kos 0 Опубликовано 15 июля, 2015 мы тут рядом с японией живем, что такое ваз в гараже я слава богу не знаю)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 15 июля, 2015 Мажоры, блин! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 15 июля, 2015 у меня на кантере(грузовик) также передачи втыкаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 15 июля, 2015 да не, не мажоры, просто тачки по качественней)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 17 июля, 2015 пришло немного запчастей, еще не доехал 1 сальник коробки, жду. Еще играл в токаря))- выточил алюминиевые втулки для кулисы, запрессовал, теперь ходы прям не сравнить)). нужно еще точнуть или купить капролоновую обойму шара кулисы.Пришел гидро-выжимной- крутая вещь надо сказать))руки сразу зачесались, отсек все лишнее, теперь он готов к впеживанию армированных шлангов.двигаемся потихоньку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 17 июля, 2015 че за байда гидровыжимной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 18 июля, 2015 крутая херня- избавляемся от вилки и всей исполнительной байды, к нему только шланг с главного подключается. На этой коробке вилка должна быть ваще другая- она проходит через весь колокол, странная конструкция. Поставив гидро-выжимной я избавляюсь от поиска родной вилки и рабочего цилиндра и вдагон сцепа должна стать полегче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 июля, 2015 Поидее должна стать тяжелее. На Лемана супре ездил. 3-х дисковая керамика с гидровыжимным. Это просто ад был. Она нереально тугая была.Зы Сцепа у него брендовая какаято за кучу денег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 21 июля, 2015 вилка на гетраге да пипец странная, но работает на удивление нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 21 июля, 2015 У Лемана так же как и у Рио сцепа Spec-R и ГЦС wilwood с гидровыжимным - не сильно то она и тяжелая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 июля, 2015 После стока я помню накачал левую ногу конкретно))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 21 июля, 2015 установим- проверим, пока только догадки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 21 июля, 2015 берегите сустав.после Превии мт,лв нога ноет.На Супре ат прям отдыхаю.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 22 июля, 2015 куставы в тонусе- на кроссах по лесам и сопкам носимся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 2 сентября, 2015 Скрипим но едем дальше, мееедленно все... лето там.. куча другой работы, и прочие отмазки На сегодняшний день готов диск сцепления 240мм, установлен гидровыжимной, проведены магистрали к нему , ходом просверлен колокол.надеюсь в этом сезоне еще навалить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 2 сентября, 2015 На Поршаке тоже как на 2109 задняя включается, даже рычаг как на 2110 утапливать ненадо)))ЗЫ Гетраг и в правду похож на коробку) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 5 сентября, 2015 у гидровыжимного есть один маленький косяк,если ешо сравнить со стандартной вилкой-он очень часто рассыпается.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 31 октября, 2015 продолжаем эпопею вкорячивания инородной коробки..потихоньку собрал почти все нужные мне запчасти, попутно одалев токаря своими просьбаминашлось время чтоб закатить тачку в боксну и понеслась: закинул коробку, проложил новую тефлоновую магистраль сцеплениядальше качнули сцепу(это было не просто- магистраль вся сухая) поебавшись минут 10 без результатно был сделан ход конем))- качнули с низу- шприц побольше полный тормозухи через силиконовый шланг одел на приоткрученную тавотницу прокачки, продавил, весь воздух ушел в бочек, систему заполнили, дальше остатки воздуха выхоняли по старинке.И к чему это я? А! качнули сцепление- по ощущениям- давишь не на сцепу, а на педаль газа)) Супермягкое)) на усиленной корзине мягче чем на моей старой системе раз в 5)) короче я мегадоволен) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 31 октября, 2015 в стоке у гетрага хвостовой фланец- выход на резиновую муфту, я посчитал это не надежным узлом и решил сразу перейти на шрус( почему не крестовина? потому что у шруса есть ход взад- вперед порядка 3х см) и во вторых- он достался на халяву) спасибо Вова)).Собственно коробка на моторе, надо колхозить шифтер, берем это отродье немецкого автопрома(я про держалку шифтера) укорачиваем по месту, варим(металл гавно кстати, грязный, горит). изготавливаем сайлентблок из силиконового шланга, гавна и ветра- все, крепуха стоит, прикидываем саму мешалку. И видим что она короткая и с дикими ходами(при условии что втулки все новые, в токаря играл))).пилим варим, получаем удлиненный шортшифтер.Механизм переключения на месте, хвостовик на месте с новым сальником, жыжа залита(dexron2).такие дела, следующая серия будет про опору коробки и кардан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 1 ноября, 2015 Не понял.Декстрон в МКПП? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 1 ноября, 2015 Трансмиссионное же...В 90-х годах пацаны в восьмерки-девятки лили в коробки. Говорили, мягче работает.У некоторых моделей , Дайхатсу, например, Д2 с завода идет в МКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 1 ноября, 2015 в смарте в роботе тоже дехтрон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 1 ноября, 2015 Мкпп в городе чаще приходится переключать-нагрузка на синхронизаторы-жиже масло-легче синхронам\хуже шестерням.Мкпп трасса-густое масло-меньше переключений-хуже синхронам-лучше шестерням.Вот то моторку и заливали в 8ки ну и не очень богатое время было.Веретёнка решала всё.И20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 2 ноября, 2015 в эти коробки с завода шло 3 вида маслав зависимости от года выпуска: 1- трансмиссионка , 2- лонг лайф жижа бмв(на веь срок службы), 3- декстрон 2.в моей был декстрон. В этом ничего удивительного- в супровский гетраг v160-161 тоже льется декстрон по мануалу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 2 ноября, 2015 Цитата(FALKON @ 1.11.2015, 20:35) <{POST_SNAPBACK}>Не понял.Декстрон в МКПП?Ниссан Теранно первые-в раздатку только Дексрон, т.к на морозе при отключенном 4ВД кардан все равно прокручивался. В хонды 80-х начала 90-х, тоже дексрон по мануалу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты