Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
leman

Электро - Вентиляторы На Радиатор Ож

Рекомендуемые сообщения

Датчик ПРАВИЛЬНО должен стоять в радиаторе. Вентилятор нужен для радиатора, когда тот не справляется и паток воздуха минимален. А увидеть это можно только в бачке.
Если датчик расчитанный на установку в ГБЦ вы поставите в радиатор - естественно она закипит, у него хар-ти другие.

По другому.
Вентилятор нужен для повышения теплоотдачи радиатора. Для того чтобы определить теплоотдачу и соответственно контролировать темп. двигателя необходимо измерить температуру обратки.

А так то да, вставили в верх патрубок и валите 240 км.ч. И вы думаете у вас на входе в радиатор 70*???? Нет там будет порядка 95* как пить дать и у вас включится вентилятор. Это правильно? А он нах не нужен на таколй скорости. (Лично проверял в таком конфиге)

Так вот не чего страшного в том что он стоит сверху нет. Это просто вариант попроще.
Я объяснил как должно быть правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в верху радиатора и внизу разные температуры, в него жижа вверху может поступать 100гр и датчик покажет что кипим, а внизу будет 95гр, еще не кипим. и если мерить по низу, то может уже быть поздно, когда в низу радиатора случится 100гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саш, я ж сказал что сложно.
Пример.
Если внизу 75* сверху 100 - кипим. Датчик соответственно другой характеристики.
Еще раз объясню. Вентилятр включается для того чтобы ВПЕРВУЮ очередь охладить жидкость в РАДИАТОРЕ. И мерить ее нужно в РАДИАТОРЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну нет. я не согласен. датчик должен работать на опережение, к тому времени как в радиаторе случится 100гр, радиатор должен отдать максимально холодную жижу, что бы в гбц не случилось 110. поэтому датчик должен мерить не что в радиаторе происходит, а что происходит в двигателе. А если термостат нечаянно закрытым остался, то вообще не узнаешь что вскипел. Именно поэтому датчик на 7м стоит до термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все датчики, которые контролируют тепловой режим объекта стоят ВНУТРИ ЭТОГО объекта. Датчик включения вентилятора контролирует тепловой режим радиатора, когда он (радиатор) не справляется (например авто стоит), вентилятор включается, чтобы он справился и отдал более холодную жидкость.
Если термостат закрыт и включится вентилятор, все равно ни чего не изменится.
Датчики темп. ДВС на всех машинах стоят ДО термостата. Если датчик стоит в бачке у него другие характеристики по вкл.выкл.

Ну и в конце добавлю как все обычно говорят: тогда японские инженеры дЭбылы, что на джезе воткнули датчик управления гидромуфтой в нижний бачек cool.gif

Еще раз говорю, нет ничего страшного что он стоит вверху.
И еще добавлю.
Если вы хотите грамотно собрать систему, не нуужо идти на рынок и покупать вот такойто датчик с таким разъемом и такой резьбой, чтоб он вкрутился на место джезавского.
Нужно снять датчик с джеза, замерить его характеристики и купить такой же. Или оставить стоковый.
А еще проще не слушать 911-го и идти крутить гайки biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парни, тему уже обсасывали и так, и эдак, и опять какие-то непонятки...
ПРАВИЛЬНО датчик должен стоять в НИЖНЕМ бачке радиатора или в НИЖНЕМ (выходном) патрубке радиатора, и температура включения у него обычно около 82*С (бывает и 88*С).
НО можно поставить и в верхний патрубок радиатора или на выходе из ГБЦ, подобрав его температуру включения опытным путём, чтоб он срабатывал примерно так, как если бы от датчика включения на 82*С в нижнем бачке. Это неправильно, но это работает. Я сделал так, потому что в этом случае не нужно резать патрубок и имеем заводской вид. Температура включения у меня 95*С в крышке термостата.

Соответственно ещё раз зафиксируем. Нижний патрубок = 82*С, верхний = 95*С. Как вам проще и красивее выбирайте сами.





Хочу добавить что с такой конфигурацией по охлаждению я проездил уже более 2-х лет и 20 тыс. км. и проблем по охлаждению не знал никогда. Вентиляторы включаются только в пробках или когда стоишь на месте минут 5-10. Стрелка на приборной панеле всегда в серединке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(степ@шка @ 5.9.2013, 17:26) <{POST_SNAPBACK}>
но на ходу при поездке больше 20 минут машина кипит!

С какой скоростью едешь эти 20 минут?
Потока воздуха на скорости около 40 км/ч уже хватает в головою и помощь вентилятора не нужна. Поэтому если кипишь, то или система не держит давление, или антифриз плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Max @ 31.10.2011, 14:43) <{POST_SNAPBACK}>
любая система жизнеспособна, еще можно поставить специальный блок управления вентиляторами, который увеличивает их скорость по мере роста температуры, т.е. включаются на определенной температуре и крутятся медленней, когда температура возрастает - крутятся быстрее
например-
http://silich.ru/bu-evso.html

так же во многих мозгах, например в АЕМ есть встроеная функция управления вентилятором


то есть если подключить карлсоны в разьемы для маленьких родных от кондера они будут срабатывать когда нужно и ненужно замаравичатьс я и ставить дополнительные датчики температуры и реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НЕТ! на электровентиляторы надо вести НЕЗАВИСИМОЕ электропитание
- СТРОГО! на каждый карлосон свое реле и свой пред на 30А , на этой картинке http://postimg.cc/image/zetizzaf5/ все видно, схему себе делай свою под свой датчик t*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(drojjberger @ 28.10.2013, 21:50) <{POST_SNAPBACK}>
то есть если подключить карлсоны в разьемы для маленьких родных от кондера они будут срабатывать когда нужно и ненужно замаравичатьс я и ставить дополнительные датчики температуры и реле?

Вообще-то маленькие срабатывают по температуре 115*С - это уже не нормальный режим работы, а аварийный.
Вторую скорость (если есть вторая скорость) можно от них запитать, но первая скорость должна включаться от другого датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да тяжелый случай (( учитывая тот факт что я далеко не электрик. Как я понял надо отдельно поставить термодатчик на верхний патрубок идущий к радиятору а от него уже контакты включающие вентиля?
Может кто простым "не техническим" языком обьяснить что да как плиииз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drojjberger не не не !!!! давай ка ты внимательно прочти тему сначала и вникни, а когда вникнешь, поймешь
- пойми одну вещь, говорить шо ты не электрик здесь на форуме несколько не прилично smile.gif здесь из всего форума прямых электриков раз два и опчелся, и тем не менее все прекрасно вникают познают и разбираются, да так разбираются шо любому электрику с диллерских сервисов еще и фору дадут
- так шо давай, не стисняйся - и заметь, здесь со знаниями ни кто не рождался а познавал smile.gif интересующимся и желающим научится здесь всегда помогут и объяснят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 911, спасибо за толковые разъяснения
Походу любой тюнинг нужно начинать с системы охлаждения, потому как даже стоя на месте оказывается можно легко закипеть и стукануть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 29.10.2013, 0:05) <{POST_SNAPBACK}>
drojjberger не не не !!!! давай ка ты внимательно прочти тему сначала и вникни, а когда вникнешь, поймешь
- пойми одну вещь, говорить шо ты не электрик здесь на форуме несколько не прилично smile.gif здесь из всего форума прямых электриков раз два и опчелся, и тем не менее все прекрасно вникают познают и разбираются, да так разбираются шо любому электрику с диллерских сервисов еще и фору дадут
- так шо давай, не стисняйся - и заметь, здесь со знаниями ни кто не рождался а познавал smile.gif интересующимся и желающим научится здесь всегда помогут и объяснят


Leman.

спс за совет. надо будит помозговать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(drojjberger @ 29.10.2013, 10:41) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(leman @ 29.10.2013, 0:05) <{POST_SNAPBACK}>
drojjberger не не не !!!! давай ка ты внимательно прочти тему сначала и вникни, а когда вникнешь, поймешь
- пойми одну вещь, говорить шо ты не электрик здесь на форуме несколько не прилично smile.gif здесь из всего форума прямых электриков раз два и опчелся, и тем не менее все прекрасно вникают познают и разбираются, да так разбираются шо любому электрику с диллерских сервисов еще и фору дадут
- так шо давай, не стисняйся - и заметь, здесь со знаниями ни кто не рождался а познавал smile.gif интересующимся и желающим научится здесь всегда помогут и объяснят


Leman.

спс за совет. надо будит помозговать.
zdrastvuyte Leman

Kupil vot takoy vot gauge (38MM WATER RADIATOR HOSE JOINT/COUPLER/ADAPTER PIPE FOR TEMPERATURE GAUGE B) posoju ego na slang idusiy v radiator (New 2 ROW Aluminum Radiator for Toyota Supra MK3 3.0 Turbo) v nego vkrucu termo sensor (Prosport Oil / Water Temp Temperature Gauge Dial Sensor / Sender 1/8 NPT Thread) a provoda podsoedenu k novenkim electriceskim ventilatoram. İ budet vigaldet vot tak.
Popravte esli cto propustil please.







Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты хочешь провода от датчика к вентиляторам тупо и все?.И нечего работать не будет. Смотри схемы и попроси чтоб тебе человек объяснил который хоть примерно понимает что такое "+" а что "-". Там все проще простого.
Или ты разобрался?
И, пля НЕВСТАВЛЯЙТЕ ТАК КАРТИНКИ!!!!! Через кнопу • Добавить картинку к сообщению !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 19.11.2013, 3:56) <{POST_SNAPBACK}>
Ты хочешь провода от датчика к вентиляторам тупо и все?.И нечего работать не будет. Смотри схемы и попроси чтоб тебе человек объяснил который хоть примерно понимает что такое "+" а что "-". Там все проще простого.
Или ты разобрался?
И, пля НЕВСТАВЛЯЙТЕ ТАК КАРТИНКИ!!!!! Через кнопу • Добавить картинку к сообщению !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Mojet skinesh sxemu ili podsüakjesh gde?!

Skazat cto razobralsa ya ne moguş Vot ponal odno. U etix venteley dva rabocix rejimaş Odin oni polucayut ot stokovogo razyema (ot malenkix ventusek kandera) a vtoroy rejim stalo bit nado svarganit samomu. Tuda ese releski vkluceniya nado podsoedenit? podskajite cto da kak. Na sxeme ukazano vot tak.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть вариант использовать нормально-замкнутый датчик?
и как изменится схема при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как ты его будешь использовать. Пока холодная будет молотить вентилятором, а как прогреется он остановится. Это принцип работы нормально-ЗАМКНУТОГО датчика.
Или чего я не понимаю. И я хз, в любом случае на датчик вешать реле.
Не изобретай велосипед. тут цепь ОЧЕНЬ сильно нагружена. Шутить не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да это понятно, что в текущей схемой подключения нормально замкнутый датчик не будет работать.
но в стоке, например, на марках в радиатор вкручивается именно нормально замкнутый датчик и всё правильно работает.

уже куплен и ввёрнут в радиатор датчик с правильной температурой, но, оказывается, нормально замкнутый.
ищется схема)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На всех Тойотах с Завода идет датчик на Размыкание !
поменял недавно свой на новый Tama LS112
схема Вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...