Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
kos

Моя Mk3

Рекомендуемые сообщения

мы тут рядом с японией живем, что такое ваз в гараже я слава богу не знаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да не, не мажоры, просто тачки по качественней))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пришло немного запчастей, еще не доехал 1 сальник коробки, жду. Еще играл в токаря))- выточил алюминиевые втулки для кулисы, запрессовал, теперь ходы прям не сравнить)). нужно еще точнуть или купить капролоновую обойму шара кулисы.
Пришел гидро-выжимной- крутая вещь надо сказать))

руки сразу зачесались, отсек все лишнее, теперь он готов к впеживанию армированных шлангов.


двигаемся потихоньку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
крутая херня- избавляемся от вилки и всей исполнительной байды, к нему только шланг с главного подключается. На этой коробке вилка должна быть ваще другая- она проходит через весь колокол, странная конструкция. Поставив гидро-выжимной я избавляюсь от поиска родной вилки и рабочего цилиндра и вдагон сцепа должна стать полегче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поидее должна стать тяжелее. На Лемана супре ездил. 3-х дисковая керамика с гидровыжимным. Это просто ад был. Она нереально тугая была.
Зы Сцепа у него брендовая какаято за кучу денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилка на гетраге да пипец странная, но работает на удивление нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Лемана так же как и у Рио сцепа Spec-R и ГЦС wilwood с гидровыжимным - не сильно то она и тяжелая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
куставы в тонусе- на кроссах по лесам и сопкам носимся cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрипим но едем дальше, мееедленно все... лето там.. куча другой работы, и прочие отмазки biggrin.gif На сегодняшний день готов диск сцепления 240мм, установлен гидровыжимной, проведены магистрали к нему , ходом просверлен колокол.











надеюсь в этом сезоне еще навалить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Поршаке тоже как на 2109 задняя включается, даже рычаг как на 2110 утапливать ненадо)))
ЗЫ Гетраг и в правду похож на коробку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у гидровыжимного есть один маленький косяк,если ешо сравнить со стандартной вилкой-он очень часто рассыпается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
продолжаем эпопею вкорячивания инородной коробки..
потихоньку собрал почти все нужные мне запчасти, попутно одалев токаря своими просьбами



нашлось время чтоб закатить тачку в бокс

ну и понеслась: закинул коробку, проложил новую тефлоновую магистраль сцепления





дальше качнули сцепу(это было не просто- магистраль вся сухая) поебавшись минут 10 без результатно был сделан ход конем))- качнули с низу- шприц побольше полный тормозухи через силиконовый шланг одел на приоткрученную тавотницу прокачки, продавил, весь воздух ушел в бочек, систему заполнили, дальше остатки воздуха выхоняли по старинке.
И к чему это я? А! качнули сцепление- по ощущениям- давишь не на сцепу, а на педаль газа)) Супермягкое)) на усиленной корзине мягче чем на моей старой системе раз в 5)) короче я мегадоволен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в стоке у гетрага хвостовой фланец- выход на резиновую муфту, я посчитал это не надежным узлом и решил сразу перейти на шрус( почему не крестовина? потому что у шруса есть ход взад- вперед порядка 3х см) и во вторых- он достался на халяву) спасибо Вова)).





Собственно коробка на моторе, надо колхозить шифтер, берем это отродье немецкого автопрома(я про держалку шифтера) укорачиваем по месту, варим(металл гавно кстати, грязный, горит). изготавливаем сайлентблок из силиконового шланга, гавна и ветра- все, крепуха стоит, прикидываем саму мешалку. И видим что она короткая и с дикими ходами(при условии что втулки все новые, в токаря играл))).
пилим варим, получаем удлиненный шортшифтер.









Механизм переключения на месте, хвостовик на месте с новым сальником, жыжа залита(dexron2).
такие дела, следующая серия будет про опору коробки и кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трансмиссионное же...
В 90-х годах пацаны в восьмерки-девятки лили в коробки. Говорили, мягче работает.
У некоторых моделей , Дайхатсу, например, Д2 с завода идет в МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мкпп в городе чаще приходится переключать-нагрузка на синхронизаторы-жиже масло-легче синхронам\хуже шестерням.
Мкпп трасса-густое масло-меньше переключений-хуже синхронам-лучше шестерням.

Вот то моторку и заливали в 8ки ну и не очень богатое время было.Веретёнка решала всё.И20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в эти коробки с завода шло 3 вида маслав зависимости от года выпуска: 1- трансмиссионка , 2- лонг лайф жижа бмв(на веь срок службы), 3- декстрон 2.
в моей был декстрон. В этом ничего удивительного- в супровский гетраг v160-161 тоже льется декстрон по мануалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(FALKON @ 1.11.2015, 20:35) <{POST_SNAPBACK}>
Не понял.Декстрон в МКПП?
Ниссан Теранно первые-в раздатку только Дексрон, т.к на морозе при отключенном 4ВД кардан все равно прокручивался. В хонды 80-х начала 90-х, тоже дексрон по мануалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...