Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
kos

Моя Mk3

Рекомендуемые сообщения

сегодня в Золотой долине был драг, мой первый полуофициальный драг smile.gif Организация хорошая, парни молодцы, все на уровне, к слову организаторы Gt family спасибо вам!
Отсечка race america, все по взрослому:) День провели вполне весело, погода огонь, с ветерком.
Желание всех порвать конечно было, но больше хотелось померить тачку, дабы знать че собрал ваще smile.gif
Итак мое лучшее время дня 13.2, буст 0.8-0.9. Время детское но потенциала навалом smile.gif Ездил 3 или 4 раза, в крайнем заезде воткнул 3ю, послушал дикий хрут, доехал на 4й и написал техсход.. Думал что коробка легла, оказалось недовоткнул, перебздел smile.gif дальше смотрел как люди наваливают.
Эмоций много, адреналин, запах жженой резины и сладковатый запах сгоревшего спорт топлива..
Чтож надо учиться ездить квотер- быстро стартовать, четко переключаться, затариться цепкой резиной и дуть больше.
Это всего лишь начало сезона, будем быстрее... smile.gif










Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
короба запасная лежит, про поршни- хз- их ложит егт и детон, пока нет ни одного, ни второго:)
хочется выехать из 13 в этом сезоне.
Спасибо Дим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо Вов
шатуны у меня жирные, как на ГТЕ, именно по этому ставил трамблерный мотор, это на vvti шатуны худые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 2джее разве есть разница в шатунах? Вроде только на первом ввти шатуные худые, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну собстно вот

кариес, потеря зубов, от чего хз, масло было и было свежее.
достал из закромов запасную коробку, разобрал, отмыл, убедился что в ней все хорошо, собрал с новыми сальниками.





еще заморочился с квикшифтером китайским- самый шкурный момент это сайлентблок в лапке переключения(в самой коробке )- у меня в обеих коробках ему была пизда - т.е даже новая втулка на шифтере болтается в нем как карандаш в стакане. Удаляем сайлентблок, точим втулку по размеру капролонки и садим на горячую в лапку.
В общем коробку закинул, квикшифтер работает, я рад, можно дальше ломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак, вчера люди из KPD club запытывали только что прешедшую телеметрию на аэродроме золотой долины, мне удалось в этом поучавствовать cool.gif . Итог- телеметрия работает отлично, немного выровнял буст, почти стабильные 0.9(четче и больше настроить не удалось, надо либо соленойд цеплять на другой выход мозга, либо менять соленойд на другой(с меньшими дырами)). Время 12.9, пизда второй коробке biggrin.gif biggrin.gif . Вылез из 13, и поэтому коробку не жалко cool.gif cool.gif









Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
автомата точно не будет, не люблю автоматы) , будет еще одна 58, чтобы тачка не стояла.. 154 и гетраг ценником пугают, скорее всего будет что- нибудь другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, делают, только хз сколько они держат, обьем переделок не маленький, а вот стоит ли того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если есть у кого- нибудь гетраг бмв 280й-стукните в личку, хотябы прикинуть по цене. Либо может у знакомых лежит и тп, тк в Приморском крае с коробками от бмв совсем туго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нравится драг, так автомат. А так еще не одна коробка ляжет
Кстати из 13 для полновесной 70 вполне нормальный результат, подумай есть ли смысл продолжать ведь чем быстрее, тем корчевей будет становиться машина.
Пока знаю пару человек, которые серьезно продвинулись в драге (средние 10) при этом их автомобили не напоминают корчеванные телеги - 2 полноприводных 80. Одна кстати сейчас в продаже.
Интересно было бы глянуть на полноприводну 70 att.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
автомата в ней не будет, драг- это так провести выходной и поднастроиться чуть чуть ), вд тоже колхозить не буду, супра должна быть заднеприводной(мое мнение),
по поводу- чем быстрее, тем больше корчуется- понимаю, и морально к этому готов. смысл продолжать есть, еще не реализовал потенциал турбины, а иначе зачем ее тогда было покупать?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по просьбам трудящихся краткий спеклист на сегодня:
мотор 2jzge разжат прокладкой, голова ge
турбина garrett gtx3076r tial 0,82 a/r
колектора впуск- выпуск - мой кастом
гейт китай тиал 44
впуск-выпуск мой кастом 3"
интеркуллер gtr r32
кит охлаждения масла hks с термостатом
рейка сток, подача с 2х сторон, обратка посередине- мой кастом
насос китай вальбра с хорошим питанием
инжекторы 540сс верхняя загрузка
мозг invent ecu v2.0
фазированный впрыск, фазированное зажигание 6 катух
дроссель 90 ls1


как- то так, может чего- нибудь забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
апдэйт ё маё..
Собственно вторая 58я легла,тачка впала в анабиоз надолго, птицы уже засрали напрочь.
Загнал на яму скинул этот хлам, продал колокол, еще несколько шабашек и приобрел у нашего товарища гетраг260(ОЧЕНЬ СПАСИБО drinks.gif drinks.gif drinks.gif ).
Коробка доехала в целости, ток датчик заднего хода поломали мудаки.. замочил химией, отмыл нормально.

Далее дернул все сальники и сделал так,чтоб она к jz подходила, ножовка, локтайт cool.gif (спасибо Серега леопард за колокол автоматный drinks.gif drinks.gif )




Потом решил передачи пощелкать-херак а задняя нодовтыкается, шерудил- шерудил не втыкается... Ладно думаю,хер с ним, разберу. Разобрал- все в норм состоянии, масло видимо не теряли сильно, это радует.
Добрался до поискового механизма- шерудил- разбирал- собирал- ниче не пойму- без механизма выбора все включается, собираешь-хер!- вместе с задней тянется 4я и блокирует включение потерял на этом полтора дня и много нервных клеток)).
Забегая в перед скажу, что теперь этого немца я раскалываю и собираю минут за 20 biggrin.gif biggrin.gif
несколько фоток внутренностей, мож кому- нибудь интересно будет:



внутряхи внушают доверие, серьезные такие, особенно промежуточный вал).
а вот причина по которой я грел себе голову и не давал покоя рукам:)


грёбаные неруси, все через жопу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...