Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANDY

Барнаульский Экземпляр

Рекомендуемые сообщения

В общем история такая.Есть у меня замечательный друг,катается он на Соарере 30.Машину он брал давно с очень небольшим пробегом.И вот случилось же ему поймать водичку воздуханом и схватить гидроудар.В то время с движками попроще было,купил он контракт,поменял и забыл.А этот на 2 года лёг в гараж.И вот как-то за совместным распитием мы про него разговор завели.Но друг потому и друг,что сказал,что по цене после вскрытия и полной дефектовки поговорим.Отвезли его в специально обученную контору,которая на координатных станках точит валы и блоки.Там разобрали и всё тщательно промерили.Двиг до этого никто не разбирал.Всё оказалось в ахуе,что меня очень порадовало,единственное погнуло шатун на 6 циллиндре.Наличие справки-счёта тоже внесло свой вклад.До этого он успел продать турбы,поддон и выпускной коллектор.Сговорились на 15т.Это не значит,что я от своего движка отказался,просто долгими зимними вечерами я же должен с чем-то точить карандаши.Я ещё не знаю,что буду делать с ЖЗетом,но ведь я рано или поздно один хрен к нему приду,а он уже будет.Отчет по постройке буду выкладывать параллельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо Саша,но тот вопрос,по которому я тебе звонил-актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил шатун с поршнем за 500р.Долго и муторно выносил мозг всем спецам по вкладышам.Всё-таки склоняюсь к ACL.Цена вкруг 7р.Размер стандарт.Поршня ещё не очистил,поэтому сказать пока ничего не могу.Заказал кольца оригинал.Машинка вчера заснула в сухом кирпичном гараже до весны.А сёдня выпал первый снег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил с тюнячками пока не связываться.Заказал оригинальные вкладыши по подгруппам,кольца и набор всех резинок и прокладок.Ещё нашёл заклинивший ЖЗ.С него навесуху,косу и всякие недостающие запчасти хочу сдёрнуть.Короче хочу собрать новый стоковый движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно и огласить.Для начала приводим в двиг практически в новое состояние.При этом ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ соблюдение пунктов.1.Поршневая.Как правило у всех она уже укаченная,так же как и выработка в блоке,так что покупка новых оригинальных стандартных поршней ничего не даст,а ремонтных в оригинале нет.Здесь несколько вариантов:ремонтные поршня+0,5(дубль),гильзовка с расточкой под родные(если им не хана) и стокер с расточкой.Я выбрал третий вариант.При установке поршней на 78 проблем не возникает,единственное ответственное место-сверление сквозных отверстий в канавке маслосъёмных колец,от 4 до 6 шт в каждом поршне,затем укоротить поршневой палец и главное проточка поршней под стопорные кольца.Основная опасность-глубина канавок.Наш двиг с ямаховской оборотистой головой.И поэтому если канавки глубже чем надо-может выйти палец,если мельче,может выскочить кольцо.Так что посылайте тех,кто вам говорит,что это всё можно сделать у дяди Васи на раздроченном токарном станке.Только на координатно-расточном.Теперь бюджет этой позиции:поршневая с кольцами-6500р,расточка 2200р,проточка поршней,пальцев-3500.Итого-12200р.2.Колено.Мало у кого оно ещё в стандарте.В идеале-найти колено в стандарте и подобрать оригинал по подгрупам.Второй вариант-шлифовка и ремонтные вкладыши Тайхо.Вал у меня уже был точёный,поэтому я нашел в стандарте,а насчёт дизельных вкладышей это мой личный заёб,хотя всё нормально.Вал можно найти за 4-5 т.р.Вкладыши оригинал в районе 3т.р.Итого в самом крутом случае 8000р.3.Голова.Можно просто притереть клапана,почистить каналы и поменять колпачки.Я пошёл более углубленно.Полная очистка всех каналов,фрезеровка сёдел и клапанов с последующей притиркой и шлифовка шайб до нужного зазора.Всё это с оригинальными сальниками и колпачками около 11000р.Теперь про спорные заслонки в коллекторе.Я их убрал,и считаю,что не зря.Отзыв на педаль газа стала веселей.Но это только моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4.Новый маслонасос.Без него никак.Это одна из основных причин смерти движка.Естественно я я поставил его новый(2200р).Ну а дальше банальные новые сальники,ролики,прокладки и ремни.В районе 3500р.По моему мнению,двиг именно так надо приготовить.5.Зажигание.Новая крышка,бегунок,провода.Всё около 5000р.Ещё свечи 1500.Теперь про турбы.Если стоковые живые,можно и их оставить,ремонтировать или покупать новую под сингл по деньгам примерно одинаково.Коллектор в счёт не берём.Обязательно ревизия топливного насоса,но лучше сразу купить от американки на 280л.ч. и забыть про эту тему.Если всё это сделано или хотябы большинство пунктов,и двиг у вас ЖИВОЙ,ставим бустконтроллер,ограничиваем наддув до 1кг и балдеем.По мне либо АВЦ-Р или Е-01.Турботаймер тоже в обяз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она не только замечательней выглядит.Ты не представляешь,какие ощущения от действительно НОВОЙ поршевой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про бустконтроллер почитал на турерви.ру.
Апекси ругают за то, что плохо(или правильнее хуже) держит заданный буст, чем его конкурент от HKS.

Что можешь про апекси сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(FALKON @ 8.11.2011, 17:21) <{POST_SNAPBACK}>
Она не только замечательней выглядит.Ты не представляешь,какие ощущения от действительно НОВОЙ поршевой!
Я посмотрю на тебя после того как 1jz-gte вкорячишь biggrin.gif и куда ты капиталку 1г пошлешь biggrin.gif
По теме одну вещь ты не сделал, планирование блока и головы.
Вот чтобы не не говорил, но подгадить мне просто необходимо biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про Апекси ничего плохого сказать не могу.Сейчас стоит Гредди Е-01.По управлению нравится больше.А планирование головы я делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот сижу и думаю.Нарисовываются к лету две офигенные комплектации одной и той же машины.Только они кардинально разные.1.1JZ-GTE+тюненный автомат+3,7 ЛСД.Мощьная и в тоже время экономичная скоростная трассовая машина.Всё есть в наличии.2.1G-GTE+W58+4,56ЛСД.Здесь пока нехватает только коробки,но это не истерика и скоро будет.При установке стоковых турбин попадаем в класс "Турбосток" на кольце и веселимся,пока чего-нибуть не застрелим.Может ещё Супру прикупить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не стоит гонять на супре, их мало осталось) кто понял жизнь, тот не спешит )) Один раз я у нас тут на новой дороге до 180, страшно стало, поставь джейзет и r154 и катайся в гражданском режиме. Она и так красивая, намного приятне на ней катить в основном потоке ))) Да и вообще просто сидеть в ней приятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(FALKON @ 17.11.2011, 21:54) <{POST_SNAPBACK}>
Может ещё Супру прикупить?
зачем тебе вторая? лучше сарая прикупи, белого, знаю один вариант совсем не дорого, jz+акпп+3.73 все что душе угодно. cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно ничего не писал.Да и особо нечего.Точный промер блока ЖЗета показал,что без расточки никак.Слишком долго он лежал в сарайке,и на месте,где стояли кольца проржавели канавки.Всё остальное в прекрасном состоянии.Родных поршней под ремонт нет,по этому этот двиг вернулся продавцу.Но есть и хорошие новости.Ещё полгода назад я делал заказ на двиг от ЖЗа 70 в одной из местных Барнаульских контор по поставке контрактных запчастей.Короче в среду они должны его получить.Так же на этой неделе должен прийти хвостовик от Алексея Оптимиста от АКПП с шестернёй под пару 3,7.Уже куплено и в кучке лежит:колокол автоматный для ЖЗ,новые болты коленвала и прокладки для автоматного маховика,как и сам маховик.Вчера пришла моторная коса от Сарая 30 с стоковым компом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...