Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Lestor

Какое Лучше Масло Для 7м-жте ?

Рекомендуемые сообщения

Самое крутое масло под солнечное , не рафинированное, особенно катит со свежими прям с грядки помидорчиками, огурчиками , репчатым лучком и крупно молотым, душистым перчиком - обильно поливаете масличком, предварительно по солив - немного ждете, медленно калапуцая и попивая бокал молодого божале и затем уминаете этот салатик с хруст ящик багетом е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тензор смотри на вязкость динамическую при 100с.У кастрола 10х60 23 сантистокса и это многовато,"держит" двиг. 10х40 наверное будет в самый раз и на первых пару тыщь минералочку для быстрой притирки колец и полусинтетику на 3-5тыс,а уж потом...300V компетишн мотюль с 21 сантистоксом))) ну и мнения разнятся на первые км,овощить и бережно без нагрузки или сразу тапок в пол на все бананы с мыслью-"хороший стук вылезет сам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.turboninjas.com/mk3supra/1987/0...ationSystem.pdf
страница LU-5. выбираешь температуру эксплуатации и под нее масло. чо изобретать то если мотор сток.

этот мотор стар как говно мамонта. лейте чо положено. это дешего и, самое главное, - рекомендовано производителем. низковязкие масла - это для современных двигателей.

мля Леман! ну расписал так сочно про салат! теперь есть хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таблице той тоже, как говну времени, а мысль научная на месте не стоит.

У меня нестыковка. Науная литература пишет, что действительно наилучший коэф. взякости при 100"С - 10мм2\с и этот показатель дает Мотюль 5в30. При этом и сайт мотюла и мобила рекомендует 2-ю цифру 40. Как это все понимать, ептить?

зы. обкатать, я уже обкатал. Пришло время сливать весь этот хлам и подсаживать двигатель на что-то постоянное и хорошее.

зы. кстати пишут, что промыка двигателя перед сменой масла увеличивает срок его эксплуатации в 1.5-2 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смысла в промывке нет если дО было полусинтетика,вот если с минералки сразу на синт то да,а так -нет.Полусинт и синт и так имеют моющие свойства,т.е. способность перенести частицу нагара до фильтра а не оставить на стенках клапанных крышек как самых горячих частях атмомотора и картриджа турбы на турбомоторе.Вот фильтрами озадачиться это да-тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я за 5000 км. обычно меняю два - три раза масляный фильтр. Фильтр благодаря Толяну ставлю от мотора UZ, он имеет большую фильтрующую площадь.
сейчас залито масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220

У этого масла есть по моему одна мной

замеченная неприятная, опять же на мой взгляд особенность, после 6000-7000 тысяч масло начинает гореть.

Это было замечено на обычных атмосферках, ну и соответственно на турбовках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маслом этим пользуюсь давно. потом я переходил на другое масло. Теперь снова решил попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм... я езжу на Мотуль 4100 полусинька 10w40.
На зиму решил залить 5w40, ну и чтоб без смены производителя. Искал-искал что залить, весь мозг себе сломал, какое там эко, какое нет, какое можно, какое нет, оно блин у него ещё оказывается не смешивается с турболайтом, там другой стандарт, короче плюнул и залил на зиму опять 10w40. Если стукнет -20*С, то просто не буду ездить, а вот какое 5w40 залить так и не понял : (((

А вот фильтр у меня зачотный, в него 650мм масла влезает и стоит он 200 рублей : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
та какая разница, 7м, 1джез..)) Главное шо турбо.

Оптимист, та же беда. Вот в субботу ехать менять масло, а я до сих пор не проссу какое катит, какое нет. Эко-нерджи, Эко-Клин или Икс-Клин. Буду общаться с консултантом, может сможет раскрыть картину. Залью, поделюсь опытом сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
главное, что левая салупа не попалась, а так то главное, что бы температуру масло держало и не горело.
Однажды нарывался на палёный Мотюль, Кастрол. Последнее время ездил на Мобил, полёт был нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tenzor @ 13.1.2013, 1:28) <{POST_SNAPBACK}>
Таблице той тоже, как говну времени, а мысль научная на месте не стоит.

а мотор тоже эволюционирует вслед за мыслью?
Цитата(Tenzor @ 13.1.2013, 1:28) <{POST_SNAPBACK}>
наилучший коэф. взякости при 100"С - 10мм2\с

без указания целей лучший-худший - это пустой звук. петли смазывать, например, лучшее масло имхо - любое халявное погуще. а в машину яб повыбирал канеш.
Цитата(Tenzor @ 13.1.2013, 1:28) <{POST_SNAPBACK}>
При этом и сайт мотюла и мобила рекомендует 2-ю цифру 40. Как это все понимать, ептить?

даааа, очень интересно почему они не спорят с инженерами которые разрабатывали мотор...
у них столько современных масел в выборе, а они это старье подсовывают.

кароч стандартная ссылка при очередном обсуждении масла на форуме: http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

P.S. речь везде естественно про гражданские авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(McConac @ 16.1.2013, 16:57) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Tenzor @ 13.1.2013, 1:28) <{POST_SNAPBACK}>
Таблице той тоже, как говну времени, а мысль научная на месте не стоит.

а мотор тоже эволюционирует вслед за мыслью?

Цитата(Tenzor @ 13.1.2013, 1:28) <{POST_SNAPBACK}>
При этом и сайт мотюла и мобила рекомендует 2-ю цифру 40. Как это все понимать, ептить?

даааа, очень интересно почему они не спорят с инженерами которые разрабатывали мотор...
у них столько современных масел в выборе, а они это старье подсовывают.


По поводу мотора, петель и инженерной мысли. 20 лет назад петли смазывали солидолом, а сегодня для этого есть сепциальная синтетическая смазка, которая не вымывается, не сохнет и работает 50 лет. А петли те же. Улавливаешь мысль?

По поводу рекомендаций сайта: Я оказывается не доглядел внизу приметки аля, если температура ниже летней, то 5в-30 лить со всеми отсюда выхояшими последствиями i_am_so_happy.gif

Все, интуитивные подсказки жопы и научная мысль сошлись воедино, вопрос решен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(xoxol-007 @ 13.1.2013, 13:41) <{POST_SNAPBACK}>
Я за 5000 км. обычно меняю два - три раза масляный фильтр. Фильтр благодаря Толяну ставлю от мотора UZ, он имеет большую фильтрующую площадь.
Есть ещё более интересный фильтр biggrin.gif , я упоминаний про него не встречал. Мне такой уже не влезет, пока вынос фильтра не поставлю (масляный термостат стоит, у кого нет вполне должен подойти). Оригинальный номер Toyota 15600-41010, 15600-87320, 1560A-87320, 1560A-41010. Размеры фильтра впечатляют:
диаметр высота
найденый 94 мм 132 мм
jz 74 мм 84 мм
uz 74 мм 100 мм

Посадочные отверстия одинаковые, как впрочем и уплотнительная резинка.

Правда цена на него не совсем низкая, если фотки в сравнении нужны сообщите сделаю.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tolian @ 18.1.2013, 19:32) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(xoxol-007 @ 13.1.2013, 13:41) <{POST_SNAPBACK}>
Я за 5000 км. обычно меняю два - три раза масляный фильтр. Фильтр благодаря Толяну ставлю от мотора UZ, он имеет большую фильтрующую площадь.
Есть ещё более интересный фильтр biggrin.gif , я упоминаний про него не встречал. Мне такой уже не влезет, пока вынос фильтра не поставлю (масляный термостат стоит, у кого нет вполне должен подойти). Оригинальный номер Toyota 15600-41010, 15600-87320, 1560A-87320, 1560A-41010. Размеры фильтра впечатляют:
диаметр высота
найденый 94 мм 132 мм
jz 74 мм 84 мм
uz 74 мм 100 мм

Посадочные отверстия одинаковые, как впрочем и уплотнительная резинка.

Правда цена на него не совсем низкая, если фотки в сравнении нужны сообщите сделаю.

Это "фул-сайз" фильтр, у меня как раз такого размера, только не тойотовский. На ебае много выносов под два фул-сайза, я долго думал может взять такой, но потом передумал : ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tolian @ 19.1.2013, 11:04) <{POST_SNAPBACK}>
фото сделал, пока возможность есть


Забыл уточнить, фото фильтров для моторов по порядку jz(g), uz, 2l(5v)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самый большой, только с выносом делать. так он на jz не влезет. ну или будет об лонжерон тереться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шарк, шарк, скрып, скрып, кап, кап и затем приятный, характерный звук ДАН, ДАН, ДАН в диапазоне с 1200 и до 2500 rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(xoxol-007 @ 21.1.2013, 10:16) <{POST_SNAPBACK}>
самый большой, только с выносом делать. так он на jz не влезет. ну или будет об лонжерон тереться
Про вынос вопрос спорный, у меня стоит проставка с масляным термостатом толщиной грубо 4 см, и фильтр UZ до ланжерона порядка 3 см. У тебя же по чему то еле вкручивается фильтр от UZ. Что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залил Motul 8100 5w-30 Eco-nergy. Полет прекрасный, давка около 0.9 при 650 об\м

Как мне обьяснил умный чувак - "х-клин" масло для длительного интервала в современных моторах. У нас не работает, т.к. бенз - говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дим, вот ты взял энергосберегающее масло, а нафига? Вот я беру ACEA A3/B4, из синтетики у мотуля есть "8100 X-cess 5w-40", он по крайней мере тоже ACEA A3/B4, вполне может подойти для нашего диназовра. Короче я почитал на досуге, сам буду ездить на полусиньке, 1.5 рубля каждые 5 тысяч на замену масла вполне нормальный вариант в том числе, главное масло должно быть чистым и не перегретым.

Так, почитай тоже.
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

Заниженная вязкость масла – угроза клина?
Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.

Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.



http://www.zr.ru/content/articles/275399-e...alnost_ili_mif/

Выбор для старой техники
У мотора с большим пробегом зазоры в сопряжениях увеличены, и ему необходимо более густое масло. Если в вашем парке старая техника - об энергосберегающих продуктах забудьте!

Не стоит применять энергосберегающие (жидкие) масла и в конструктивно старых силовых агрегатах, даже если их техническое состояние не вызывает нареканий. Заострим на этом факте внимание.

Концепция энергосберегающего масла – пройти по грани между защитой двигателя и попыткой сберечь топливо. Поэтому для конструктивно старых моторов, у которых сопряжения имеют большие допуски (!), нужны более вязкие масла, которые гарантированно создадут масляный клин в подшипниках коленчатого вала и разделят поршень с гильзой.

Современные моторы изготавливаются с иными, более узкими допусками, обработка их деталей чище, отчасти именно поэтому эти силовые агрегаты не требуют обкатки. Поскольку точность изготовления деталей современных моторов высока, то жидкие масла создают в парах трения нужные условия смазки, и возможность пройти по грани, не допустив износа сопрягаемых поверхностей. При этом они дают реальное снижение расхода мощности на трение, то есть позволяют ощутить энергосберегающий эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...