Timur.88 MK3 0 Опубликовано 5 мая, 2012 Я ковер чистил STP таким же как на фото. Вроде бы не плохо получилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 8 мая, 2012 Сток куль не нужен от жза70?http://supramania.ru/forum/index.php?showt...ost&p=93574 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 мая, 2012 Цитата(Sman.67 @ 2.5.2012, 6:09) <{POST_SNAPBACK}>За очень недорого нашел кулер от компрессорной Эстимы.Поставлю пока его.Потом закажу родной у Супуры,если еще останется.Рядом маслорадиатор с Паджеро.Он заменит теплообменник гидровентилятора.А параметры кулера не сложно измерить? Диаметр входа и размеры самого ядра? А так же если заглянуть внутрь, то видна ступенька или нет для разделения входящего потока? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 8 мая, 2012 Verfall, Спасибо за предложение,оно мне интересно.Пока еще в долгах.Через месяц куплю,если не перехватят.Ценник хороший.Optimist, Завтра параметры отпишу.Сегодня уже темно под машиной лазить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 мая, 2012 Угу, просто вид у него отличный, интересно со своим сравнить, китайским. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 8 мая, 2012 ЦитатаЧерез месяц куплю,если не перехватят.Ценник хороший.Да я не тороплюсь. Пусть лучше на супру уйдёт чем на что-либо другое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 9 мая, 2012 Optimist, диаметр входа-выхода 60мм,как у родного.Ядро -ширина 200мм,высота 180мм,толщина 65мм.Перегородки нет.Размер небольшой,конечно,но и чарджер не так воздух греет,как турбина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 9 мая, 2012 Спасибо. А на фотке прям большим кажется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 14 июня, 2012 Жара в Кузбассе стоит.Воспользовался этим и постирал ремни безопасности.Катушки на машине оставил.Ремни только вытянул и канцелярским зажимом зафиксировал.Заодно разобрался с пружинками на ремне,как Безумному Медведю (MADBEAR) обещал.Спиральная пружина действительно есть на нижней точке крепления ремня.Оттягивает низ ремня назад,к пассажиру.Наверное,для удобства.На одном ремне пружина соскочила.Также отмыл в тазике со стиральным порошком направляющие и уплотнители дверных стекол по советам Саши (Leman).Зубной щеткой и губкой.Все высохло за час-полтора.Теперь наслаждаюсь корректной работой стеклоподъемников и чистотой ремней.Кстати,ремни теперь как надо сматываются,подпихивать не приходится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 14 июня, 2012 а я так и не смог победить эти пружинки)убей не пойму как это должно работать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 8 июля, 2012 Заметил,что после каждой заправки пахнет бензином периодически.И при открывании крышки бензобака нет давления паров топлива.Сегодня выявил причину - сгнило крепление бака с горловиной.Точно локализовать место не удалось пока.За пластиковой защитой грязи было спрессованной много.Пока отчистил и преобразователем обработал.Пока не знаю,что предстоит,или замена бака с горловиной или сварка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 8 июля, 2012 скорей всего сгнила горловина в том месте где она гофрированная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 8 июля, 2012 Похоже,так и есть.Гофра влажная была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 июля, 2012 Знакомая тема. В прошлом году заправлялся до полного бака, в этом по 500 рублей : ((Хотя всю зиму простоял с тёплом сухом гараже... видимо уже была на подходе. Нужно подбирать от чего-то гофру, знать бы от чего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 10 июля, 2012 Вот думаю,чтобы обеспечить подвижность горловины,гофру удалить,а вместо нее бензостойкий шланг на хомуты.Сантиметров десять длиной.Считаю рабочим решением.Или все же горловину новую заказать?Я не любитель колхоза,но считаю,что в не особо ответственных местах подобный подход допустим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 11 июля, 2012 а где ты шланг такой здоровый найдешь ?есть лента для ремонта глушителей, интересно, если ей обматать текущие места, поможет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 11 июля, 2012 В продаже бывают двухкомпонентные составы для ремонта бензобаков.Есть альтернатива - кусок хозяйственного мыла.Втирается в места течей.Мыло не растворяется бензином и твердеет при высыхании.Ну и бандаж нужен.Например,лента стеклоткани.Попробую сегодня что-нибудь.Для глобального ремонта ни времени,ни возможности пока нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 18 февраля, 2014 По поводу бензобака - на корейце грузовике шланг от заливной горловины к баку - заводской конструктив.Надо подумать над этим...На днях сдох гена.Протёрлись кольца якоря.До пластика.С какого-то Денсовского генератора подобрал якорь и поставил.Зарядка восстановилась.В процессе демонтажа генератора обнаружилась течь водяного насоса,из дренажного отверстия.Благо,сальник помпы и крыльчатку заказывал заранее,предвидя подобное.(По пробегу пора уже было).Лоханулся я в том,что гайка,крепящая крыльчатку помпы на валу,с левой резьбой. Восстановил,что осталось,с помощью сварки и рук.Сальник помпы,то есть резина в нём,в процессе демонтажа крошилась,как керамика.Прошло 23 года и 380 тыс.км.Подшипник нареканий не вызвал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 февраля, 2014 По поводу бензобака ты не сможешь натянуть резиновую трубку на бак, т.к. у тебя не будет трубки из бака - там гофра непосредственно у бака, и гниёт у основания, впритык.Сам накупил все болтики, прокладочки, гофру, а руки сделать не доходят. Летом наверное, по сухому займусь. Основная засада - открутить горловину от бака, там винты под крестовые шлицы и головы все коррозийные у них давно... новые винты приходят уже под ключ, видимо с какого-то года японцев умная мысль посетила... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 19 февраля, 2014 Да я уже видел,что прямо от бака прогнило...Была мысль к фланцу,который на баке,металлический патрубок приварить,под шланг.Фланец по-любому снимать.По поводу винтиков,если головки под шлиц сгнили,и химия типа жидкий ключ или ВД не помогает,головки сточить,например,болгаркой.После этого фланец должен отделиться от бака.Торчащие остатки винтов выкрутить пассатижами.Правда,болгарка и бензобак - вещи несовместимые.Либо бак выпаривать,либо болгарку на минимальную скорость,чтобы искрения не было.В любом случае геморно,и времени прилично отнимет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 февраля, 2014 Я не нашёл места в своём городе, где могут выпарить бак и не нашёл сварщика, который бы согласился варить бак, даже выпаренный. Поэтому хочу снять горловину и варить её отдельно, попробую ударной отверткой для начала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 19 февраля, 2014 а не проще купить контр бак? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 февраля, 2014 Может и проще, но я уже закупился прокладками и болтиками с гофрой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 21 февраля, 2014 Можно и высверлить,и резьбу перерезать,или прогнать по старому,или пересверлить и перерезать резьбу по-новой.Там ведь главное - герметизация по стыку.Каким образом это обеспечено - вопрос второстепенный.Ударная отвёртка - это хороший шанс.Неплохо ВД-шкой отмочить предварительно и идеально подобрать жало отвёртки к головке винта.Бак можно не выпаривать,а залить под завязку водой,и делай с ним что хочешь.Выпаривать можно с помощью другого автомобиля,соединив бак с выхлопной трубой. Или продув компрессором в течении минут пятнадцати-двадцати.Я варил бензобак от микроавтобуса Субару.Без всяких выпариваний.Отверстий открытых было достаточно много.Два раза подряд варил полуавтоматом.Небольшой хлопок поначалу,и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 февраля, 2014 Во вы заморачиваететсь. Я эту тему с баками еще на мопедах прошел, когда мне лет 12 было. Бак к глушаку (бензин) на часа 3 и хоть насилуй его потом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты