McConac 0 Опубликовано 29 июля, 2010 Цитата(Optimist @ 29.7.2010, 13:32) <{POST_SNAPBACK}>Ну глохнет она точно не из-за байпасса...+1отсутствие байпаса в данном случае никак не должно влиять на смесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 29 июля, 2010 Eshjo massu smotri, estj dva malenjkih puchka provodkov, esli ploho pritjanish ili zabudish zatjanutj pohozhie simptomi bili. Eto .a mnofie satchiki massa, vesh vazhnaja. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 29 июля, 2010 Саша а ты свой клапан как отрегулировал? открой секрет сколько и куда оборотов крутил или еще что-то делал. У тебя же в атмосферу кидает и вроде не глохнет?Был просто пробный запуск! Газу можно сказать вообще не давал. Прокатился накатиком. Клапан на днях поставим рпеплику гредиЕсли установил нулевик это может повлиять как -то на работу двигла?(глуплость вроде но всеж)еще вот тема какая когда даешь обротов больеш 2 т раздаются в двигле какие то шумы типа клацки или что-то потрескивает. Вообщем шумок какой то-как будто детанирует или что-то в этом роде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 июля, 2010 я по своей практике написал, а не теории - так вот у меня мозги стоковые сейчас и клапан работает в атмосферу как блоу-офф, для того что бы мотор не глох после тапки в пол я поднял холостые обороты на 850, а не 680 как в мануале, а вот когда у меня клапан был за кальцован и работал как бай-пасс ни каких проблем не было - так шо пишу свою практику, не теорию Илгар +1 МАССА очень не маловажный момент !!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 июля, 2010 клапан в режиме бай-пасс и блоу-офф регулируется (речь идет о гредевском в котором есть регулировка) одинаково, регулируется он таким образом что бы при малейшем сбросе газа он плавно стравливал давление и естественно при каждом переключении - обороты я поднял винтом упора на дроссельной заслонке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 29 июля, 2010 Кстаи вспомнил по массе!Слухайте вот тема-на болте который крепит задней крюк для вытаскивая двигла из машины прикручен массовый провод но вот куда он идет я не запомнил! Вроде он идет позадку башки и прям к болту затяжки клапанной крышки. Я так понял если туда то он соединяет на массу блок и крышки?Туда ли надо его? вот это беспокоиттак же есть массовый провод с основания катушек он идет тоже на блок! Че скажите? оба провода не прикручены!Еще в районе фильтра а точнее расходометра к кузову прикручены какие то датчики квадратные с спичечный коробок ну кубики такие- вообщем у меня расходометр на них лег- может это не гуд? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 июля, 2010 от крюка провод массы идет на моторный щит !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 29 июля, 2010 Ne dumaju chto nuljovik mozhet kak to povlijatj na rabotu dvigla.Na schjot blowa regulirovka na njom estj, bolt grubo kotorij krutish ili v odnu ili druguju storonu, i ob otkrivaetsa na menjshem ili boljshem davlenii, ja krutil na glaz ne znaju praviljno ili net, no eto vsjo ne na stocke, poetomu moj opit vrjadli pomozhet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 29 июля, 2010 Саша-на моторный щит тобишь на кузов-но я чет не нашел в каком он там месте(кузова) был прикручен)черный провод такой не длинный всего сантиметров 25 наверно по краям два уха под болты на 10 наверно- один конец прикручен на крук а второй х з куда замастырить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 29 июля, 2010 Ne ja pisal pro druguju massu, hotja vse nado prikrutitj, kakojto vrode bil na golovke okolo vipusknova kollektora, vrode kak chjornij bil Uzhe ne ponnju kak v stocke vsjo bilo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 июля, 2010 Масса заднего крюка: провод идёт от болта крюка, до болта на кузове.ёп, ну и тормоза на форуме. Удалите моё сообщение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 29 июля, 2010 Optimistнах ты так грубо сразуу меня просто этот черный провод поче му то просунут был между башкой и кузовом и выглядывал с другой стороный башки поэтому я и не понял сразу куда его воткнуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 июля, 2010 та шо вы паритесь здесь все переодически всякую хуйню спрашивают и я наверно по хуйне сам лидирую так вот - хватаеш этот провод от крюка и ищеш на кузове дырку с резьбой на 10 куда он с маленьким провисанием дотягивается, вот туда его родимого и закручиваеш - надо будет себе в подпись запиздячить - "как я вас всех ненавижу " Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 июля, 2010 Извини, я не про людей на форуме писал, а про технический момент. Когда написал ответ (сообщение # 111 первая строчка) и нажал кнопку "отправить" было только твоё сообщение #106. Когда ответ отправился - прошло четверть часа (!!!!). И получилось что я как тормоз продублировал ответ Шуры.Вторая строчка - это второе моё сообщение сразу после первого, которое подклеилось к первому сообщению.Вот такая ситуация, а мог получить в дыню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 29 июля, 2010 Дядя Саша ну я посчет дырочки конечно так и понял! Просто всегда сморю так- куда провод просится туда его и приворачиваю-типа вот торчит он с другой стороный двигла- нормально так торчит как-будто тутт и должен. Я смотрю на моторный щит в этой части а там куй-ни одного отверстия. Ну я думаю пля че за хрень че этот провод тутт торчит и на кой куй его сюда просунули веть не за куй)-в голову сразу приходит мысль если отверстия с резьбой на кузове нет значит по какому-то хитрому японскому умыслу он тут в другое место прикручиватеся.)))) Бывают вот такие тупые заблужденияА вот еще темка вопросительная может кто сталкивался. У меня с самого начала тачка заводилась туго-по холодной ничинаешь стартером маслать-сначала просто схватывает но не заводится-снова крутнул снова схавтила но не завелсь- снова чуток -так же- посел нескольких попыток двигло схватывает не на всех цилиндрах и начинает трстись и работать(не все горшки работают) потом резко просыпается и работает на все горшки. Поначалу я думал свечи. Купил все новые-два дян назад стали заводить такая же хрень! Свечи выкручиваю(новые)-несколько с нагаром(схватывали которые) остальные чистые без нагара, Ну значит пробелма не в свечах. По холодной после простоя всегда такая хрень! Ставим старые свечи- так же картина! Масламе тыр--тыр. Птом тык тык тык тык тык -схватил не на всех свечах. Далее заглох снова жму кнопку запуска и движек сразу завродится и работает на всехх свечах.Есть мнения? Свечи полюбасу не причем ибо даже новый оригинал не заводится сразу. Грешу на высоковольтные провода или еще что-то етсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 июля, 2010 Давление топлива проверяй, может и глохнешь из-за этого. Возможно трубка передавлена или в фильтр мышь засосало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 июля, 2010 то шо я сейчас расскажу по своей практике крику будет полный капец - СВЕЧИ поставил я на свой 7М новые дешовочки НЖК (есть мнение шо дешовые, шо дорогие свечи юзаются одинаковое время, отсюда вывод - накой платить дорого ????) так вот, после запуска мотор поработал и снова стал троить, дергаться и ваще вести себя непонятно как, холостые ваще не держал и в конечном итоге свечи дешовочки новые быстро обзовелись нагаром и залились наглухо !!! короче после неоднократного дрочева с выкручиванием, чисткой, прокаливанием и пяти, семи минутной работой двигла сносно все начиналось по новой - а всегда найдется пряник который тебя обрадует и скажет шо - все Шура, накрылся расходомер и я тут же афанарел, так как стоит он не дешего- в общем выкурив грамматную папироску под кофе по батумски, - выкрутил я дешовку и найдя свои старые, дорогущие, ИРИДЬЕВЫЕ свечи вкрутив их побежал исполнять запуск, ну шо сказать радости не было предела, катаюсь на них по сегодняшний день!!! - и свечи ставить буду только иридьевые, а ваще так для справки - 7М изночально с завода шол с платиновыми свечами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 июля, 2010 По поводу свечей. я ставил и платину, и иридий, и медь на прошлой супре - разницы нет. только в цене.После одного сезона на иридии, когда мотор работал ещё хорошо, я для эксперимента поставил дешёвые NGK - и разница была видна сразу, да такая... Так что лучше менять с маслом свечи дешёвые, чем на одном комплекте иридия ездить годами.ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 29 июля, 2010 Chto platinovie po 20$ chto mednie po 5$ ja raznici nw zametil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 29 июля, 2010 Только что получил посылку от Макконака!Пришел калпан Реплика Греди-сразу возник вопрос.На калапене два штуцера-на один сверху который смотрит по горизонту подводится шалнг с коллектора а вот на второй который смотри вниз(вкручен в сам корпус а не в крышку) -че на него натянуть или тупо заглушить? или еще куда-то подконнектиться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 июля, 2010 у меня он пока пустой, но Ден Mr. Y врезал его сразу перед дроссельной заслонкой, говорит шо с таким подключением он более правельно работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 29 июля, 2010 CАШАя понял что клапан надо ближе к заслонке врезать а на второй вакуумный штууцер клапана че цеплять? куда управляющий воздух с коллектора подвести я понял но вот на штуцер который смортит вниз на 45 градусов я не знаю что цеплять-туда то что повдводит вернее откуда подводить воздух и нах два штуцера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 июля, 2010 который параллельный (с верхней крышки клапана) это управляющий штуцер, он запитывается вакуумом с коллектора впускного, а штуцер с нижней части под 45* отходит (он по всей вероятности работает демпфером) - так вот Mr. Y и имел в виду запитывать его сразу же в пайпе перед доросселем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 29 июля, 2010 т е нужно вкрутить пред дросселем штуцер в папй и соединить его с штуцером на клапане которій в нижней части под 45*?а если штуцер в нижней части под 45* на клапане тупо заглушить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 29 июля, 2010 Tolstij sverhu pod shlang, nizhnij tonkij u menja ne zadeistvovan i vsjo rabotalo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты