Андрей88 8 Опубликовано 17 марта, 2015 )Так в итоге то. Брешут люди? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 17 марта, 2015 Ну а для чего ещё эти ванны делают?конечно для промывки.Ну а если после ванны какая из форс сдохнет,так уж пусть она в ванне сдохнет,чем где-нибудь на трассе за тридевять земель.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 17 марта, 2015 2 раз пользовался, пока все норм, инцендентов не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 17 марта, 2015 1 раз пользовался на 7М-ме. Нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 18 марта, 2015 А вот это уже информация:) Спасибо,дядьки:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 18 марта, 2015 есть пробный пуск двига! Пустили дым, ничего не течет, все работает, можно укладывать проводку, прятать мозг, переносить акум в багажник и много чего еще... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 19 марта, 2015 Чет я упустил из виду... А шо за мосх? Прям так безпроблемно запустилась ! Некоторые случаи бывают шо люди сток после разбора и ремонта не могут запустить,а тут прям все хорошо. П.с. никого не хотел ,данным сообщением огорчить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 19 марта, 2015 ты позырь, как он варит, че там мотор запустить. давай Макс, выезжай уже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 19 марта, 2015 Тоже интересно что за мозг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 19 марта, 2015 Да охуенно варит Kos . это даже не обсуждается. Аж гляжу на его творения и сам се Аргон хочу купить... Но мосх он то не сварил ... Аргоном то проводку не спаяешь правильно. Вот и интересно че к чему... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 марта, 2015 Если все ПРАВИЛЬНО делается, то любая машина после ремонта заводится как только насос накочал давление в топл. рейку. В остальных случаях, значит при сборке допущены ошибки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 19 марта, 2015 "Красивый самолёт всегда хорошо летает"(с)Туполев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 19 марта, 2015 +1 Толь Да,запустил минут за 10, стартовая калибровка с моего старого конфига, поправил немного и запустил. Мозг invent ecu 2.0 полноценный спорт мозг.Спасибо всем, мне очень приятно что моя работа так оценивается https://youtu.be/e1yef3jPABk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 19 марта, 2015 качество видео конечно никакое, но лучше чем ничего , сейчас распихиваю проводку, переношу акум в багажник. Решил тянуть только +, от минуса кинул разминусовку на 3 точки:крепление катушки заднего ремня, крепление заднего ремня под диваном , замок багажника. Кабель взял 35ку 6метров, продел его в неразрезную гофру и протянул его из под капота под левое крыло(там где сток проводка идет), дальше по проводке в резиновую заглушку, в салон. Далее в родной кабельканалл(который на пороге под ковром(ска 35ка в гофре туда залетела как домой)), ну и далее в багажник. Надо от блока на лонжероны пару проводов земли кинуть и будет культурно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 19 марта, 2015 на разветвление плюса на стартер и потребители купил у звукеров такую штуку, очень доволен, силовая плюсовая клемма с легким доступом осталась под капотом,на всякий случай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 19 марта, 2015 Можно только саморезы строительные сменить на японские . а так- гуд! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 20 марта, 2015 заметил), они временные, поменяются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 марта, 2015 Ес честно я тож заметил, ток говорить не стал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 20 марта, 2015 почему крыле проводку не протащил? Там места - слона можно спрятать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 20 марта, 2015 силовой кабель от акума выходит из под крыла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 23 марта, 2015 доварил даунпайп, дело потихоньку двигаетсясделал крепление даунпайпа к блоку- перестраховался, дороги у нас все-таки гавно)[/quote]Макс, гофра тоньше внутри, так ведь. Приехала гофра на 76, а внутри она 63 наверное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 24 марта, 2015 да, в середине гофра чуть сужается, но не на много, конструкция такая, ничего не поделаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 24 марта, 2015 я так понял, чем короче гофра, тем уже внутри. купил две на 100 и 120, вторая шире внутри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 24 марта, 2015 в гофру входит труба с 2х сторон 76я, которая обварена, так вот если смотреть на сквозь- то заужение гофры совсем немного выступает за внутренний радиус трубы, -совершенно не смертельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 24 марта, 2015 акум переехал в багажник, позже изготовлю короб под него, стоит хорошо, надежно. Обшиву выпилил, чтоб он залез глубже и уперся в метал.Как говорил раннее- тянул только плюс, по багажнику кинул разминусовку на 3 точки, и спереди -от блока к ланжикам с 2х сторон.Еще сделал важный апгрейд топливной- качественное питание. Раньше у меня насос питался по сток проводке, без резистора через реле, и я думал что у меня там все клева и в шоколаде, хер там!Теперь большое, жирное реле от кандишки(которое стояло рядом с коробкой предов в стоке) установлено в крыле, возле акума(конечно же через пред), на него зацеплен насос проводами сечением 2мм. Управление реле взял от коробки контроля ламп(за правым стопом) там есть пин на который приходит 12+ в положении ключа ON.Итак результат всего представления: регулятор у меня выносной, а манометр вкручен в рейку, давление видно, так вот- со старой проводкой я выставил 3кг с отключенным вакуумным шлангом, с новой проводкой давление прыгнуло до 3,5кг без вакуума, при том же положении регулятора. Меня это радует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты