Verfall 1 Опубликовано 25 февраля, 2013 Нормальная компрессияНу всмысле завестись при таком должна) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 25 февраля, 2013 мы недавно похоже мучались. правда собирали 1Г-ФЕ. не попали на зуб одним распредвалом- выеблись по полной- все проверили на два раза, а оказалось зубом не попали. тоже чихала, пыталась завестись... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 25 февраля, 2013 +1. Смотри ГРМ и правильно ли трамблёр поставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 26 февраля, 2013 пацаны, да все перепроверил. вот метки, цилиндр вверху, трамблер остался мой ge, может он голову дрочит, он такой же внутри, только больше турбового. а может мозг не рабочий, хер знает, покупался на форуме. я же арочки катанул, теперь у меня колесики вот как смотрятся, можно еще опустить, но думаю приподнять потом, если ездить будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 26 февраля, 2013 ну вот и причина - на гте катушка можно сказать двойная, как будто 2 катушки в 1 м корпусе, трамблер ваще другой, там бегунок 2ной, одна сторона работает с 3я цилиндрами и вторая с 3мя. те зажигание работает в 2 банка( могу ошибаться, знающие поправят). Короче у тебя мотор схватывает максимум на 3х циоиндрах, в остальных искра не вовремя.вот тебе пища для размышлений : Для 1G-EU на комп идут следующие сигналы:1. С коммутатора 2 сигнала: IGT и IGF (сигналуправления - в коммутатор и подтверждения- из коммутатора).2. С датчиков положения трамблёра 3сигнала: G1, NE, G-Для 1G-GTEU всё сложнее т.к. там катушкасдвоенная:1. С коммутатора 4 сигнала: IGF1, IGF2, IGT,IGD (две пары сигналов управления иподтверждения).2. С датчиков положения трамблёра 3сигнала: G1, G2, NE, G- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 27 февраля, 2013 да блин в эту головку проблематично его поставить, вот и оставил свой. возил электрику, смотрели, прозванивали, сказал должен работать, по идее. что бегунок другой, это видно не вооруженным взглядом. будем пробовать, нет ничего невозможного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 если мозг гте, то не городи огород, ставь трамблер, катушку и камутатор от гте и будет тебе счастье, иначе - ананизм и сомневаюсь что работать будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 27 февраля, 2013 все от гте, кроме трамблера....пока. сегодня потренировался на запасной головке, теперь буду на двигателе пробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 а мы тут головы сломали))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 28 февраля, 2013 инплантировал и нихера. ебся полдня. попробую аккумулятор другой, может этот слабый и нихватает на запуск? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 28 февраля, 2013 если крутит значит хватает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 28 февраля, 2013 он же просто вставляется, а что какие симптомы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 28 февраля, 2013 симтомы как на том распределителе- нихера, крутит и все. схватил разок и помер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 28 февраля, 2013 голова у меня от ge, так что просто вставить не получилось. сначала при помощи напильника и дрели расширил посадочное, потом переставил шестрню от ge на gte трамблер, так как она почему-то зажималась, когда распредвал затягиваешь.. ну а потом вы знаете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 28 февраля, 2013 ипать, надеюсь ставил чтоб бегунок стоял напротив 1ого цилиндра, когда шкив вала стоит по метке 0? проверь фишки на инжекторах правильно стоят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 1 марта, 2013 ага, так и ставил. фишки на форсунки по-другому не поставишь, длина проводов не позволяет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 1 марта, 2013 Блин ну если топливо, зажигание компрессия есть то должна заводится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 1 марта, 2013 Ещё 2 вещи влияют на заводку: датчик положения коленвала и датчик температуры. Без них тоже не заведётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 1 марта, 2013 что за датчики, где стоят. ? продайте кто-нибудь запуск. да пошла она .....снял шкив, проверил метки, заменил регулятор топливный=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 1 марта, 2013 еще момент- вся проводка автоматная, стоит меха, комп тоже автомат, перемкнул , чтоб стартер крутил. может это важно, я уже выдохсяеще аккум новый поставил, крутит намного лучше предыдущего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 1 марта, 2013 Датчики температуры обычно стоят в районе термостата. А датчика положения колневала на этих моторах по-моему нет. НО их роль выполняет трамблёр. Надо проверить это всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 1 марта, 2013 Интересно, а не может быть засады с "circuit opening relay"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 1 марта, 2013 где -то это название я сегодня читал, вроде слева под ногами, а может и справа, я там все излазил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 1 марта, 2013 там три датчика, два под распределителем, один сбоку на приборку. датчики от ge оставил, может в них проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 1 марта, 2013 Вова911 для eddy писал на днях. Очень похоже что у тебя этой реле нет, или сигнал с мозга на неё не идёт, или как-то перемкнул ты не то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты