Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
костотряс

Моя Сайра!

Рекомендуемые сообщения

Цитата(Max @ 3.8.2010, 12:37) <{POST_SNAPBACK}>
шланг идущий от дроселя к вентиляции сделан не для всасывания! если обратите внимание, то увидете что дырка эта перед заслонкой! через нее под бустом продувается вентиляция!

Макс, ты видимо давно не держал блок дроссельной заслонки в руках. Дырка идёт минуя дроссельную заслонку, напрямую за дроссель во впускной коллектор.
Так же в мануале явно указано откуда и куда должно сосать. Хотя возможно под бустом поток именно в этом отрезке будет направлен в другую сторону (тогда это потеря буста, считай постоянный незакрывающийся bypass) или равен нулю, но т.к. дырка эта расположена на срезе основного потока, то возможно и под бустом из неё будет сосать картерные газы в коллектор.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Канал проходит через заслонку и имеет выход между заслонкой и колектором. Получается когда заслонка закрывается-сосет в коллектор не подетски.
Оптимист-спасибо-последую твоему совету и кину третий шланг от помойки на заслонку.Всяко будет лучше чем глушить ее)
Leman
Я так понял ты хочешь сделать так



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В субботу вечерком удалось немного прокатиться и проверить как работает клапан.
Проблема с заглыханием движка после 2 т об ушла как страшный сон-причина не известна(клапан тогда не стоял) Возможно где-то массу подкрутил или х з вообщем больше не глохнет! Порадовало что и после срабатывания клапана авто не глохнет так же!
Регулировку клапана выкрутил по максимуму. Проверял примерно так! Как выполз из гаражей сразу пистанул тапку в пол.
Как давно я мечтал об этом). машинка с ноября стояла.
Вообщем валишь на полном газу потом отпускаешь и просиходит мощный пшшшшшшшшшшш(капота нет и чихает на всю улицу))))
Клапаном очень доволен! Движка не глохнет и звук просто отпад башки))
Собрал мордочку. В бампере выпилил дыру в месте где стоит японский номер-там будет воздуховод на кулек. Седня сделаю старховку и поеду кататся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья! Возникла маленькая делема! С приборки пропали показания скорости. Цифр вообще нет.
В приборку не лазил только вокруг двигла копошился. Что где открутилось разъединилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хм, у меня когда переключателем подрулевым вверх хлопнеш посельнее приборка гаснет вообще))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на сколько я знаю, из под капота, непосредственно связанное с приборкой и индикацией скорости - это проводка и клемы на датчик скорости. из жгута проводов в сторону коробки это тот, что с треугольной трехконтактной фишкой ( раземы типа _|_ ). но если отклюить проводку с датчика скорости, то просто будет гореть 0.
могу ошибаться, но думаю что проблема не в подкапотном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фишки все на месте, были)

Вчера сняли автомат. Пипццццццц

Первым сюрпризом были турбки охлаждения Автомата. Они не откручиваются. Вернее гайка прижимающая трубку откручивается но трубка поворачивается вместе с ней. Я так первую трубку стал откручивать. Тяну-вроде пошло хорошо- смотрю-трубка у самой гайки винтом закручивается(- плавно повернул обратно и она почти вернулась обратно. Вообщем ни туда ни сюда трубки не идут никак.-мочили стучали-нивкакую- пришлось их отрезать)))))))))
Самым смешным и епливым моментом стало снятие автомата с бублика.
Сдергиваем-пошла чуток-спереди один толкает и двае сзади дергают и поднимают хвост. Хорошо что я не встал с переди))))))
Дернули еще и еще- масло с бублика залило чувака который стоял с переди))))))))
Вообщем дергали мы коробку подходов пять-кое как с дернули. Дергали и ражали потому что чуваку масло постепенно залило тапочки -комбез и голову и затекло в глаз)))
Вообщем кое как сдернули=чувак как нефтяник- мы почище))
Сегодня предстоит установка контрактного автомата. Надеюсь будет проще чем снимать.
Я вчера пришел домой в час и еще пол часа отмывался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(костотряс @ 12.8.2010, 9:38) <{POST_SNAPBACK}>
Самым смешным и епливым моментом стало снятие автомата с бублика.


а вы чо не открутили бублик от маховика через дырку с заглушкой в пластине колокола (в проскости с мотором, если посмотреть со стороны мотора)?!?
если так, что я ваще хз как вы его сдернули не открутив бублик...
я когда начал сдергивать также, подумал что что-то не так. типа не идет нифига. упирается в кузов. начал смотреть - нашел жэту заглушку и проворачивая колено открутил болты держащие бублик. с открученным все снимается просто вниз. 2 сантима назад и она падает вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если вы еще и умудритесь не откручивая гидротрансформатор,поставить назад акпп-то 95%,что наепнете насос или сальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дас crazy.gif
бублык мы не открутили))))
с дуру конечно не сломали ниче да и все равно автомат с бубликом в расход!
Заипаллись трясти поднимать дергать- у нас чуть машина не укатилась нах когда автомат назад тянули))))
ставить конечно будем по уму
вообщем это було угарно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(костотряс @ 12.8.2010, 9:38) <{POST_SNAPBACK}>
Самым смешным и епливым моментом стало снятие автомата с бублика.

и опыт, сын ошибок трудных...

Кстати, ты будешь такие же трубки ставить или переходить на шланги? Я это к чему - тебе кронштейны крепления трубок к двигателю ещё пригодятся или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кронштейны крепления трубок к двигателю????-я их не снимал

Трубки идут с автомата на радиатор
вчера все аккуратненько перекрутили с одного автомата на другой -воткнули бублик как надо
При съеме нас было трое! Вчера один забухал и пропал)
в итоге тащим мы автомат в двоем в яму а поднимать его нужно до уровня головы. Вообщем сил нам не хватило ка кне пытались. Седня в троем воткнем все будет красиво)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я вдвоем в такойже яме снимал и ставил smile.gif при этом стоял на шатающимся диске - штамповке smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1 )) *навеяно установкой опдрамника в сборе с рычаги,редуктор и приводами,в одно рыло,лежа под машиной,без ямы))) когда из подручных средств только домкрат,который подлезает только когда ты его поднял уже наверх*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извращенцы. Домкратов и опор как будто в стране нету - только один и тот штатный случайно в багажнике оказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все поставили! Не встал только выхлоп от JZA-нужно сварить проставку между каталиком и трассой сантиметров 6 в ширину.
Вообщем в итоге имеем.
На R и L-подрывает на все деньги
на 2 и D- вяло катится
думаю надо отрегулировать Тросс кикдауна
Есть мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня раньше L лупила хоть в путь, на осталдьных тянула вяло, подкрутил троск кикдауна, Д и 2 тянуть начали значительнее, а L будто умерла даж бернаут нереал сделать.
Также может не в тему , но на смотре когда собирались Леман мне настроил опережение холостого (не помню уже точно как называется) на 12 градусов, тогда тоже очень даже поехала

*даешь видео отчеты*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смертвым коробасом до 3 т об на D стартовала сбуксом но потом коробас уже не пердавал момент

раньше с живой коробкой авто валил на всех положениях

Сейчас R и L работает на все денеги- стартует и едет как надо.
НА D и 2 вялый плавны старт и плавный разгон- кик даун не срабатывает-
машина едет как будт мотор 1литр а не 3 с турбиной
думаю это трос кикдауна
как его выстовить?-натяжка тросика должна быть или он должен немного провисать?
еще вот вопрос- тяга с Ручки автомата на коробас как должна быть прикручена_там есть регулировка-но думаю от этой тяги не зависит-прикрутил ее также как и была на старой коробке по середине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего автомат в "аварийном" режиме. Т.е трогается с 3-ей передачи. Ищи косяки в электронике по автомату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...