alex_zlo 0 Опубликовано 27 августа, 2010 Не пропивать а пропаивать))))))Пост с форума http://forum.corona-club.ruЦитатаИтак, по просьбе Mischell выкладываю информацию по поводу ремонта АКПП, с дружественным приветом от crown-club'а!Все, что здесь написано, однозначно подходит и на Corona(лично проверял Lips Sealed) и на Supra и Aristo....Симптомы при которых поможет данная операция: пропадание одной или нескольких скоростей(постоянно или безсистемное пропадание) с мигающей лампой od/off. Если при считывании кодов ошибок выдаются коды ошибок 62, 63, 64- смею утверждать, что вам толлько это и поможет. ПРопажа скорости/скоростей безсистемно.Итак, выкладываю текст с СОХРАНЕНИЕМ ВСЕХ ПРАВ! Огром- нет, офитен- нет, офигенно-огромное СПАСИБА MarkOff-у А также всем кто наставил меня на путь истинный...... Значит в кратце предистория болезни: В далеком непомню уже наверно марте заморгал OD и машин начал вести себя вяло, вяло савсем вяло. Вобщем в процессе раздумий(типа: "Чета тачка седня плохо едет") и полугодового мучения удалось выяснить, что пропала 1, а возможно и 2 скорость в режимме D. Так и ездил на 3 и 4(сам охреневаю) расход при этом был в приделах 14-15 л/100км.Куча тестов и рассуждений на нашем форуме привели меня в конечный пункт, к оперции "Пропайка".Вобщем подготовка заняла где-то минут 30 и сама операция часа 2 (1-н из которых отчищал поддон и корпус коробки от старого герметика).Значит нада: яма, головка на 14, головка с удлинителем на 10(желательно 1/4"), герметик для поддонов, паяльник (65 ватт дост.), олово, паяльная кислота, декстрон на доливку, ацетон, унисма-1(WD-40), друг желательно с приборостроительного завода(он будет паять)(если сам в руках паяльник держал всего 2 раз).1. Вынимаем щуп2. Отворачиваем пробку на поддоне(головка на 14)3. Сливаем жижкость и заворачиваем пробку(больше головка на 14нам ненужна)4. Отворачиваем покругу 19 болтиков поддона(головка судлинителем на 10)5. Аккуратнеько отстегиваем поддон, снимаем его, и сливаем остаткижижи.6. Открываетца замечательная картина (девственность и здравый умотдыхают, еще раз думаем япы извращенцы).7. Берем все туже головку с удлинителем на 10 и откручиваемпоочереди соленоид N 1(желтенький расположился слевапоцентру) и N2 (тож желтенький расположился в заде коробки).8. Осматриваем и распологаем на раб столе(паяльник уже греет друг).9. На задней стенке оловянный контакт(япы видать из за экономииолова пропаяли тока покругу он и ломаетца)10. Пропаиваем контакт (друг инженер електроник знает как).11. Берем все туже головку с удлинителем на 10 и прикручиваемнаместо соленоиды N 1 и N 2.12. Долго и нудно чистим корпус коробки и поддон от старогогерметика, промываем поддон и магнитики и обрабатываем всеацетоном.13. Наносим герметик колбаской даем подсхватитьца 15 мин.(паралельно пем пиво )14. Где же наша замечательная головка на 10 (ставим наместо поддони закручиваем 19 болтиков)15. Идем допивать пиво и кушать замечательный ужин(взять собой,или готовить наместе)16. Оставляем до утра или заливаем декстрон наместо, доливаем доуровня(у меня пришлось долить где-то грамм 250-350)17. Тест-Драйв. (Медленно охреневаем от результатов, теряяпротекторы на задних покрышках).18. Усе.Некоторые осторожные моменты. 1. При снятии соленоидов из посадочного отверстия выливаетца грамм20 жижи (можно уделатца).2. С внутренностей коробки все время будет капать жижа как её непротирай (можно уделатца).3. Перед разборкой промыть Унисьмой-1 соеденение поддона икоробки от грязи и т.д. это избавит вас от мыслей типа: "А вся этагрязь случайно не залетит в коробку".4. Можно или нельзя путать соленоиды я так и не понял, но однака яих препутал.5. Закручивать болтики аккуратна (я таки одному свернул башку,пришлось снимать с поддона старой движки(рем комплектпанимаеш))Все вроде больше ничего незабыл.И еще ИМХО мера временная, наверна нада заказать новый соленоид на всяк случай. Про ощущения: 1. Охренеть2. УУУХХХХ3. Подавай Супры порву как тузик хрелку, хто первый Весь вечер катался поставил в гараж утром все ОК. (надеюсь так будет еще долго).Нада подрегулировать переключения, но это уже другая история.Отзывы этого же топика других участников клуба:Sergey A.Сегодня вылечил аналогичным способом АКПП своего Крауна.Практически год отъездил с мигающей лампочкой O/D, указывающей на 1-й соленоид. Наконец решился...Супер! СПАСИБО!_________________БАрМСегодня повторил описанную операцию... Все респект!! День езжу, О/Дофф не моргает, машинка реально стала пободрее. Топик действительно нужно в FAQ переносить! )) Супры я правда не рву! Но бодрости добавило. Маркоффу, отдельное уважение за подсказки по телефону! ))) Вот только нужно добавить, что третий соленоид пропаять не получится, из-за недоступности контакта! )) Но ацетончиком промыть обязательно стоит. И вот еще что... Соленоиды местами попутать кажется невозможно, ушки крепления все разные, но внимательнее быть стоит! )) Первый и второй и третий работают по разному...первый и третий при подаче 12 вольт на контыкты открываются и их можно даже продуть, второй наоборот продувается без электричества. Подаешь напряжение, и он закрывается.______________________________TelefonkinВсе, пропаял, все работает, очень круто, всем спасибо)))______________________________KolanGZEЭта моя тема... Сразу после пропайки было путешествие на Ольхон(есть отчетец в похождениях) и наких нареканий со стороны коробки замечено не было.. к сожалению в декабре 2006 г. машин был продан.... но вплоть до продажи никаких замечаний и неудобств, все нормуль...Удачи вам всем, Короноводы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 августа, 2010 А если пропала только задняя скорость - там ничего про это нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 27 августа, 2010 alex_zloогромное спасибо!седня пилил капот-завтра буду ставить замочки типа D1В воскресенье поеду на Соарере Венчатся!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 29 августа, 2010 Машинка снова подкинула сюрприз! Вчера помыл-сегодня выезжаю из гаража-след масла за машиной-течет из коробки-откуда точно хзплюнул заехал в гараж обратно- будет время разберусь.Віхлоп на 80мм предательски цепляется иногда-привік к 3 дюймовому и иногда задеваю.Ну машинку вылечим не беда! А так все даже отлично! Седня венчался! Через неделею свадьба!Две неделии назад ездили на вечерний пикник-сделал пару фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 30 августа, 2010 когда кузовом займешься ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 30 августа, 2010 Сложній вопрос- походу скоро предстоит коробку снова сдергивать а после и двигло.с места стіка двигло коробка потекло масло из коробки-х з че ему не нравится-после замені коробаса біло все оккузовом буду заниматся в последнюю очередь-даж планировать боюсь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 28 сентября, 2011 Чет пропускаем, прпускаем, как там дела то???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 Дела отлично да только машина уже больше года стоит на хранении. Не получалось к ней подойти. Радует только то что она все еще моя Как только срастется- продолжим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free Way 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 Привет, Паш! Выложи чтоль свежих фоток каких нить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 7 декабря, 2011 Привет! А у тебя то как? чет не видноДело вроде продвигается-заехал в гаражик на 3 повозки печку приобрел знатную-будем общаться с машиной в фоточки будут скоропохвастаюсь как-то приобрел по халяве знатную лавочку БОМЕКС на задок(на картинке в левом нижнем углу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 23 мая, 2012 Новостей особых пока нет не считая того что машина встала на колеса- стыдно но одну зиму стояла на кирпичах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 7 июня, 2012 Став владельцем Соарера я совершил большую ошибку. Надо было поставить машину в гараж и сразу начать доводить до ума. ) А я вжихал как следствие мотор предал большой Привет вернее Досвиданья. Может оно и к лучшему-авто определилось на отдых и сохранилось у меня а не перешло в другие руки или еще хуже не стало жертвой дТп.Спустя несколько лет я нескозанно рад что владею этим автомобилем. Сейчас бы я его уже не купил т к момент был бы упущен.Последние новости- практически в одиночку удалось вынуть двигатель вместе с коробкой из кузова дабы внедрить ДРУхОЙ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 7 июня, 2012 ДРУхОЙ такой же, или другой jz? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 7 июня, 2012 чуть позже расскажу-покажу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 13 июня, 2012 Сегодня купил двигатель. Горячо любимый всеми 7m Скажем так чтобы не портить породу Двигатель апгрейжен в Японии. Все что необходимо в нем уже есть что не может не радовать.Этот вынулА этот буду ставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 17 сентября, 2012 Двигатель все-таки пришел спустя три месяца, в следующем сезоне машина поедет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 А это что за кусок говнища под выпуском, он в дороге рядом со слоном ехал что ли? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 21 сентября, 2012 Да и впрям похоже-не сразу нашел на фото) -это японский войлок такой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 7 августа, 2013 Ребят, Радуюсь-дособрал и завел машину! спустя три года без движения) Очень рад!есть вопросик-когда включаешь зажишание-на электоро табле мигает шкала топлива(мигают все кубики-как полный) через пару минут перестает мигать и появляется обычный уровеньесли кто сталкивался-подскажите что это? может я что-то не так под капотом собрал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 7 августа, 2013 датчик поплавка в баке не подключен. он кажется мигает, а потом постоянно какой-то один уровень показывать начинает. т.е. всеравно ничего не показывает.я такое видел, когда в багажнике через лючок отключал датчики и питалово на насос. может где-то еще есть разъемы, которые можно разомкнуть - это уже хз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 7 августа, 2013 туда не лазил-помигав уровень точный показывает-15 литров в пустой бак залил-так и показываетеще на дисплее температуры-температура не палка за палкой поднимается а только одна крайняя палка вправо ползет т прогревшись-вижу одну палочку у серидины а не все от начала до серединыможет это от простоя долгого есть еще мнения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кос33 0 Опубликовано 7 августа, 2013 По температуре так и должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 9 августа, 2013 поддерживаю, по температуре так и есть:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 9 августа, 2013 Сегодня уровень бенза уже не мигает стартер защелкал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 12 августа, 2013 Стартер поборол! https://www.youtube.com/watch?v=OzbStQB4B-w Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты