leman 0 Опубликовано 29 июля, 2010 все !!! пиздец!!! толстый на коллектор, тонкий сразу возле клапана !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в любом месте !!!!!!!!! перед дроселем, а ваще Илгар правильно говорит и у меня сейчас так же - цепляеш только один на коллектор, а 45* ваще не трогаешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 29 июля, 2010 не надо заглушивачь ничегО!ты зажигание регулировал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 29 июля, 2010 зажигание не регулировал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 29 июля, 2010 ну вот это первое что нужно сделать после сборки мотора, детонация из за этого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 29 июля, 2010 мотор я не разбирал и не собирал-зажигание не трогал но когда даешь газу больше 2 т об слышен посторонний шум похожий на детоницаю какое то почикивание слышно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 30 июля, 2010 какие нах 2 штуцера?!?! на этом клапане он один. если поставить клапан прикручиваемой плоскостью на стол, то рабочий штуцер - это тот, что параллельно земле (с противоположной стороны от синей дудки ). тот что торчит в таком положении вертикально - это просто ось пружины с отверстием под шестигранник - затяшивая и ослабляя ее ты увеличиваешь или уменьшаешь жесткость клапана (hard/soft). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 30 июля, 2010 вот на фото: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 30 июля, 2010 Kostj a vot takie odin tolstij drugoj tonkij pokrajnej mere na originale u menja tak sverhu bolt pod shestigrannik, nizhe tolstaja trubka i vnizu pod 45 gradusov tonkaja, ne znaju kak eto vsjo na replike Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 30 июля, 2010 McConacЯ ничего не напутал. Болт это болт а штуцер это штуцер))) НА клапане который ты послал да и на всех этих типа Греди на оригиналах идет изначально два штуцера. НОНа твоем клапане второго штуцера снизу нет( он просто не вкручен) а резьба то есть)))))))))))))))))))) глянь на досуге сам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 30 июля, 2010 да? херасе. гляну. зачем две трубки? вот прямо ща пойду и гляну! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 30 июля, 2010 у меня оригинал греди! нижнего штуцера нет, там просто отверстие, в инструкции написано не затыкать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 30 июля, 2010 я все посмотрел. это отверстие сообщается с полостью, к которой прикручена синяя дудка и, по большому счету, ни на что не влияет.кароче просто прикручивай шланг к верхнему штуцеру и все.зачем нижний? походу для какого-то хитрого контроля давления на выходе клапана (т.е. оттуда можно снять давление, но зачем - хз). могу предположить что можно какий-нить секвентальный сброс таким образом организовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 30 июля, 2010 ни кто предыдущие посты не читает и читать не собирается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 июля, 2010 Цитата(McConac @ 30.7.2010, 12:21) <{POST_SNAPBACK}>я все посмотрел. это отверстие сообщается с полостью, к которой прикручена синяя дудка и, по большому счету, ни на что не влияет.кароче просто прикручивай шланг к верхнему штуцеру и все.зачем нижний? походу для какого-то хитрого контроля давления на выходе клапана (т.е. оттуда можно снять давление, но зачем - хз). могу предположить что можно какий-нить секвентальный сброс таким образом организовать.Логика в твоих словах есть, а если предположить что давление в данном случае будет на штуцере "атмосферное / вакуум", то даже можно повесить электрический переключатель "ON / OFF", так же как реализована лампочка экономайзера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 3 августа, 2010 Поставили перепускной клапанФланца не было в комплекте и он был изготовлен из кусочка трубки 3000 и кусучка вырезаного из кривого литого диска)Вид сверху мне нравится больше всего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 августа, 2010 Не думал заглушить вентиляцию картера от клапанных крышек до дросселя?А то от клапанных крышек до "баяна" вразрез поставил маслоуловитель, а там нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 3 августа, 2010 Думал об этом. Зачем сделано соединение вентиляции крышек с заслонкой? Какой был смысл сосать газы с двух сторон? Заглушить не проблема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 августа, 2010 Цитата(костотряс @ 3.8.2010, 10:16) <{POST_SNAPBACK}>Думал об этом. Зачем сделано соединение вентиляции крышек с заслонкой? Какой был смысл сосать газы с двух сторон? Заглушить не проблемаДумаю сделано для того, что при закрытом дросселе в "баян" практически не сосёт, а вот напрямую за дроссель сосёт со страшной силой.Я себе убирать не буду, но т.к. у тебя маслоуловитель, то может для полноты картины этот путь в него тоже завести?Вернее от маслоуловителя отвод сделать в "баян" и за дроссель, а от клапанных крышек дырку в сторону дросселя заглушить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 3 августа, 2010 чтобы этот путь в помойку тоже завсети тогда ее нажно переместить ближе к крышкам например на место где должен стоять главный цилиндр сцепленияплюс делать тройнички и тянуть еще два шланга. Еспать этож будет осминог какой-то. Сделать не проблема но стоит ли оно того.-и нужно ли эТо?а что если просто заглушить от дросселя и сосать там уже не будет.У товарища Лемана например сосет только на впуске через помойку(пох что коллектор у него другой) фак тот что сосет только на впуск турбины.Также видел что у многих исключен подсос на заслонку. Когда заслонку захлопнули турбина все равно продолжает крутится и сосать не так ли?Возможно заслонку соединили с крышками чтобы сосало сразу с двух сторон типа одна крышка на заслонку вентилируется а другая на вход турбины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 3 августа, 2010 Поглядел немного фоток у буржуев.У многих стоит помойка и с заслонки сосет также.Я думаю что основная задача помойки это не допустить попадание масленых говнов в магистраль охлаждения воздуха и интеркулер что затрудняет процесс охлаждения. Пусть за заслонку в коллектор сосет-думаю ничего с страшного не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 августа, 2010 Нет, чтоб завести этот путь в помойку тебе в общей сложности нужно три трубки. Одна входящая с клапанных крышек, и две выходящих - в "баян" и к дросселю.В твоём случае просто добавится ещё один шланг, ничего страшного.Хотя (рассуждая...), путь за дроссель нужен только тем, у кого by-pass (воздух перед дросселем сбрасывается на вход турбины), у кого blow-off (воздух перед дросселем сбрасывается наружу), тем не нужен.При системе с bypass в баяне может не быть того тока воздуха, который будет высасывать картерные газы, с системой blow-off весь воздух в любом случае идёт по всей длине "баяна", хотя, опять же, не с такой скоростью.Короче с blow-off возможно можно просто перекрыть этот путь, с bypass лучше его оставить.P.S. Для чего нужно удалять пары масла из картерных газов я не знаю, не изучал вопрос, может чтоб интеркуллер блестел изнутри металлом (не думаю что масло, холодное кстати масло, мешает охлаждению воздуха в интеркулере), а может чтоб коллектор не засирался изнутри, или клапана впускные не покрывались овном, или чтоб масло не портило смесь в цилиндрах, или чтоб из выхлопа не коптило, честно не знаю, многие не задумываются, но в твоей конфигурации всё справедливо только для чистоты интеркуллера внутри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 3 августа, 2010 Вообщем попробуем как будет работать клапан в атмосферу-если не понравится закольцую его на впуск и тогда можно будет и третью трубку с помойки на заслонку кинуть.Я вроде где то читал что именно для не захломления кулера и патрубков ставят помойку. Также писали что хлам этот действиетльно ухудшает охлождение. Там ведь скапливается не совсем масло а какое-то мазутно масляное говно которое даже отмыть и оттереть тряпкой не просто.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 3 августа, 2010 подключение масло-ловителя я у себя буду переделывать - - в два штуцера запущу две магистрали с клапанных крышек по отдельности, а с боку в крышке танка исполню более толстый канал со штуцером который будет идти уже перед турбинкой + сам танк не мешало бы перенести по дальше от коллектора в моем случае - к сожалению картинку не могу найти для наглядности - я такое решение у америкоса подсмотрел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 3 августа, 2010 маслоуловитель нужен не для того чтобы интеркулер внутри блестел! иначе зачем ставят иего и на атмо машины? нужен он для того чтобы масло не портило смесь!!шланг идущий от дроселя к вентиляции сделан не для всасывания! если обратите внимание, то увидете что дырка эта перед заслонкой! через нее под бустом продувается вентиляция!кстати на фотках мне показалось что шланг с маслоуловителя идет на клапан ХХ! надеюсь просто показалось.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 3 августа, 2010 да, показалось)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты