Sman.67 0 Опубликовано 23 января, 2010 Я из Кемерово , у меня Супра JZA70 c мотором 1JZ-GTE. Мне 42 года, 16 последних пет работаю автомехаником, в основном с японками. Супра у меня 8 лет. Могу и хочу поделиться опытом эксплуатации и ремонта. ВСЕ работы над машиной делаю сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 23 января, 2010 Мы будем очень рады видеть в наших рядах грамотного человека! Приветствуем!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 23 января, 2010 Да она же с компрессором, и что там за блоу офф стоит, неужели ещё и турбина есть?Как де удалось всё совместить в програмном плане, я читал о таком только у японцев и то там был эксперемнт над 1г.Добро пожаловать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 23 января, 2010 Велкам! Люди с таким опытом нам нужны! Супра красотка! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 23 января, 2010 привет! Вливайся )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 23 января, 2010 Турбины удалены. Взял машину в убитом состоянии. Потихоньку, по мере возможностей, восстанавливал. Компрессор с 1G-GZEU давление наддува 0,5 bar, обусловлено диаметром приводного шкива, дополнительно установленного на родной. Соответственно, едет снизу лучше, но подхвата после 3-х тысяч нет, просто ровная тяга . Блоу-офф HKS , вообще, их там три. Один работает как байпас при езде с неактивированным чарджером, например в гололед. Второй на закрытие дросселя , а HKS в параллель с ним. Всем большое спасибо за теплый прием, в общем-то не ожидал, очень трудно попасть к Вам, единомышленникам. Хоть печатать научусь, я с машинами на ты , а с компом мне пока сын помогает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 23 января, 2010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 23 января, 2010 какие замечательные фотографии - пример для подражания! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 23 января, 2010 Vsegda radi zdesj novim manjakom A chto kompressor mozhno vkljuchatj i otkljuchatj iz salona? toestj vkljuchenie mufti? Ne mogu uvelichitj fotki, prosit registraciju, zavtra zaregitsa poprobuju! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 23 января, 2010 Спасибо, но на самом деле у меня все грязно и неухожено. Авто используется каждый день круглый год. Ночует во дворе. Заезжать в гараж для наведения порядка не всегда есть возможность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 23 января, 2010 Цитата( @ 23.1.2010, 20:54) <{POST_SNAPBACK}>Vsegda radi zdesj novim manjakom A chto kompressor mozhno vkljuchatj i otkljuchatj iz salona? toestj vkljuchenie mufti? Ne mogu uvelichitj fotki, prosit registraciju, zavtra zaregitsa poprobuju!компрессор снабжен электромагнитной муфтой. Питание на нее подается из салона(тумблер над надписью super charger ) ,и через отдельный концевик на дросселе , и еще в цепи выключатель по разрежению от старого карбюраторного Ниссана. Все последовательно включено.Если плавно топишь, компрессор может и не включиться, а если в пол, то сразу. Меня такой алгоритм устроил. Я ставил эти чарджеры, как самые доступные, на 3S-FE, 3S-GE, RB-25DE.Там делал проще, концевик дросселя и тумблер активации системы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 23 января, 2010 A kak drosselj ponimaet kogda vkljuchatj muftu nado? Chtoto ja ne dogonjaju kak tuda koncevik prikolhozitj! Spasibo tema ochenj interesnaja, a ne dumal postavitj obratno turbini pljus eshjo i chardzher ostavitj? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 24 января, 2010 тоже хотел спосить, не было желания внедрить сток турбы и чарджэр оставить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 24 января, 2010 Цитата(СУПУРА @ 24.1.2010, 3:53) <{POST_SNAPBACK}>тоже хотел спосить, не было желания внедрить сток турбы и чарджэр оставить ?Очень сложно, чтобы все вместе понимало друг друга. Технически это нагромождение выключателей, клапанов и патрубков при сомнительных плюсах. Честно скажу, данное решение для меня бюджетная альтернатива. Я не гонщик, а механик. Но вопрос мне интересен, я об этом думал . Недавняя конструкция Фольксвагена говорит о возможностях этой схемы, но у них управление производится электроникой, что наши кустарные возможности не позволяют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 24 января, 2010 Цитата( @ 23.1.2010, 22:18) <{POST_SNAPBACK}>A kak drosselj ponimaet kogda vkljuchatj muftu nado? Chtoto ja ne dogonjaju kak tuda koncevik prikolhozitj! Spasibo tema ochenj interesnaja, a ne dumal postavitj obratno turbini pljus eshjo i chardzher ostavitj?Концевик отдельный на дросселе стоит, включает на 1/4 открытия заслонки, позже фото закину, холодно сейчас, почти -32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 24 января, 2010 Tovarish Viktor Soara srastil i turbu i chardzher i kak ponimaju davoljno udachno Vot tomu primer «2jzgte чарджер + турбо.JPG» Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 24 января, 2010 да!!! ну Витька дал жизни это в его репертуаре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 25 января, 2010 Цитата( @ 24.1.2010, 21:13) <{POST_SNAPBACK}>Tovarish Viktor Soara srastil i turbu i chardzher i kak ponimaju davoljno udachno Vot tomu primer «2jzgte чарджер + турбо.JPG» Эстетично все выглядит, красиво и качественно. Я так понял, чарджер вдувает перед турбой, тем самым уменьшая лаг, так как турбина большая. Блоу-офф сложно выглядит. Я так понимаю, алгоритм работы такой - при разгоне чарджер дует в турбу, помогая ей создать давление, потом, когда турбина выходит на рабочий режим, чарджер должен отключаться, так как роторы рутса создают сопротивление по воздуху. Сомнительный плюс уменьшения турболага при усложнении системы. Я больше склоняюсь к параллельной схеме, когда компрессор и турбина, дополняя друг друга, делают общую работу. Сделано все грамотно. Интересно, как авто едет? Самое сложное - настройка. У меня самого три блоу-оффа стоят, только, чтобы все работало плавно и мягко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 30 января, 2010 еще немного о машине. год 91. расширенный кузов. выхлоп RS-R . пер. растяжка cusko . задняя самодельная . стойки перед ohlins зад kyb все с регулировкой по сжатию-отбою. передняя накладка на бампер пороги и накладка на заднее стекло самодельные из стеклопластика. переварена задняя часть- убраны молдинги и накладка между фонарями. ну и мелочи по салону типа титановой переключалки, саба , подсветок, накладок и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 января, 2010 А что за руль? Это так родной выглядит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 30 января, 2010 Цитата(Optimist @ 30.1.2010, 8:02) <{POST_SNAPBACK}>А что за руль? Это так родной выглядит?Забыл про руль. руль штатный, просто когда мне надоел его затертый вид, я его перешил, а заодно монтажной пеной и шпаклевкой сделал приливы в местах хвата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 января, 2010 Смотрится супер! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 22 марта, 2010 еще немного фото : Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 23 марта, 2010 кстати, на аватаре мой сын в нашей Супре. сейчас ему почти 15 лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaylnikolay 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Даа Супра пушка!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты