Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
костотряс

Моя Сайра!

Рекомендуемые сообщения

Не пропивать а пропаивать))))))

Пост с форума http://forum.corona-club.ru

Цитата
Итак, по просьбе Mischell выкладываю информацию по поводу ремонта АКПП, с дружественным приветом от crown-club'а!
Все, что здесь написано, однозначно подходит и на Corona(лично проверял Lips Sealed) и на Supra и Aristo....
Симптомы при которых поможет данная операция: пропадание одной или нескольких скоростей(постоянно или безсистемное пропадание) с мигающей лампой od/off. Если при считывании кодов ошибок выдаются коды ошибок 62, 63, 64- смею утверждать, что вам толлько это и поможет. ПРопажа скорости/скоростей безсистемно.Итак, выкладываю текст с СОХРАНЕНИЕМ ВСЕХ ПРАВ!








Огром- нет, офитен- нет, офигенно-огромное СПАСИБА MarkOff-у
А также всем кто наставил меня на путь истинный......

Значит в кратце предистория болезни: В далеком непомню уже наверно марте заморгал OD и машин начал вести себя вяло, вяло савсем вяло. Вобщем в процессе раздумий(типа: "Чета тачка седня плохо едет") и полугодового мучения удалось выяснить, что пропала 1, а возможно и 2 скорость в режимме D. Так и ездил на 3 и 4(сам охреневаю) расход при этом был в приделах 14-15 л/100км.

Куча тестов и рассуждений на нашем форуме привели меня в конечный пункт, к оперции "Пропайка".

Вобщем подготовка заняла где-то минут 30 и сама операция часа 2 (1-н из которых отчищал поддон и корпус коробки от старого герметика).

Значит нада: яма, головка на 14, головка с удлинителем на 10(желательно 1/4"), герметик для поддонов, паяльник (65 ватт дост.), олово, паяльная кислота, декстрон на доливку, ацетон, унисма-1(WD-40), друг желательно с приборостроительного завода(он будет паять)(если сам в руках паяльник держал всего 2 раз).

1. Вынимаем щуп
2. Отворачиваем пробку на поддоне(головка на 14)
3. Сливаем жижкость и заворачиваем пробку(больше головка на 14
нам ненужна)
4. Отворачиваем покругу 19 болтиков поддона(головка с
удлинителем на 10)
5. Аккуратнеько отстегиваем поддон, снимаем его, и сливаем остатки
жижи.
6. Открываетца замечательная картина (девственность и здравый ум
отдыхают, еще раз думаем япы извращенцы).
7. Берем все туже головку с удлинителем на 10 и откручиваем
поочереди соленоид N 1(желтенький расположился слева
поцентру) и N2 (тож желтенький расположился в заде коробки).
8. Осматриваем и распологаем на раб столе(паяльник уже греет друг).
9. На задней стенке оловянный контакт(япы видать из за экономии
олова пропаяли тока покругу он и ломаетца)
10. Пропаиваем контакт (друг инженер електроник знает как).
11. Берем все туже головку с удлинителем на 10 и прикручиваем
наместо соленоиды N 1 и N 2.
12. Долго и нудно чистим корпус коробки и поддон от старого
герметика, промываем поддон и магнитики и обрабатываем все
ацетоном.
13. Наносим герметик колбаской даем подсхватитьца 15 мин.
(паралельно пем пиво )
14. Где же наша замечательная головка на 10 (ставим наместо поддон
и закручиваем 19 болтиков)
15. Идем допивать пиво и кушать замечательный ужин(взять собой,
или готовить наместе)
16. Оставляем до утра или заливаем декстрон наместо, доливаем до
уровня(у меня пришлось долить где-то грамм 250-350)
17. Тест-Драйв. (Медленно охреневаем от результатов, теряя
протекторы на задних покрышках).
18. Усе.

Некоторые осторожные моменты.

1. При снятии соленоидов из посадочного отверстия выливаетца грамм
20 жижи (можно уделатца).
2. С внутренностей коробки все время будет капать жижа как её не
протирай (можно уделатца).
3. Перед разборкой промыть Унисьмой-1 соеденение поддона и
коробки от грязи и т.д. это избавит вас от мыслей типа: "А вся эта
грязь случайно не залетит в коробку".
4. Можно или нельзя путать соленоиды я так и не понял, но однака я
их препутал.
5. Закручивать болтики аккуратна (я таки одному свернул башку,
пришлось снимать с поддона старой движки(рем комплект
панимаеш))

Все вроде больше ничего незабыл.

И еще ИМХО мера временная, наверна нада заказать новый соленоид на всяк случай.

Про ощущения:

1. Охренеть
2. УУУХХХХ
3. Подавай Супры порву как тузик хрелку, хто первый

Весь вечер катался поставил в гараж утром все ОК. (надеюсь так будет еще долго).

Нада подрегулировать переключения, но это уже другая история.


Отзывы этого же топика других участников клуба:

Sergey A.
Сегодня вылечил аналогичным способом АКПП своего Крауна.
Практически год отъездил с мигающей лампочкой O/D, указывающей на 1-й соленоид. Наконец решился...
Супер! СПАСИБО!
_________________

БАрМ
Сегодня повторил описанную операцию... Все респект!! День езжу, О/Дофф не моргает, машинка реально стала пободрее. Топик действительно нужно в FAQ переносить! )) Супры я правда не рву! Но бодрости добавило. Маркоффу, отдельное уважение за подсказки по телефону! ))) Вот только нужно добавить, что третий соленоид пропаять не получится, из-за недоступности контакта! )) Но ацетончиком промыть обязательно стоит. И вот еще что... Соленоиды местами попутать кажется невозможно, ушки крепления все разные, но внимательнее быть стоит! )) Первый и второй и третий работают по разному...первый и третий при подаче 12 вольт на контыкты открываются и их можно даже продуть, второй наоборот продувается без электричества. Подаешь напряжение, и он закрывается.
______________________________

Telefonkin
Все, пропаял, все работает, очень круто, всем спасибо)))
______________________________

KolanGZE
Эта моя тема...
Сразу после пропайки было путешествие на Ольхон(есть отчетец в похождениях) и наких нареканий со стороны коробки замечено не было.. к сожалению в декабре 2006 г. машин был продан.... но вплоть до продажи никаких замечаний и неудобств, все нормуль...

Удачи вам всем, Короноводы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex_zlo
огромное спасибо!
седня пилил капот-завтра буду ставить замочки типа D1
В воскресенье поеду на Соарере Венчатся!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машинка снова подкинула сюрприз! Вчера помыл-сегодня выезжаю из гаража-след масла за машиной-течет из коробки-откуда точно хз
плюнул заехал в гараж обратно- будет время разберусь.
Віхлоп на 80мм предательски цепляется иногда-привік к 3 дюймовому и иногда задеваю.
Ну машинку вылечим не беда! А так все даже отлично! Седня венчался! Через неделею свадьба!

Две неделии назад ездили на вечерний пикник-сделал пару фото




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сложній вопрос- походу скоро предстоит коробку снова сдергивать а после и двигло.
с места стіка двигло коробка потекло масло из коробки-х з че ему не нравится-после замені коробаса біло все ок
кузовом буду заниматся в последнюю очередь-даж планировать боюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дела отлично да только машина уже больше года стоит на хранении. Не получалось к ней подойти. Радует только то что она все еще моя greeting.gif
Как только срастется- продолжим sex.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет! А у тебя то как? чет не видно
Дело вроде продвигается-заехал в гаражик на 3 повозки печку приобрел знатную-будем общаться с машиной в getImageCAT50LPJ.gif
фоточки будут скоро
похвастаюсь i_am_so_happy.gif
как-то приобрел по халяве знатную лавочку БОМЕКС на задок(на картинке в левом нижнем углу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Став владельцем Соарера я совершил большую ошибку. Надо было поставить машину в гараж и сразу начать доводить до ума. ) А я вжихал как следствие мотор предал большой Привет вернее Досвиданья. Может оно и к лучшему-авто определилось на отдых и сохранилось у меня а не перешло в другие руки или еще хуже не стало жертвой дТп.
Спустя несколько лет я нескозанно рад что владею этим автомобилем. Сейчас бы я его уже не купил т к момент был бы упущен.

Последние новости- практически в одиночку удалось вынуть двигатель вместе с коробкой из кузова дабы внедрить ДРУхОЙ cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня купил двигатель. Горячо любимый всеми 7m crazy.gif
Скажем так чтобы не портить породу biggrin.gif
Двигатель апгрейжен в Японии. Все что необходимо в нем уже есть что не может не радовать.


Этот вынул



А этот буду ставить




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, Радуюсь-дособрал и завел машину! спустя три года без движения) Очень рад!

есть вопросик-когда включаешь зажишание-на электоро табле мигает шкала топлива(мигают все кубики-как полный) через пару минут перестает мигать и появляется обычный уровень
если кто сталкивался-подскажите что это? может я что-то не так под капотом собрал birthday.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
датчик поплавка в баке не подключен. он кажется мигает, а потом постоянно какой-то один уровень показывать начинает. т.е. всеравно ничего не показывает.
я такое видел, когда в багажнике через лючок отключал датчики и питалово на насос. может где-то еще есть разъемы, которые можно разомкнуть - это уже хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
туда не лазил-помигав уровень точный показывает-15 литров в пустой бак залил-так и показывает
еще на дисплее температуры-температура не палка за палкой поднимается а только одна крайняя палка вправо ползет т прогревшись-вижу одну палочку у серидины а не все от начала до середины
может это от простоя долгого sad.gif

есть еще мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...