Optimist 0 Опубликовано 21 января, 2013 И о каком длительном интервале ты говоришь? 5 тысяч максимум! В этом интервале любое масло можно лить, хоть минералку, разница в характеристиках масла будет видна только на втором десятке, но мы-то уже сольём его к этому времени.Я кстати сам X-clean думал взять, но потом прочитал на нём "Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме ACEA C3", а у меня как раз было залито ACEA A3/B4. Я ж полюбому с кулера, например, не сливаю и со шлангов не выдуваю - мне пофиг, старых пусть пол литра масла, не даст ощутимого вреда в 5 литрах нового (не забываем про интервал 5 тысяч максимум). Но залить 5 литров масла, которое нельзя смешивать с полулитром оставшегося в моторе - этож совсем другое дело...Сейчас я думаю у мотуля из синтетики только 8100 X-cess 5w-40 соответствует нашему мотору, поправьте меня, если я не правильно понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boka 0 Опубликовано 21 января, 2013 А я лью себе вот такую хрень:Когда буду разбирать двигатель расскажу о последствиях применения этого масла, но надеюсь не буду разбирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 января, 2013 ACEA A3 кстати. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boka 0 Опубликовано 22 января, 2013 К стати про отличия по работе. Не которые говорят что Хрень это, типо как можно заметить как работает двигатель на том или ином масле? Не знаю, мне заметно, может самообман , но тем не менее на Zепро двигатель работает, яБ сказал, мягче. Ну и не надо забывать, что какие то ощутимые результаты всё таки можно ожидать только после продолжительной работы двигателя на том или ином масле. Ну и к Zепро я ещё замешал ER. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 23 января, 2013 8100 Eco-nergy 5W30 ACEA Стандарты: ACEA A5/B5По ссылке, которую я давал конкретно написано: ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5 - низковязкие масла. только для специальных моторов. это даже не 5W30.похоже специально спрашивал чо лить, чтоб поступить подругому кароче лейте чо хотите. вскрыти покажет. не, я не утверждаю канеш, что полюбасу будут проблемы. просто зачем играть в такую лотерею.если чо предупреждаю сразу, что лично я буду ооооочень ехидно хихикать. и Радика позову. у него качественно это получается 8100 X-cess 5w-40 - имхо чоткий вариант. только дорогое оно для повседневной эксплуатации. меняб жаба душила на стоке. а если только один раз на летний сезон заливать, то нормально канеш.но на лето, если мотор живой и машина на каждый день, полусинь 10w40 само то имхо. и почаще менять. + мотюль какой-то сильно популярный стал. думаю его ждет судьба кастрола - куча подделок.я на сориках тыщ по 25-30 в год накатывал. при их прожорливости это канеш смазывается в статье расходов на эксплуатацию, но всеравно... жаба - она такая .сейчас на своем овоще езжу на agip от eni. 5 л сини 5-30 стоят гдет 1400 руб. но замена рекомендована раз в 15 тыщ. вообще стараюсь чаще: раз в 10-12 менять, но с прошлой замены накатал тыщ 18. в перещете на $/км - почти даром. в европе кстати оно стоит 35 евро за литр на заправках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 23 января, 2013 Накинулись, Стервятники Ну протупил по поводу Еко-нерджи, да! Не посмотрел что оно совсем жиденькое! Зато охуенно чистый мотор будет перед сменой Но не критично. Я пока вообще в овощном режиме езжу, так как аморты умерли совсем - это 1. А 2 - у нас зима и она планирует быть затяжной, как обычно. Так что до потепления я успею выкатать свои 5-6к и сменить. Но вообще, для среднестатистической ситуации 5в40 8100 х-цесс будет самое оно. Из 5в-30 х-клин пожалуй.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 23 января, 2013 По поводу интервалов: я имел ввиду, европейскую машину с конвеера и заправляющуюся на европейской заправке и с пакетом сока под капотом. Так вот там интервал может достигать 20к. И вот для таких интервалов это масло.А вобще, господа, давайте подальше от интернетной полемике и поближе к логической сути. Двигатель, после переборки получает все свои зазорчики аки новый мотор. А следовательно все расчеты нужно производить исходя из этого. Версия типа мотору 20 лет так в него надо лить обязательно масло для старого двигателя меня удивляет, господа. Вы ж своими руками их делали, шо, зазоры там топором тесаные, что-ли? Если вкладыши новые, поршни, кольца, прокладки, сальники и прочее барахло новое, то что теперь старое? Метал? Ну да, но я думаю он потерпит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 24 января, 2013 Денис, проблема не в том что мотор старый, а в том, что он СТАРЫЙ. Понимаешь? Другие зазоры, конструктивные. Другие допуски при производстве.Ну это как с чистотой поверхности, где-то и 4 хватит, а где-то и 7 плохо - аналогия понятна? Свежеперебранный мотор так и остаётся СТАРЫМ, хоть и новым, у него зазоры в мануале указаны соответствующие его конструкции, допуски по вкладышам так же. Энергосберегающее просто нельзя лить! Оно для других моторов, конструктивно других. Если есть деньги и не жалко масло на мотор, то залил бы тогда спортивное, у мотуля есть.Короче я б на твоём месте при первой возможности масло поменял, 3 тысячи - это всёравно дешевле для меня, чем стук мотора. У меня если мотор сейчас стукнет, то может я вообще с супрой попрощаюсь, морально не потяну переборку на данном отрезке жизни, супра чтоб получать удовольствие за рулём, а не в гараже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 24 января, 2013 есть один нюанс. выработка на валах от сальников,на кв бывает проточат но прижимная сила то уже не та,а про распреды и подавно молчу.) и даже если кто подтянет пружинки на сальниках,хотя думаю этой "хернёй" мало кто заморачивался,рабочая часть губы сальника будет находится в напряге уже.Соответственно если сравнить работу сальника на новых моделях двс сидящие без напруги свободно и работу сальников на канавке,то последние быстрее откроют "двери" маслу на свободу,а если оно ещё и "вода" ну тут уже.Давление то есть,жидкости несжимаемы,насос то качает поди,а масло погуще может и потечёт но уже не так охотней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 24 января, 2013 Тааааак так так, а вот с этого места давайте с подробностями. Где и в каких местах может проявиться проблема, как вы думаете? Конекретно и почему?ЗЫ. Все же останусь при мнении что вот здесь и сейчас (зима+капиталка+овощные режимы (двиг тупо больше 3к в принципе не крутит, а я езжу на 2-х к)) разница в 2 мм2\с при 100"С НЕ СМОЖЕТ оказать уж столь пагубное влияние что аж стуконет. Если стуканет при таких раскладах, то значит на 10в-50 стуканул бы при обычной езде на трассе при скорости 160-180 летом. А такой вариант меня и так и так не устраивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 24 января, 2013 ну посмотри схему смазки мотора и проверь где в местах трения под смазкой ты заменил детали и проверил, а где нет.маслонасос новый? зазоры распредвалов проверены? и т.д. по спискутак и поймеш насколько он у тебя "новый".кстати по поводу тошнить и не крутить мотор: по датчику температуры масло на 7м в пробке гдет 115-120 градусов. и зима-лето тут роли особо не играют.думаю оптимально для мотора - километров 70-80 в час по трассе - самый бережный режим.а если с кондеем стоять в пробке летом, то лучше на датчики температуры вообще не смотреть, чтоб не пугаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 24 января, 2013 именно так и езжу. До потепления потерпит моторчик, думаю, а после - сменю на 5в-40 Х-цесс, все таки лето у нас жаркое. На нем и буду катать все время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 декабря, 2013 Ну что, наступила зима - опять муки выбора масла и гадание на кофЭйной гуще.Дима, как там ты на эко-нерджи отъездил? Икс-клин не словил?Мотюль синтетика подешевел, а я опять взял самый дешёвый, ходить мне в -30 пешком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 11 декабря, 2013 Я только на Эссо синтетике. Ни разу, НИ РАЗУ я не смог НЕ завестись зимой. Какое вы там масло покупаете, что в -30 не можете завестись. Может АКБ просто заменить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 декабря, 2013 или бензина залить я вчера так пытался запустится без горючки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 декабря, 2013 Я Вова не знаю что у тебя за масло, а у меня полусинтетика 10w40. А по SAE 10w значит что в -30 может масло уже не качнуться по каналам...Короче поменял сегодня масло, надеюсь зима будет не ниже -20*С : )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 11 декабря, 2013 мобил 5х40,весной замена.Алексей,расскажи как проставку для переноса фильтра делал,закрутил на корпус кронштейна или прям в блок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 11 декабря, 2013 ты на полусинтетике???? Ну, нема больше вопросов. Залей 76 бунзин, мотор ведь СТАРЫЙ)))))Лучше не так, Лех! Могу тебе еще историю рассказать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 декабря, 2013 Цитата(trofimovich @ 11.12.2013, 22:05) <{POST_SNAPBACK}>мобил 5х40,весной замена.Алексей,расскажи как проставку для переноса фильтра делал,закрутил на корпус кронштейна или прям в блок?Закрутил на корпус кронштейна, т.к. у меня штатная система охлаждения масла, только радиатор побольше.Вова, главное менять каждые 5 тысяч вместе с фильтром и нема проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 11 декабря, 2013 Впервые залил Bardahl XTC 5W40 API SL / SJ / CF ACEA A3 / B3 /. Давление масла даже после отжигов ниже 0,9 не падает. Хотя до этого было 0.8 и даже иногда 0.7. Пока доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 12 декабря, 2013 После поездок по городу(в среднем 40-50км) давление 1.1 +-Алексей,меня просто чуть смущает стоковая система охл масла в плане клапана по давлению.Хочу поставить Греди по температуре.Резьба болта который вкручивается в блок ,и прижимает кронштейн, м20х1.5? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 12 декабря, 2013 Стоковая система ОЧЕНЬ надёжная, а гриди по температуре... ну-ну... термостаты клинит, не каждый день, но это случается. А со стоковой системой не слышал чтоб были проблемы, кроме высосанных из пальца, которым до этого ковырялись в носу. Единственное внутреннее сечение шлангов 8 мм кажется только, и со стоковыми деталями этого не переделать, правда я не знаю нужно ли.Кстати, там некоторая циркуляция через кулер есть всегда, т.е. радиатор тепленький всегда. Дал гари - сразу масло в радиатор пошло, без задержки на нагрев термостата, остановился - ну и масло значит уже не надо охлаждать, двигатель же не маслом охлаждается, а антифризом, и температура антифриза стабильная, что позволяет судить о том, что и двигателя температура тоже стабильная. Коллектор выпускной быстро остывает, думаю поршни ещё быстрее, а если поршни холодные, то и масло греть некому, чтоб сразу же после отжига держать калитку на кулер открытую на 100%. Это моё логическое мнение, возможно оно не верное, но в данном случае я за надёжность, нежели за непонятные плюсы и датчик температуры масла перед носом, на который всегда нужно коситься.Про болт не помню уже к сожалению, но там обычный тойотовский болт, на ниссанах вроде другие, или не на ниссанах, а где-то ещё... Поэтому ищи именно тойотовский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 13 декабря, 2013 Дело в том,что сток система стравливает давление .На моём моторе,на прогретом 1час езды, давление по манометру начинает травить после 2.5 очков.Т.е. на холостых радиатор холодный,даю под 2000обмин давление поднимается чуть больше 2 и радиатор становится тёплый.По трассе 130км\ч,об 2.5,давление около 3.(на сколько помню)у кого как на 7м?Мотор то всё-таки старый и думаю,что та пружина ,которая поддерживает поршень в корпусе оилфильтра,наверное уже подсела и травит масло раньше.Есть инфа с какого давления должна открываться стоксистема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 13 декабря, 2013 Все есть.ИДЕАЛЬНЫЕ ЗАЗОРЫ в 7-ме. прогретое масло. Возможно прибовляйте 0,1 атм.Давление на ХХ 1,1 атм (5В40)При 4000 тыс по трассе 3,7 атмШайба под редукционный клапан 3мм. Дало следующее. На 4 тыс стало 3,9.Масло через кулер начинает поступать под давлением от 1,05 - 1,10 атм. На 1 атм НЕПОСТУПАЕТ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 14 декабря, 2013 Спасибо!Ещё попробую промониторить на сколько градусов понижает темп штатный кулер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты