Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
костотряс

Моя Сайра!

Рекомендуемые сообщения

все !!! пиздец!!! толстый на коллектор, тонкий сразу возле клапана !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в любом месте !!!!!!!!! перед дроселем, а ваще Илгар правильно говорит и у меня сейчас так же - цепляеш только один на коллектор, а 45* ваще не трогаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не надо заглушивачь ничегО!

ты зажигание регулировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну вот это первое что нужно сделать после сборки мотора, детонация из за этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мотор я не разбирал и не собирал-зажигание не трогал но когда даешь газу больше 2 т об слышен посторонний шум похожий на детоницаю какое то почикивание слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какие нах 2 штуцера?!?! на этом клапане он один. если поставить клапан прикручиваемой плоскостью на стол, то рабочий штуцер - это тот, что параллельно земле (с противоположной стороны от синей дудки ). тот что торчит в таком положении вертикально - это просто ось пружины с отверстием под шестигранник - затяшивая и ослабляя ее ты увеличиваешь или уменьшаешь жесткость клапана (hard/soft).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostj a vot takie odin tolstij drugoj tonkij smile.gif pokrajnej mere na originale u menja tak sverhu bolt pod shestigrannik, nizhe tolstaja trubka i vnizu pod 45 gradusov tonkaja, ne znaju kak eto vsjo na replike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
McConac

Я ничего не напутал. Болт это болт а штуцер это штуцер))) НА клапане который ты послал да и на всех этих типа Греди на оригиналах идет изначально два штуцера. НО
На твоем клапане второго штуцера снизу нет( он просто не вкручен) а резьба то есть)))))))))))))))))))) глянь на досуге сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня оригинал греди! нижнего штуцера нет, там просто отверстие, в инструкции написано не затыкать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я все посмотрел. это отверстие сообщается с полостью, к которой прикручена синяя дудка и, по большому счету, ни на что не влияет.
кароче просто прикручивай шланг к верхнему штуцеру и все.
зачем нижний? походу для какого-то хитрого контроля давления на выходе клапана (т.е. оттуда можно снять давление, но зачем - хз). могу предположить что можно какий-нить секвентальный сброс таким образом организовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ни кто предыдущие посты не читает и читать не собирается smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(McConac @ 30.7.2010, 12:21) <{POST_SNAPBACK}>
я все посмотрел. это отверстие сообщается с полостью, к которой прикручена синяя дудка и, по большому счету, ни на что не влияет.
кароче просто прикручивай шланг к верхнему штуцеру и все.
зачем нижний? походу для какого-то хитрого контроля давления на выходе клапана (т.е. оттуда можно снять давление, но зачем - хз). могу предположить что можно какий-нить секвентальный сброс таким образом организовать.

Логика в твоих словах есть, а если предположить что давление в данном случае будет на штуцере "атмосферное / вакуум", то даже можно повесить электрический переключатель "ON / OFF", так же как реализована лампочка экономайзера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставили перепускной клапан



Фланца не было в комплекте и он был изготовлен из кусочка трубки 3000 и кусучка вырезаного из кривого литого диска)



Вид сверху мне нравится больше всего


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не думал заглушить вентиляцию картера от клапанных крышек до дросселя?
А то от клапанных крышек до "баяна" вразрез поставил маслоуловитель, а там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думал об этом. Зачем сделано соединение вентиляции крышек с заслонкой? Какой был смысл сосать газы с двух сторон? Заглушить не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(костотряс @ 3.8.2010, 10:16) <{POST_SNAPBACK}>
Думал об этом. Зачем сделано соединение вентиляции крышек с заслонкой? Какой был смысл сосать газы с двух сторон? Заглушить не проблема

Думаю сделано для того, что при закрытом дросселе в "баян" практически не сосёт, а вот напрямую за дроссель сосёт со страшной силой.
Я себе убирать не буду, но т.к. у тебя маслоуловитель, то может для полноты картины этот путь в него тоже завести?
Вернее от маслоуловителя отвод сделать в "баян" и за дроссель, а от клапанных крышек дырку в сторону дросселя заглушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чтобы этот путь в помойку тоже завсети тогда ее нажно переместить ближе к крышкам например на место где должен стоять главный цилиндр сцепления
плюс делать тройнички и тянуть еще два шланга. Еспать этож будет осминог какой-то. Сделать не проблема но стоит ли оно того.-и нужно ли эТо?
а что если просто заглушить от дросселя и сосать там уже не будет.
У товарища Лемана например сосет только на впуске через помойку(пох что коллектор у него другой) фак тот что сосет только на впуск турбины.
Также видел что у многих исключен подсос на заслонку. Когда заслонку захлопнули турбина все равно продолжает крутится и сосать не так ли?
Возможно заслонку соединили с крышками чтобы сосало сразу с двух сторон типа одна крышка на заслонку вентилируется а другая на вход турбины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поглядел немного фоток у буржуев.
У многих стоит помойка и с заслонки сосет также.
Я думаю что основная задача помойки это не допустить попадание масленых говнов в магистраль охлаждения воздуха и интеркулер что затрудняет процесс охлаждения. Пусть за заслонку в коллектор сосет-думаю ничего с страшного не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, чтоб завести этот путь в помойку тебе в общей сложности нужно три трубки. Одна входящая с клапанных крышек, и две выходящих - в "баян" и к дросселю.
В твоём случае просто добавится ещё один шланг, ничего страшного.

Хотя (рассуждая...), путь за дроссель нужен только тем, у кого by-pass (воздух перед дросселем сбрасывается на вход турбины), у кого blow-off (воздух перед дросселем сбрасывается наружу), тем не нужен.
При системе с bypass в баяне может не быть того тока воздуха, который будет высасывать картерные газы, с системой blow-off весь воздух в любом случае идёт по всей длине "баяна", хотя, опять же, не с такой скоростью.

Короче с blow-off возможно можно просто перекрыть этот путь, с bypass лучше его оставить.

P.S. Для чего нужно удалять пары масла из картерных газов я не знаю, не изучал вопрос, может чтоб интеркуллер блестел изнутри металлом (не думаю что масло, холодное кстати масло, мешает охлаждению воздуха в интеркулере), а может чтоб коллектор не засирался изнутри, или клапана впускные не покрывались овном, или чтоб масло не портило смесь в цилиндрах, или чтоб из выхлопа не коптило, честно не знаю, многие не задумываются, но в твоей конфигурации всё справедливо только для чистоты интеркуллера внутри smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообщем попробуем как будет работать клапан в атмосферу-если не понравится закольцую его на впуск и тогда можно будет и третью трубку с помойки на заслонку кинуть.
Я вроде где то читал что именно для не захломления кулера и патрубков ставят помойку. Также писали что хлам этот действиетльно ухудшает охлождение. Там ведь скапливается не совсем масло а какое-то мазутно масляное говно которое даже отмыть и оттереть тряпкой не просто.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подключение масло-ловителя я у себя буду переделывать -
- в два штуцера запущу две магистрали с клапанных крышек по отдельности, а с боку в крышке танка исполню более толстый канал со штуцером который будет идти уже перед турбинкой + сам танк не мешало бы перенести по дальше от коллектора в моем случае
- к сожалению картинку не могу найти для наглядности - я такое решение у америкоса подсмотрел smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маслоуловитель нужен не для того чтобы интеркулер внутри блестел! иначе зачем ставят иего и на атмо машины? нужен он для того чтобы масло не портило смесь!!
шланг идущий от дроселя к вентиляции сделан не для всасывания! если обратите внимание, то увидете что дырка эта перед заслонкой! через нее под бустом продувается вентиляция!
кстати на фотках мне показалось что шланг с маслоуловителя идет на клапан ХХ! надеюсь просто показалось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...