ 2.5.2012, 6:09) <{POST_SNAPBACK}>
За очень недорого нашел кулер от компрессорной Эстимы.Поставлю пока его.Потом закажу родной у Супуры,если еще останется.

Рядом маслорадиатор с Паджеро.Он заменит теплообменник гидровентилятора.

А параметры кулера не сложно измерить? Диаметр входа и размеры самого ядра? А так же если заглянуть внутрь, то видна ступенька или нет для разделения входящего потока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verfall, Спасибо за предложение,оно мне интересно.Пока еще в долгах.Через месяц куплю,если не перехватят.Ценник хороший.
Optimist, Завтра параметры отпишу.Сегодня уже темно под машиной лазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угу, просто вид у него отличный, интересно со своим сравнить, китайским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
Через месяц куплю,если не перехватят.Ценник хороший.

Да я не тороплюсь. Пусть лучше на супру уйдёт чем на что-либо другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist, диаметр входа-выхода 60мм,как у родного.Ядро -ширина 200мм,высота 180мм,толщина 65мм.Перегородки нет.Размер небольшой,конечно,но и чарджер не так воздух греет,как турбина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жара в Кузбассе стоит.Воспользовался этим и постирал ремни безопасности.Катушки на машине оставил.Ремни только вытянул и канцелярским зажимом зафиксировал.Заодно разобрался с пружинками на ремне,как Безумному Медведю (MADBEAR) обещал.Спиральная пружина действительно есть на нижней точке крепления ремня.Оттягивает низ ремня назад,к пассажиру.Наверное,для удобства.На одном ремне пружина соскочила.
Также отмыл в тазике со стиральным порошком направляющие и уплотнители дверных стекол по советам Саши (Leman).Зубной щеткой и губкой.
Все высохло за час-полтора.
Теперь наслаждаюсь корректной работой стеклоподъемников и чистотой ремней.
Кстати,ремни теперь как надо сматываются,подпихивать не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я так и не смог победить эти пружинки)
убей не пойму как это должно работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заметил,что после каждой заправки пахнет бензином периодически.И при открывании крышки бензобака нет давления паров топлива.
Сегодня выявил причину - сгнило крепление бака с горловиной.Точно локализовать место не удалось пока.За пластиковой защитой грязи было спрессованной много.Пока отчистил и преобразователем обработал.Пока не знаю,что предстоит,или замена бака с горловиной или сварка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скорей всего сгнила горловина в том месте где она гофрированная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знакомая тема. В прошлом году заправлялся до полного бака, в этом по 500 рублей : ((
Хотя всю зиму простоял с тёплом сухом гараже... видимо уже была на подходе. Нужно подбирать от чего-то гофру, знать бы от чего sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот думаю,чтобы обеспечить подвижность горловины,гофру удалить,а вместо нее бензостойкий шланг на хомуты.Сантиметров десять длиной.Считаю рабочим решением.Или все же горловину новую заказать?
Я не любитель колхоза,но считаю,что в не особо ответственных местах подобный подход допустим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а где ты шланг такой здоровый найдешь ?

есть лента для ремонта глушителей, интересно, если ей обматать текущие места, поможет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В продаже бывают двухкомпонентные составы для ремонта бензобаков.
Есть альтернатива - кусок хозяйственного мыла.Втирается в места течей.Мыло не растворяется бензином и твердеет при высыхании.Ну и бандаж нужен.Например,лента стеклоткани.
Попробую сегодня что-нибудь.Для глобального ремонта ни времени,ни возможности пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу бензобака - на корейце грузовике шланг от заливной горловины к баку - заводской конструктив.Надо подумать над этим...
На днях сдох гена.Протёрлись кольца якоря.До пластика.С какого-то Денсовского генератора подобрал якорь и поставил.Зарядка восстановилась.
В процессе демонтажа генератора обнаружилась течь водяного насоса,из дренажного отверстия.
Благо,сальник помпы и крыльчатку заказывал заранее,предвидя подобное.(По пробегу пора уже было).
Лоханулся я в том,что гайка,крепящая крыльчатку помпы на валу,с левой резьбой. blink.gif
Восстановил,что осталось,с помощью сварки и рук.
Сальник помпы,то есть резина в нём,в процессе демонтажа крошилась,как керамика.
Прошло 23 года и 380 тыс.км.Подшипник нареканий не вызвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу бензобака ты не сможешь натянуть резиновую трубку на бак, т.к. у тебя не будет трубки из бака - там гофра непосредственно у бака, и гниёт у основания, впритык.

Сам накупил все болтики, прокладочки, гофру, а руки сделать не доходят. Летом наверное, по сухому займусь. Основная засада - открутить горловину от бака, там винты под крестовые шлицы и головы все коррозийные у них давно... новые винты приходят уже под ключ, видимо с какого-то года японцев умная мысль посетила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я уже видел,что прямо от бака прогнило...
Была мысль к фланцу,который на баке,металлический патрубок приварить,под шланг.Фланец по-любому снимать.
По поводу винтиков,если головки под шлиц сгнили,и химия типа жидкий ключ или ВД не помогает,головки сточить,например,болгаркой.После этого фланец должен отделиться от бака.Торчащие остатки винтов выкрутить пассатижами.
Правда,болгарка и бензобак - вещи несовместимые.Либо бак выпаривать,либо болгарку на минимальную скорость,чтобы искрения не было.
В любом случае геморно,и времени прилично отнимет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не нашёл места в своём городе, где могут выпарить бак и не нашёл сварщика, который бы согласился варить бак, даже выпаренный. Поэтому хочу снять горловину и варить её отдельно, попробую ударной отверткой для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно и высверлить,и резьбу перерезать,или прогнать по старому,или пересверлить и перерезать резьбу по-новой.Там ведь главное - герметизация по стыку.Каким образом это обеспечено - вопрос второстепенный.
Ударная отвёртка - это хороший шанс.Неплохо ВД-шкой отмочить предварительно и идеально подобрать жало отвёртки к головке винта.
Бак можно не выпаривать,а залить под завязку водой,и делай с ним что хочешь.
Выпаривать можно с помощью другого автомобиля,соединив бак с выхлопной трубой.
Или продув компрессором в течении минут пятнадцати-двадцати.
Я варил бензобак от микроавтобуса Субару.Без всяких выпариваний.Отверстий открытых было достаточно много.Два раза подряд варил полуавтоматом.
Небольшой хлопок поначалу,и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во вы заморачиваететсь. Я эту тему с баками еще на мопедах прошел, когда мне лет 12 было. Бак к глушаку (бензин) на часа 3 и хоть насилуй его потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...