Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Lestor

Какое Лучше Масло Для 7м-жте ?

Рекомендуемые сообщения

очень интересно ваше мнение... Слышал что некоторые проста льют 10В40, и еще разные... ктот 10В60 но про него нехороший слух пошел что оно слышком густое и тяжело идет по каналам... но его используют на машинах где чаще всего крутят в отсечку ....

Короч кто что льет в свою машину ??? и почему главное =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вопрос риторический.... Фирма выбирается как сказать к чему душа лежит. Главное чтоб качественное было. Например Мобил 1 в ашане - вызывает подозрение!!! Я как нить привезу нормальное. У меняч его отец прям с томожни берет оптом. Разница в качестве пластиковой канистры колосальная. Про остальные не знаю, говорить не буду, думаю с качеством масла самого тоже самое.
Остается основа и вязкость. Лучше естнно синтетика. Вязкость тут в зависимости от температурного режима внешнего, и износа мотора (зазоры, давление масла) Я например на 10w-60 т.к. давл. масла пониженное.Вот и приходится. А так, если мотор хороший, то летом можно (синтетика) 5В40, 5В50, и 10В60, зимой и 5В30 и 0В30(при условии что нет проблем с давлением масла). Вот както так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вернемся к 10В60 для 7М он хорош ??
вот один коментарий из интернета досал:
Короче, лью в свою машину уже 4 года Кастрол 10W60...мотор V8 3,5 литра.

И вот недавно, один наш уважаемый соконфетник рекомендовал сменить масло, если не хочу попасть на кап.ремонт двигателя..короче вот дословный диалог:

Шепотом - не лейте в этот V8 10W60 -это кротчайшая дорога на кап ремонт двигателя :wave:
Мнений много в конференции на сей счет - скажу просто из личного опыта - я угробил М20 на своем сарайке послушав якобы авторитетное мнение людей разбирающихся в моторах, он поехал на капремонт.

В своей купе М54 лил одну замену 10 60 ровно до тех пор пока не побывал в моторном цеху Автодома с моим хорошим другом мастером-приемщиком Наилем - когда я увидел что внутри мотора ездившим на 10 60 - я сразу понял почему у меня в свое время накрылся М20.

Как мне обЪяснили мотористы Автодома - в гражданских версиях моторов М50/52/54/60/62 и т д узкие масляные каналы, предназначенные именно под 5W40 либо 0W30 и т д. Для 10W60 нужны более широкие каналы которые существуют только в моторах серий М-Power куда оно собственно и предназначено. Поэтому при заливе масла 10W60 в гражданский мотор он ездиит фактически с масляным голоданием, что приводит к его скорейшему износу. Это мне и показали наглядно на моторах которые юзали 10W60. Более того от 10W60 особенно при эксплуатации зимой если человек не греет авто мин по 15 сами каналы закоксовываются и становятЪся еще меньше что еще более ускоряет процесс.

Кстати легко проверить - залейте в след раз 5W40 или 0W30 - при повышенном износе мотра Вы должны сразу почуствовать повышенный расход масла относительно 10W60

Я думаю что в общем эта тема для обмена опытом - я высказал свое часТное мнение из личного опыта и наблюдений Лично я 10W60 лить в свои моторы больше не буду


2й коментарий:



Без ложной скромности скажу, что на тему 10w60 кастрол я поспорил с представителем этой компании ещё в 1994 году...на всех использующих данное масло автоимобилях, включая мой "жигуль" biggrin.gif внутри образовывались черные низкотемпературные отложения....после заливки ЛЮБОГО!!! другого качественного масла в течении 20 тыщ км моторы отмывались изнутри добела :thumbup:

Не смог мне ничего представитель Кастрола ответить кроме "типа это масло супер пупер и ваши моторы гавно и тд и тп" biggrin.gif

Думаю ничего полезного эти отложения не несут...может это масло при экстремальных нагрузках и спасает мотор...может при этом "чернота" и не играет существенной роли...может маслотехнологам при создании этого чудо масла и задачи мыть мотор добела никто и не ставил...не знаю...я закрыл для себя этот вопрос много лет назад...на рынке есть довольно много предложений без побочных эффектов...

Правд справдливости ради надо сказать, что я не слышал НИ ОБ ОДНОМ случае выхода мотора из строя из-за кастрола 10w60...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доводы давольно утвердительные.
Опять таки тонкие/широкие каналы.....непонятно. Скажите что например: В М-Power каналы толщиной от 5мм до 8мм., а в М20 или 7М от 3мм до 5мм, поэтому нельзя лить. Вот это довод. Впринципи исключать это тоже нельзя.

Я уже на нем тыс 30 проехал, все норм. с КШМ. Буду на НГ вскрывать, специально сфоткаю и темку создам типо 30тыс. на 10 В60 в зимних и летних условиях. Вот и увидим, мне тоже интересно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В этот мотор предписано лить 10w30. Заливать туда 10w60 - сознательно сокращать ему жизнь. Вов, нельзя распространять знания, полученные на одних моторах, на другие. Здесь универсальных решений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серег, я же пишу, что нельзя исключать плохого воздействия. И при этом написано, что я ИМЕННО 10В 60 лью из за плохого давления!!! А когда на ХХ 0,3 давит что делать??? Тут то 10В60 и выручает! и темболее тема про 7М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вов, не факт, что заливая это масло и повышая тем самым давление, ты не приносишь больше вреда в чем-то другом. Сам лью 10w40, давление в норме, но я правда и двиг перебрал совсем недавно, и апгрейд масляной системы сделал. Главное, что бы твои слова по 10w60 люди на 7М без проблем с давлением не восприняли как сигнал к действию - ну ты в своем посте пишешь, что его тоже можно лить. При отсутствии проблем и сток-моторе - так вообще оригинальное Тойота надо лить и будет всем счастье biggrin.gif .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну видите во 2м коменте потом написано, что пока не видел человек еще крякнутых моторов на 10В60, и то что он лучше держит когда народ в отсечку фигачит.... как ни как мотор хоть и старый но полюбас большинство из нас мало ездят на 4й передаче 60 км =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстате Володя никого не принуждал помоему чтоб заливать туда 10В60, он нам сказал что через 30тыр км нам сам вскроет и покажет =)

Вов скок еще осталось ))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Lestor @ 15.12.2009, 11:13) <{POST_SNAPBACK}>
темболее я молодой )
люблю погазовать, поэтому и спрашиваю что лучше)


Дааа, а я вот старый, на супре в 400 сил погазовать не люблю... Еще раз повторю - не надо лить 10w60! Никакого улучшения не будет! Вязкость выше, поток меньше, охлаждение хуже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читал очень внимательно эти твои комменты - НИГДЕ не нашел
Цитата(Lestor @ 15.12.2009, 10:55) <{POST_SNAPBACK}>
что он лучше держит когда народ в отсечку фигачит....
только написано что
Цитата(Lestor @ 15.12.2009, 10:05) <{POST_SNAPBACK}>
...может это масло при экстремальных нагрузках и спасает мотор...

Не делай неправильных выводов! А что кстати, ты думаешь увидеть на Вовкином моторе через 30 тыс? То, что там говна нет? Вот если бы он взвесил вкладыши до и после - это да, эксперимент. А так - ерунда это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spori bili estj i budut po viboru masla smile.gif
Esli motoru 20 let i zazori v podshibnikah her znaet kakie i davlenie na xolostih kak Vova skazal malenjkoe pochemu bi i ne litj 10W60
Esli motor otkapitalen i zazori vse sobljudeni to i 5w30 mozhno dumaju smile.gif Hotja ludshe litj to chto predusmotreno zavodom ( ja o vjazkosti)
Toljko ne zabivaem Tovarishi chto 20 let nazad bili i drugie maslan ( pokrajnej mere prisadki v nih) i motori u nas daleko ne stokovie, sootvetstvenno i temperaturnij rezhim tozhe nemnogo drugoj smile.gif
Tak chto vibor za kazhdim, ja poka sdelal vibor v pojzu 10W60 smile.gif
Tak kak koleno shlifovannoe i shatuni 20 letnie stojat! A novie zhalko poka stavitj pustj polezhat na polochke do ludshih vremjon, kogda koleno novoe kuplju smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(RS 8 @ 15.12.2009, 11:32) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Lestor @ 15.12.2009, 11:13) <{POST_SNAPBACK}>
темболее я молодой )
люблю погазовать, поэтому и спрашиваю что лучше)


Дааа, а я вот старый, на супре в 400 сил погазовать не люблю... Еще раз повторю - не надо лить 10w60! Никакого улучшения не будет! Вязкость выше, поток меньше, охлаждение хуже!



ну так что лучше тогда ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(RS 8 @ 15.12.2009, 11:47) <{POST_SNAPBACK}>
Читал очень внимательно эти твои комменты - НИГДЕ не нашел
Цитата(Lestor @ 15.12.2009, 10:55) <{POST_SNAPBACK}>
что он лучше держит когда народ в отсечку фигачит....
только написано что
Цитата(Lestor @ 15.12.2009, 10:05) <{POST_SNAPBACK}>
...может это масло при экстремальных нагрузках и спасает мотор...

Не делай неправильных выводов! А что кстати, ты думаешь увидеть на Вовкином моторе через 30 тыс? То, что там говна нет? Вот если бы он взвесил вкладыши до и после - это да, эксперимент. А так - ерунда это.

Вот вкладыши я и сравню до и после! Т.к. коренные - новые. шатунные оставил старые, которые были и их состояние я прекрасно помню и износ т.к. прмерял! Поэтому это и будет экспиремент, если хотите. Мне тоже интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я мотор по другой причине разбираю. А на счет вкладышей - шатунные всеравно менять, я их не менял, а коренные выборочно посмотрю для успокоения души. И кстати эти мои 30 тыс. проеханы не в самом спокойном режиме. Каждый день до отсечки он крутится много много раз. Давление максимум 3 атм. Вот это я считаю из-за большой вязкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мои 83 копейки
Масло рекомендуется в соответствии с тепловым режимом эксплуатации двигателя..
То что пишется в руководствах - на средние температурные условия окружающей среды, от -5 до +25 (где-то так)
Плюс сюда добавить режи эксплуатации - высокие обороты - выше тепловой режим - выше температура масла - оно соотв. жиже - нужна большая вязкозть чтобы обеспечить расчетный масляный клин.
Все что мы льем - "всесезонное" масло, чем больше диапазон (0-30, 5-40, 10-60) тем больше в масле компромиссов.
Про кастрол 10-60 (сам заливаю Ашановское) могу сказать, что оно ТОЛЬКО для плюсовых температур и у него повышенное лакообразование. Моющие средства нормальные, говна на стенках нет.
Если на улице минус, то стартер уже с большим трудом это чудо проворачивает - масло густеет
Сам 10-60 мне нравится. Двигатель, кстати, весь в номинале..

А так вообще много копий можно поломать о том, что лучше...
ENEOS говорят хорошо.. MOBIL тоже..
За уралом кострол и мобил подделывают много..

Прошлой зимой есдил на Magnatec 5-40 (опять же кастрол) - тоже харашо и легие пуски вплоть до -30)
Сейчас в форик буду лить 0-40 опять же кастрол - хороший пуск в минус и достаточная вязкозть при высоких оборотах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
короч если любишь частенько педаль в пол, то 10В30 лучше всего чтоль?
а 10 в 40 чем хорошь??? я такое масло лил в девятку =) не думал что такие льют в супру =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по маслу можно прокачаться здесь:
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150999078.html
(читаем посты il mato)

и здесь, одним большим постом:
http://www.gt-four.ru/forum/viewtopic.php?t=1707"" target="_blank"> http://www.gt-four.ru/forum/viewtopic.php?t=1707

Вкратце можно сказать так:
Тойота (да и любой другой производитель) рекомендует масла в соответствии с зазорами в парах трения, и масляными каналами. И на гражданские режимы эксплуатации (темп двигателя около 90 по Цельсию). Для того, чтобы оно в эти режимы работы двигателя оптимально смазывало пары трения, т.е. легко проникало в зазоры и не смывалось с поверхности пар трения.
Если рекомендовано масло с вязкостью 30 (летней), то масло с вязкостью 60 лить в мотор - значит обеспечить его масляным голоданием. Масло с более высокой вязкостью имеет смысл лить или если ты дубасишь по треку на отсечке, и у тебя рабочая температура двигла 130, или если двиг уставший и понятно что зазоры уже немного уехали.

Себе залил Eneos 10W-30 п/с. Много не катался, но пока катаюсь все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гггг))) А я не знаю, я этой зимой не езжу)))) Но думаю в -35 (как сегодня) если бы и завелся, то с трудом smile.gif.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
короч летом чтоб кататся с переодичееской тапкой в пол рекомендуется 10в30 ??
а кого лучше если 10в30 тогда ??? Тотал или еще ченить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мой пЯтачок.7м не так давно но в него залил лукомол 10\30.А вот на 5м несколько лет подряд на лето залив 10\60 формула рс,затем эйдж.На лето без переживаний светофорные гонки на ура,токма прогрется любит.Зима тяжко с ним,10\40 магна или 5\50 лукомол(ликви-моли) нормально.Был случай 17тыс проехал на 10\60,вал-корень биение сумарное 2 десятки,первая шейка конус 1сотка,и весь в +...И самое главное,10\60 от кастрюли это хорошая минералка путём гидрокрекинга принимает свойства синтетики(с увеличением tсельсия меньше меняется вязкость).Но повышенная шлаковость отбила у меня желание его применять далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...