Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
kos

Моя Mk3

Рекомендуемые сообщения

Ну а для чего ещё эти ванны делают?конечно для промывки.
Ну а если после ванны какая из форс сдохнет,так уж пусть она в ванне сдохнет,чем где-нибудь на трассе за тридевять земель.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 раз пользовался, пока все норм, инцендентов не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть пробный пуск двига! Пустили дым, ничего не течет, все работает, можно укладывать проводку, прятать мозг, переносить акум в багажник и много чего еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чет я упустил из виду... А шо за мосх? Прям так безпроблемно запустилась ! Некоторые случаи бывают шо люди сток после разбора и ремонта не могут запустить,а тут прям все хорошо. П.с. никого не хотел ,данным сообщением огорчить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты позырь, как он варит, че там мотор запустить. давай Макс, выезжай уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да охуенно варит Kos . это даже не обсуждается. Аж гляжу на его творения и сам се Аргон хочу купить... Но мосх он то не сварил ... Аргоном то проводку не спаяешь правильно. Вот и интересно че к чему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если все ПРАВИЛЬНО делается, то любая машина после ремонта заводится как только насос накочал давление в топл. рейку.
В остальных случаях, значит при сборке допущены ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1 Толь smile.gif
Да,запустил минут за 10, стартовая калибровка с моего старого конфига, поправил немного и запустил. Мозг invent ecu 2.0 полноценный спорт мозг.
Спасибо всем, мне очень приятно что моя работа так оценивается drinks.gif

https://youtu.be/e1yef3jPABk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
качество видео конечно никакое, но лучше чем ничего smile.gif , сейчас распихиваю проводку, переношу акум в багажник. Решил тянуть только +, от минуса кинул разминусовку на 3 точки:крепление катушки заднего ремня, крепление заднего ремня под диваном , замок багажника. Кабель взял 35ку 6метров, продел его в неразрезную гофру и протянул его из под капота под левое крыло(там где сток проводка идет), дальше по проводке в резиновую заглушку, в салон. Далее в родной кабельканалл(который на пороге под ковром(ска 35ка в гофре туда залетела как домой)), ну и далее в багажник. Надо от блока на лонжероны пару проводов земли кинуть и будет культурно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты




на разветвление плюса на стартер и потребители купил у звукеров такую штуку, очень доволен, силовая плюсовая клемма с легким доступом осталась под капотом,на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доварил даунпайп, дело потихоньку двигается

сделал крепление даунпайпа к блоку- перестраховался, дороги у нас все-таки гавно)
[/quote]
Макс, гофра тоньше внутри, так ведь. Приехала гофра на 76, а внутри она 63 наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, в середине гофра чуть сужается, но не на много, конструкция такая, ничего не поделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я так понял, чем короче гофра, тем уже внутри. купил две на 100 и 120, вторая шире внутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в гофру входит труба с 2х сторон 76я, которая обварена, так вот если смотреть на сквозь- то заужение гофры совсем немного выступает за внутренний радиус трубы, -совершенно не смертельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты






акум переехал в багажник, позже изготовлю короб под него, стоит хорошо, надежно. Обшиву выпилил, чтоб он залез глубже и уперся в метал.Как говорил раннее- тянул только плюс, по багажнику кинул разминусовку на 3 точки, и спереди -от блока к ланжикам с 2х сторон.
Еще сделал важный апгрейд топливной- качественное питание. Раньше у меня насос питался по сток проводке, без резистора через реле, и я думал что у меня там все клева и в шоколаде, хер там!
Теперь большое, жирное реле от кандишки(которое стояло рядом с коробкой предов в стоке) установлено в крыле, возле акума(конечно же через пред), на него зацеплен насос проводами сечением 2мм. Управление реле взял от коробки контроля ламп(за правым стопом) там есть пин на который приходит 12+ в положении ключа ON.
Итак результат всего представления:
регулятор у меня выносной, а манометр вкручен в рейку, давление видно, так вот- со старой проводкой я выставил 3кг с отключенным вакуумным шлангом, с новой проводкой давление прыгнуло до 3,5кг без вакуума, при том же положении регулятора. Меня это радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...