Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Lestor

Какое Лучше Масло Для 7м-жте ?

Рекомендуемые сообщения

от себя добавлю - на 10в60 на японских движках залегают маслосьемные кольца, приходится шилом выковыривать. плюс низкотемпературные мазеобразные тложения. мой выбор- 5в40 TEBOIL GOLD . производитель не критичен, главное чтобы продукт был настоящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова, ты ж говорил что хон делал при сборке. Это у тебя за 40 тыс км так хон проелся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илгар: шатунные не менял, их еще Радион ставил.
Оптимист: гдеж там хон то проелся!!!??? Это места перегрева, можт ты это имееш ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть мнение, верней утверждение от ралийщиков (а им в этом вопросе стоит верить) что моторное масло при температуре в 120*С теряет свои смазочные свойства, отсюда все беды глобальные всех двигателей
- вопрос, кто знает температуру в 7М при активной езде со штатным маслокулером ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня зимой выше 80 град. не подымается. летом при спокойной езде 110 - 120 градусов. если поотжигать то подымается до 130.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blink.gif tabi04061.gif никогда не думал что мотор можно так греть..

или может я чтот не понимаю... но его рабочий режим вроде как должен быть 90-100 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Температура охл.жидкости и масла, в корне разные понятия. Если темп. масла заваливает за 120, получается что оно перестает связываться с поверзностью, как на сковородке, когда оно кипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может тогда есть смысл поставить электровентилятор на радиатормасла с датчиком(как на МВ140),гдет то уже эта тема попадалась на глаза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а чего !! тогда все логично получается, когда запарол вкладыши smile.gif при этом прослеживаются четко несколько составляющих -
1) упустиь немного уровень масла
2) раз его меньше, оно автоматически начинает греться быстрее (терять свои смазочные свойства при высокой температуре)
3) а по ходу происходит масляное голодание - при торможении на высоких оборотах, так как масло уходит инерционно в сторону первых трех цилиндров в картере, тем самым оголяя маслозаборник маслонасоса который в свою очередь прохватывает вакуум, а что бы прогнать систему + опрессовать ее снова необходимо время smile.gif вот как раз этого времени хватает чтобы вкладыши остались сухими и провернулись
- шото я не особо все радужно написал - наверно все же надо делать векторный файлик и резать себе плиту из 5мм нержавейки - между картером и блоком, теоретически - должна помочь избавится при торможении от проблемы отлива масла из маслозаборника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trofimovich,
Все это хорошо конечно, и хуже не будет. Надо ток четко представить для чего машина то строится. Мне например, пока стокового кулера хватает. Тебе не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 5.2.2010, 10:53) <{POST_SNAPBACK}>
при торможении от проблемы отлива масла из маслозаборника

Чет я у себя такого не замечал!!!! blink.gif
А если налить чуть больше максимума, тоже проявляется????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я теоретически смоделировал !!! на практике хз - выдвинул тупо такую версию smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне то...он боле мотору нужен,чем мне. biggrin.gif Почитал,вкрались мысли;поставить кулер с диффузором под вент(есть от лансера последнего ATF)через датчик включения.А в поддон вокруг приёмника перегородку,как на краунах с 5ми эмками были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уважаемый LEMAN сразу понял тему, видимо, проблемы схожи.
уровень масла на проблему не влияет.
насчет проставки между картером и блоком тема хорошая, но, 5мм, наверно, неоправданно, мне кажется, жести достаточно. и изготовить проще. но минусы есть такие-
отверстия под слив масла, маслоприемник и кривошипы к-вала. так что дырок останется еще. но ситуацию должно улучшить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша, посмотри мой бортовик ещё раз - я там специально для тебя делал фотографии картера двигателя.
То, о чём ты говоришь - _уже_ есть в стоке. Отлив масла при торможении просто невозможен, только при закладывании в поворот (но на стоке ты так не заложешь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменял сегодня масло:
слил Мотюль 6100 (10W40 полусинтетика), промывка не понадобилась - масло чистейшее,
залил Мобил 2000 (10W40 полусинтетика) - Мотюль имеет высокие показатели по зольности - промою отложения если есть Мобилом
и снова на Мотюль перехожу smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот порылся в чудном сарайчике,это поддон с крауна с 5м.Казалось бы, авто под спокойный стиль вождения,а вокруг маслоприёмника противоотливной заборчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я кастрол спорт заливаю , по 10 тыщ ходит в экстр режимах, все нештяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воскрешу слегка тему. Господа, а какое лучше лить в откапиталенный мотор? Что-то мне подсказывает, что исходя из всего вышенаписанного - лучше всего 5в30 и через тысяч 50-70, переходить на 5в40.

Для себя попробую Мотюл, вопрос в вязкости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати... Вот лажу по сайту Мотюла и сами они рекомендуют лить 5в40 а не 5в30. Типа 5в30 - для двигателей класса евро 4 и выше...
Вот я и думаю... может не стоит давать 5в30?...

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,0 mm2/c
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,0 mm2/c
Вязкость HTHS при 150°C, ASTM D4741: 3,41 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 163
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g
Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,98% массы



Motul 8100 X-cess 5W-40

Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (59°F), ASTM D1298: 0,850
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 mm2/s
Вязкость при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3,73 mPa/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 170
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32,8°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 mg KOH/g
Сульфатная зольность, ASTM D874: 1,09% массы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...