Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
костотряс

Моя Сайра!

Рекомендуемые сообщения

Заменил правую убитую дверную петлю на контрактную.
К случаю в гараж пришли два студента и я их напряг мне помочь. biggrin.gif
Дверь всборе без петли ужасно тяжелая(думаю 30кг точно)
Отрегулировали с четвертого раза blink.gif
Раньше двепрь приходилось приподнимать чтобы закрыть, при открытии она рухаласьи на два сантиметра а сейчас закрывается так же легко как и левая. Очень доволен ! alc.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заимел Апекси Повер Интейк 500км бу-продую-еще побегает
С заботливо сделанным переходничком(Супраманам респект и уважаха)





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо тоже пару студентов найти и поставить новую петлю. таже шляпа с провисанием... и петля лежит давно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чтобы петлю поменять необходимо вытащить проводку из двери отсоединив все разьемы. Я никогда дверь не вскрывал и поначалу это тормозило процесс, но сделав однажды все становится легко)
дверь удалось удачно закрепить только с 4го раза. russian.gif
Первый раз она встала очень хорошо но зазор мне показался немного великоват. Еще две попытки перезатяжки все испортили. Только повернув петлю против часовой стрелки на месте крепления к кузову удалось с первого раз получить нужный результат. Потом я ее раз десять открывал закрывал- было трудно поверить что она так легко и закрывается greeting.gif
На очереди замена левой ржавенькой по низу деври на контрактную kos.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо человека три. Посадить дверь криво, сломать зеркала и не воткнуть правильно проводку в двери - как нефиг делать sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
День завершился устоновкой кулька. Устанавливал горизонтально! Забор вохдуха будет через рільце бампера и протяжка через дірявій капот.

Началось с віпиливания верхней планки над теликом балгарочкой!
КОгда я ее первій раз отпилил просто біл в шоке. В голове біли місли icon_bambr7.gif че я наделал biggrin.gif
Жалко резать тело машині blink.gif
После пятого обрезания и подгонки стало более симпатично и опрятно russian.gif
В воскресенье пітался найти квадратній профиль или уголок но без успешно(все базі закріті) но удача улібнулась в подвале снимаемого гаража. Нашел уголок и конкретно его запилил и погнул как надо! В итоге он встал в прорезаній телик(за место віпиленной верхней планки) как крепление кулька!
сегодня просверлили отверстия крепления убив вхлам три сверла. Толи сверла iq.gif icon_bambr7.gif толи уголок сталистій.
После померялик улек и повезли к сварщику.
Кулек оказался вообще без креплений(обічнов китае приварені типа кругляши с внутренней резьбой) тут ничего.
Віпилил пластиночки из дюраля и приварилис двух сторон встік.
Пока варили два коряша которіе ожидали в авто взятое у дрогого кореша на прокат напились пива в зюзю 8.gif потом мне еще в гараже мешались leb.gif
Делее поехали в гараж и снова примеряли просверливали отверстия в свежепривареніх ушках! В итоге все скрутили поставили! Все на своих местах! Почти ровно!
вообщем завтра подровняю и буду вістраивать и сваривать пайп по месту
Фото поєтапное завтра постараюсь сделать! Возможно кому то пригодится елси понравится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот и первые фото с установки

втд сверху









Друзья! Не стесняемся! Оставляем свое мнение и советы! Буду благодарен всем!
Продолжение следует alc.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blja, izvinjajusj chto rugajusj, no super, glavnoe chto ne boishsja eksperementirovatj, vozduhozabornik iz chevo budesh delatj? Dumaju kakoj govoritj ne stoit i sam znaesh, videl podobnie kartinki gde kuljok bil tak zhe toljko snizu smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за мнение! Воздух будет забиратся из дыры в бампере и подаватся вверх по дугообразной направляющей-далее сквозь кулек будет улетать нах в специально проделаную отдушину в капоте! Вообщем будет вентилироватся сквозь капот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nu Ti zavernul smile.gif
Kak sdelatj gramotno podachju ja eshjo ponimaju, a na schjot otvoda, teoreticheski gdeto ponjatno, a vot na praktike poka ne ochenj dogonjaju smile.gif Eto zhe pol kopota porezatj kak kapustu pridjotsa smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перед радиатором ты выпилил кусок кузова ? а как же жесткость ?
интеркулер будет нагреваться от радиатора , и мешать охлаждению радиатора , трубы воздуховода от турбины до интеркулера ,каким образом они у тебя пойдут , через капот что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Da pofig na zhostkostj, zato krutj smile.gif hotja prikolhozitj chtonibutj tipo usilitelja ne sostavit boljshova truda.
Da ne budet on interkuler nagrevatsa boljshe ili menjshe esli bi stojal kak obichnij frontaljnik, i uzh ohlazhdatj radik nikak meshatj ne mozhet v dannom setape, vot pogljadim na difuzor podachi vozduha smile.gif
Na schjot trub da smile.gif ja tozhe ob etom podumal, truba to poh, vot povoroti ot kuljka k paipu dumaju torchatj budut ne hilo cherez kapot, a tak problem poka ne vizhu vobshe smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CKA3O4HuK

да кузов попилил-будет приварена дополнительная распорка.
Радиатор будет стоять другой-стоковій временно.
другой радиатор встанет под ушлом 60 градусов к горизонту(как?- он пролезет в телик)-охлаждатся друг друг они мешать не будут по концове абсолютно
трубы воздуховода от турбины до интеркулера пойжут очень интересно-продолжение следует)
на входе в кулек будут немного торчать но я постараюсь проложить их по дуге минимального радиуса! капот будет порезан и трубі будут чуток из него віглядівать(совсем чуток)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ниче так получилось, а труба и вправду длинновата..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Длинновато было с завода biggrin.gif

сегодня этот кусок сварили

нужно выбирать либо подлиннее но с наименьшими переделками либо максимум коротко но и переделок больше!
Если холодный пайп пускать как на 1g-тобишь вдоль двигла получается не хорошо!
7m-очень высокий-почти упирается в капот! если добавить сверху еще 76 мм в капоте придется делать дыру-длинную беспонтовую дыру! Отдушина полюбому будет в капоте но она будет для кулера! Но я не хочу выпиливать еще вдоль по середине капота длинное окно из которого будет торчать толстенная труба.
Можно было конечно убрать катушки вбок и обогнуть вакуумный клапан рядом с заслонкой и вывести прям над генератором( опять капот не закроется ) но как сейчас мне показалось практичней и лаконичней.
По холодному немного тормознули-не хватает одного куска с поворотом-возможно завтра найду выход. В пятницу подъедет посылочка с силиконовым переходничком на турбинку и вакуумными шлангами-будем тянуть горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решение интересное по визуалке вообще необычное для многих (я такого даже и не видел никогда на кузовных авто), но по перфомансу спорное, обычным способом можно было поставить кулер _длиннее_ и окно, через который на кулер попадает воздушный поток, по площади могло быть больше.

Какой размер ядра кулера?
Почему не переварить входные дырки на кулере на "дно", раз радиатора там стоять не будет и пайпу радиатор не помешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решение подобного типа по перфомансу является самым выигрышным! Не моя выдумка) Факт Щас поясню.
Особо часто встречается на мазде rx7 последнего поколения. Интеркулер там стоит под углом примерно в 45 градусов к горизонту(думаю это самый лучший угол). Радиаторо тоже наклонен на 45 градусов-если смотреть сбоку получается буква -V. в итоге они продуваются оба без проблем.
Но кулер продувается лучше-в капоте жабры и воздух сделав свою работу вытягивается наружу сквозь капот. В итоге проходимоть воздуха через интеркулер максимальна. При фронтальнике не все так хорошо.-воздух надувает моторный отсек-нет вентиляции.
На rx7 предпоследнего поколения вместо штатного горизонтальника(яля субара) часто ставят также как выполнено у меня. Воздух забирается с нижней ноздри(она там здоровая)-и выкидывается наружу также с квозь капот.
Также такой тип установки получил широкое применение на Сильвиях с двигателем SR20-DET. В этом случае длина пайпов сводится почти к нулую.



Также этот вариант идеален для JZ-пайп короче короткого

Можно кулер длиннее поставить можно короче-можно фронтальник вкрячить с длиной ядра 600 или 700-но около стоку это не надобно-это даже перебор.
Да и фронтальник с входом и входом по краям на 7M-вообще не тема(если конечно у вас нет коллектора типа jZ)- пайп еще длиннее станет чем встоке-[хорошо только если вход и выход с одной стороны!

В моем случае окно под кулер(кготорого еще нет-бампер отсутствует) будет сответствовать ширине ядра(нах шире то?) - 300-320-80(хорошая толщина)))) -это будет похоже на дыру в бампере со специальным дугообразным коробом который изначально узок в вертикали но расширяется подходя к кулеру а за кулером в капоте будет дыра еще больших размеров- в итоге вентиляция будет отпадная
Это сопло и будет собирать вздух и направлять его почти горизонтальный кулек!

Почему не переварить входные дырки на кулере на "дно"?-проше купить было такой сразу-для jz білобі идеально

мне необходимо так-потомучто после замені радшвтора кулек наклонится всторону двигла
Радиатор не будет стоять горизонтально(сейчас стоит сток временно)-он будет стоять под углом к горизонту(если смотреть сбоку)-продернется низ сквозь телик а верх останется почти на том же месте только немного ниже-кулек апосля немного наклонится думаю градусов на 30
Насчет небольших размеров думаю они оптимальный и даже более того расчитаны на отличную работу в пределах 400л с с+ом
Вот подтверждение



Эту машину многие фидели по фото-у меня даже подкапотом были фотки-
внутри 1JZ-мошность больше 400л с-учитывая что он выступает в дрифте значит с охлождением кулера усе отлично

Почему я это затеял?
захотелось сделать что-то необычное новое и своими руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...