Optimist 0 Опубликовано 3 августа, 2010 Цитата(Max @ 3.8.2010, 12:37) <{POST_SNAPBACK}>шланг идущий от дроселя к вентиляции сделан не для всасывания! если обратите внимание, то увидете что дырка эта перед заслонкой! через нее под бустом продувается вентиляция!Макс, ты видимо давно не держал блок дроссельной заслонки в руках. Дырка идёт минуя дроссельную заслонку, напрямую за дроссель во впускной коллектор.Так же в мануале явно указано откуда и куда должно сосать. Хотя возможно под бустом поток именно в этом отрезке будет направлен в другую сторону (тогда это потеря буста, считай постоянный незакрывающийся bypass) или равен нулю, но т.к. дырка эта расположена на срезе основного потока, то возможно и под бустом из неё будет сосать картерные газы в коллектор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 3 августа, 2010 Канал проходит через заслонку и имеет выход между заслонкой и колектором. Получается когда заслонка закрывается-сосет в коллектор не подетски.Оптимист-спасибо-последую твоему совету и кину третий шланг от помойки на заслонку.Всяко будет лучше чем глушить ее)Leman Я так понял ты хочешь сделать так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 3 августа, 2010 есс сер !!! именно так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 9 августа, 2010 В субботу вечерком удалось немного прокатиться и проверить как работает клапан.Проблема с заглыханием движка после 2 т об ушла как страшный сон-причина не известна(клапан тогда не стоял) Возможно где-то массу подкрутил или х з вообщем больше не глохнет! Порадовало что и после срабатывания клапана авто не глохнет так же!Регулировку клапана выкрутил по максимуму. Проверял примерно так! Как выполз из гаражей сразу пистанул тапку в пол.Как давно я мечтал об этом). машинка с ноября стояла.Вообщем валишь на полном газу потом отпускаешь и просиходит мощный пшшшшшшшшшшш(капота нет и чихает на всю улицу))))Клапаном очень доволен! Движка не глохнет и звук просто отпад башки))Собрал мордочку. В бампере выпилил дыру в месте где стоит японский номер-там будет воздуховод на кулек. Седня сделаю старховку и поеду кататся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 10 августа, 2010 Друзья! Возникла маленькая делема! С приборки пропали показания скорости. Цифр вообще нет.В приборку не лазил только вокруг двигла копошился. Что где открутилось разъединилось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 10 августа, 2010 хм, у меня когда переключателем подрулевым вверх хлопнеш посельнее приборка гаснет вообще)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 11 августа, 2010 Есть у кого еще соображения?вся приборка горит кроме спидака-цифр вообще нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 11 августа, 2010 на сколько я знаю, из под капота, непосредственно связанное с приборкой и индикацией скорости - это проводка и клемы на датчик скорости. из жгута проводов в сторону коробки это тот, что с треугольной трехконтактной фишкой ( раземы типа _|_ ). но если отклюить проводку с датчика скорости, то просто будет гореть 0.могу ошибаться, но думаю что проблема не в подкапотном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 12 августа, 2010 Фишки все на месте, были)Вчера сняли автомат. ПипцццццццПервым сюрпризом были турбки охлаждения Автомата. Они не откручиваются. Вернее гайка прижимающая трубку откручивается но трубка поворачивается вместе с ней. Я так первую трубку стал откручивать. Тяну-вроде пошло хорошо- смотрю-трубка у самой гайки винтом закручивается(- плавно повернул обратно и она почти вернулась обратно. Вообщем ни туда ни сюда трубки не идут никак.-мочили стучали-нивкакую- пришлось их отрезать)))))))))Самым смешным и епливым моментом стало снятие автомата с бублика.Сдергиваем-пошла чуток-спереди один толкает и двае сзади дергают и поднимают хвост. Хорошо что я не встал с переди))))))Дернули еще и еще- масло с бублика залило чувака который стоял с переди))))))))Вообщем дергали мы коробку подходов пять-кое как с дернули. Дергали и ражали потому что чуваку масло постепенно залило тапочки -комбез и голову и затекло в глаз)))Вообщем кое как сдернули=чувак как нефтяник- мы почище))Сегодня предстоит установка контрактного автомата. Надеюсь будет проще чем снимать.Я вчера пришел домой в час и еще пол часа отмывался) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 августа, 2010 под столом!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 12 августа, 2010 Цитата(костотряс @ 12.8.2010, 9:38) <{POST_SNAPBACK}>Самым смешным и епливым моментом стало снятие автомата с бублика.а вы чо не открутили бублик от маховика через дырку с заглушкой в пластине колокола (в проскости с мотором, если посмотреть со стороны мотора)?!?если так, что я ваще хз как вы его сдернули не открутив бублик...я когда начал сдергивать также, подумал что что-то не так. типа не идет нифига. упирается в кузов. начал смотреть - нашел жэту заглушку и проворачивая колено открутил болты держащие бублик. с открученным все снимается просто вниз. 2 сантима назад и она падает вниз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 12 августа, 2010 А если вы еще и умудритесь не откручивая гидротрансформатор,поставить назад акпп-то 95%,что наепнете насос или сальник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 12 августа, 2010 Дас бублык мы не открутили))))с дуру конечно не сломали ниче да и все равно автомат с бубликом в расход!Заипаллись трясти поднимать дергать- у нас чуть машина не укатилась нах когда автомат назад тянули))))ставить конечно будем по умувообщем это було угарно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 12 августа, 2010 ну в общем главное - это то, что вы получили неописуемое удовольствие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 12 августа, 2010 Цитата(костотряс @ 12.8.2010, 9:38) <{POST_SNAPBACK}>Самым смешным и епливым моментом стало снятие автомата с бублика.и опыт, сын ошибок трудных...Кстати, ты будешь такие же трубки ставить или переходить на шланги? Я это к чему - тебе кронштейны крепления трубок к двигателю ещё пригодятся или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 13 августа, 2010 кронштейны крепления трубок к двигателю????-я их не снималТрубки идут с автомата на радиаторвчера все аккуратненько перекрутили с одного автомата на другой -воткнули бублик как надоПри съеме нас было трое! Вчера один забухал и пропал)в итоге тащим мы автомат в двоем в яму а поднимать его нужно до уровня головы. Вообщем сил нам не хватило ка кне пытались. Седня в троем воткнем все будет красиво))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 13 августа, 2010 я вдвоем в такойже яме снимал и ставил при этом стоял на шатающимся диске - штамповке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 13 августа, 2010 Kushajte Tovarishi po utram kashu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 13 августа, 2010 +1 )) *навеяно установкой опдрамника в сборе с рычаги,редуктор и приводами,в одно рыло,лежа под машиной,без ямы))) когда из подручных средств только домкрат,который подлезает только когда ты его поднял уже наверх* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 13 августа, 2010 CrA5H знакомо, знакомо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 13 августа, 2010 Извращенцы. Домкратов и опор как будто в стране нету - только один и тот штатный случайно в багажнике оказался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 14 августа, 2010 Все поставили! Не встал только выхлоп от JZA-нужно сварить проставку между каталиком и трассой сантиметров 6 в ширину.Вообщем в итоге имеем.На R и L-подрывает на все деньгина 2 и D- вяло катитсядумаю надо отрегулировать Тросс кикдаунаЕсть мнения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 14 августа, 2010 у меня раньше L лупила хоть в путь, на осталдьных тянула вяло, подкрутил троск кикдауна, Д и 2 тянуть начали значительнее, а L будто умерла даж бернаут нереал сделать.Также может не в тему , но на смотре когда собирались Леман мне настроил опережение холостого (не помню уже точно как называется) на 12 градусов, тогда тоже очень даже поехала*даешь видео отчеты* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 14 августа, 2010 смертвым коробасом до 3 т об на D стартовала сбуксом но потом коробас уже не пердавал моментраньше с живой коробкой авто валил на всех положенияхСейчас R и L работает на все денеги- стартует и едет как надо.НА D и 2 вялый плавны старт и плавный разгон- кик даун не срабатывает-машина едет как будт мотор 1литр а не 3 с турбинойдумаю это трос кикдаунакак его выстовить?-натяжка тросика должна быть или он должен немного провисать?еще вот вопрос- тяга с Ручки автомата на коробас как должна быть прикручена_там есть регулировка-но думаю от этой тяги не зависит-прикрутил ее также как и была на старой коробке по середине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 15 августа, 2010 Скорее всего автомат в "аварийном" режиме. Т.е трогается с 3-ей передачи. Ищи косяки в электронике по автомату. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты