Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Sman.67

Супра Из Кемерово

Рекомендуемые сообщения

Я из Кемерово , у меня Супра JZA70 c мотором 1JZ-GTE. Мне 42 года, 16 последних пет работаю автомехаником, в основном с японками. Супра у меня 8 лет. Могу и хочу поделиться опытом эксплуатации и ремонта. ВСЕ работы над машиной делаю сам.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да она же с компрессором, и что там за блоу офф стоит, неужели ещё и турбина есть?
Как де удалось всё совместить в програмном плане, я читал о таком только у японцев и то там был эксперемнт над 1г.
Добро пожаловать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Турбины удалены. Взял машину в убитом состоянии. Потихоньку, по мере возможностей, восстанавливал. Компрессор с 1G-GZEU давление наддува 0,5 bar, обусловлено диаметром приводного шкива, дополнительно установленного на родной. Соответственно, едет снизу лучше, но подхвата после 3-х тысяч нет, просто ровная тяга . Блоу-офф HKS , вообще, их там три. Один работает как байпас при езде с неактивированным чарджером, например в гололед. Второй на закрытие дросселя , а HKS в параллель с ним. Всем большое спасибо за теплый прием, в общем-то не ожидал, очень трудно попасть к Вам, единомышленникам. Хоть печатать научусь, я с машинами на ты , а с компом мне пока сын помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vsegda radi zdesj novim manjakom smile.gif
A chto kompressor mozhno vkljuchatj i otkljuchatj iz salona? toestj vkljuchenie mufti? Ne mogu uvelichitj fotki, prosit registraciju, zavtra zaregitsa poprobuju!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, но на самом деле у меня все грязно и неухожено. Авто используется каждый день круглый год. Ночует во дворе. Заезжать в гараж для наведения порядка не всегда есть возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(giraf.gif @ 23.1.2010, 20:54) <{POST_SNAPBACK}>
Vsegda radi zdesj novim manjakom smile.gif
A chto kompressor mozhno vkljuchatj i otkljuchatj iz salona? toestj vkljuchenie mufti? Ne mogu uvelichitj fotki, prosit registraciju, zavtra zaregitsa poprobuju!


компрессор снабжен электромагнитной муфтой. Питание на нее подается из салона(тумблер над надписью super charger ) ,и через отдельный концевик на дросселе , и еще в цепи выключатель п
о разрежению от старого карбюраторного Ниссана. Все последовательно включено.
Если плавно топишь, компрессор может и не включиться, а если в пол, то сразу. Меня такой алгоритм устроил. Я ставил эти чарджеры, как самые доступные, на 3S-FE, 3S-GE, RB-25DE.
Там делал проще, концевик дросселя и тумблер активации системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A kak drosselj ponimaet kogda vkljuchatj muftu nado? smile.gif Chtoto ja ne dogonjaju kak tuda koncevik prikolhozitj! Spasibo tema ochenj interesnaja, a ne dumal postavitj obratno turbini pljus eshjo i chardzher ostavitj?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(СУПУРА @ 24.1.2010, 3:53) <{POST_SNAPBACK}>
тоже хотел спосить, не было желания внедрить сток турбы и чарджэр оставить ?


Очень сложно, чтобы все вместе понимало друг друга. Технически это нагромождение выключателей, клапанов и патрубков при сомнительных плюсах. Честно скажу, данное решение для меня бюджетная альтернатива. Я не гонщик, а механик. Но вопрос мне интересен, я об этом думал . Недавняя конструкция Фольксвагена говорит о возможностях этой схемы, но у них управление производится электроникой, что наши кустарные возможности не позволяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(giraf.gif @ 23.1.2010, 22:18) <{POST_SNAPBACK}>
A kak drosselj ponimaet kogda vkljuchatj muftu nado? smile.gif Chtoto ja ne dogonjaju kak tuda koncevik prikolhozitj! Spasibo tema ochenj interesnaja, a ne dumal postavitj obratno turbini pljus eshjo i chardzher ostavitj?


Концевик отдельный на дросселе стоит, включает на 1/4 открытия заслонки, позже фото закину, холодно сейчас, почти -32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(giraf.gif @ 24.1.2010, 21:13) <{POST_SNAPBACK}>
Tovarish Viktor Soara srastil i turbu i chardzher i kak ponimaju davoljno udachno smile.gif Vot tomu primer smile.gif
«2jzgte чарджер + турбо.JPG»


Эстетично все выглядит, красиво и качественно. Я так понял, чарджер вдувает перед турбой, тем самым уменьшая лаг, так как турбина большая. Блоу-офф сложно выглядит. Я так понимаю, алгоритм работы такой - при разгоне чарджер дует в турбу, помогая ей создать давление, потом, когда турбина выходит на рабочий режим, чарджер должен отключаться, так как роторы рутса создают сопротивление по воздуху. Сомнительный плюс уменьшения турболага при усложнении системы. Я больше склоняюсь к параллельной схеме, когда компрессор и турбина, дополняя друг друга, делают общую работу. Сделано все грамотно. Интересно, как авто едет? Самое сложное - настройка. У меня самого три блоу-оффа стоят, только, чтобы все работало плавно и мягко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще немного о машине. год 91. расширенный кузов. выхлоп RS-R . пер. растяжка cusko . задняя самодельная . стойки перед ohlins зад kyb все с регулировкой по сжатию-отбою. передняя накладка на бампер пороги и накладка на заднее стекло самодельные из стеклопластика. переварена задняя часть- убраны молдинги и накладка между фонарями. ну и мелочи по салону типа титановой переключалки, саба , подсветок, накладок и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 30.1.2010, 8:02) <{POST_SNAPBACK}>
А что за руль? Это так родной выглядит?


Забыл про руль. руль штатный, просто когда мне надоел его затертый вид, я его перешил, а заодно монтажной пеной и шпаклевкой сделал приливы в местах хвата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...