Tony Villen
Members-
Публикаций
143 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralИнформация о Tony Villen
-
Звание
Местный
-
Даже бамперочки выведены:) лЯля будет под лаком
-
тра-ля-ля пришло время красивого кузова:)
-
Да, это было бы прикольно..Забыть про коррозию:) У меня на ой крылья пластиковые. пока доволен:) Купил HALTECH PS1000, все-таки попробую сделать самый быстрый 5MGTE:)
-
Рулевые - запара, блин. Перебирал-перебирал свою, два сальника загубил пока додумался обмотать зубья но вал всё-равно был щербатый. Купил рейку с еebay - все равно потекла:(
-
Меня уже давно окрестили автопомойщиком:) 185 ый GT-four тоже мой:) полный сток:) вообще, даже стекла все до сих пор родные. Да 165-ка из питера, такой хлам был, что сначала слить ее хотел, еле доехал до москвы на ней - задний правый диск был отдельно от барабана ручника, а последнего вообще не наблюдалось.. сейчас там 265 л.с. от калдины, вся трансмиссия от 185 gt-four RC, охрененное усиление порогов, полная покраска, пластиковые крылья, подвеска TRD Rally и GAB Rally, люстра PIAA, сидухи рекаро и самое главное - есть коробка с центральной и передней блокировками TRD. Это вкратце:) Но Супру жалко, с пршлой весны вообще не ездил на ней, надо бабок чуть-чуть, а сейчас их нет:( Кстати, если кому попадется такой кузов(61 или Та63) где в разборе- маякните мне, а то двери сгнили совсем:((
-
Володь, я временно на полный привод пересел, супра оказалась незаслуженно забыта.. Из последнего - Маф-эмулятор не справлялся с недостатком горючки выше 5000 оборотов, я поставил 550 RC, и он опять с ними не справился - холостые должны быть не менее 2800 оборотов, чтобы смесь горела:) Так что пока в поиске бюджетного standalone мозга для нее, предлагают Autronic SMC за 20 тыщ., но он простоватым кажется..(если с прицелом на будущее). Да и бабок пока не очень - хата в ипотеку взята... Все как у взрослых:( Еще из плюсов - новый стартер, новые противотуманки, рулевой кардан и четыре новых Пирелли 245/45/16:) но пока она не ездит:(
-
Что значит слабая? Преднатяг (косвенно момент срабатывания) регулируется проставочными шайбами, в идеале можно купить рем-комплект. Когда преднатяг падает (срабатываюся пластины в самоблоке) то он становится = открытому. Если очень большой преднатяг = почти заварка, особенно на скользком покрытии. Торсен, возможно, надежнее и лучше для скоростной езды. С дисковой лучше в грязи лазить:)
-
Очень странно что полный привод так плохо едет. Видать совсем не умеют ездить... Он позволяет гораздо быстрее проходить повороты, если есть зацеп..
-
Блин До этого видел такие красивые 70ки только у америкосов... Очень клево получилось!