kos 0 Опубликовано 12 февраля, 2015 Да, есть такое мнение, черный больше тепла отдает, так же как и принимает, бла-бла Мне больше нравится что он беспаливный, из за бампера почти не видно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 12 февраля, 2015 первый раз вижу такого человека...который прячет кулек,дабы его не было видно))) Turerвишники не одобрят)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 12 февраля, 2015 ПРО черный интеркуллер видео есть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 12 февраля, 2015 на таурервишников не равняюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 12 февраля, 2015 Это радует)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 12 февраля, 2015 изготовил впускной пайп, удалось сохранить бачек омывателя пайпинг готов, осталось мелочи- вварить блоуоф(может быть 2), резьбу под iatвпринципе мне нравится.В видео забавные типы, спасибо Валера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 20 февраля, 2015 сегодня я сильно матерясь делал то, что мог бы сделать раньше легко и непринужденно, а именно бурил отверстие под слив масла с турбы, и резал резьбу в 2х отверстиях рядом.Дли вяех кто пойдет по этому пути- СДЕЛАЙТЕ ЭТО ЗА РАНЕЕ!! пока мотор вне кузова(!!!!) сэкономите много сил и нервов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 20 февраля, 2015 Во,вот это называется шпили-вили)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 21 февраля, 2015 Да, оно самое, в извращенной форме. Забыл упомянуть сначала конечно же сливается масло, откручивается тазик поддона, и вся стружка которая появляется в процессе потом нормально, доступно удаляется изнутри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 21 февраля, 2015 я тоже так делал, ток на снятом моторе естесственно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 21 февраля, 2015 изготовил сам слив, на фотке чуть перепутал угол, потом переделал. вварил крепушку егт в выход 6го цилиндра, просверлил тиаловскую жопу у турбины(кстати сверлится тяжко, нержавейка), нарезал там резьбу, вкрутил крепушку под 2й егт. Тот который в 6ом заведу на мозг, а который в горячке на будильник с пиком и варнингом (для спокойствия) прокладка уже под головой, турба установлена, продолжение следует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 21 февраля, 2015 А под каким углом маслоподача? По правилам гарета 25-30 градусов относительнго горизонтали! Точнее вертикали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 22 февраля, 2015 Эт я читал, получилось не больше 10 градусов, получилось бы идеально, только болт крепления горячки мешает накрутить штуцер маслоподачи, пришлось покрутить картридж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 4 марта, 2015 доварил даунпайп, дело потихоньку двигаетсясделал крепление даунпайпа к блоку- перестраховался, дороги у нас все-таки гавно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 4 марта, 2015 это как в песне....мой друг художник и поэт )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 марта, 2015 СукоблИАТЬ.Как красиво.....Извеняюсь не сдержался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 5 марта, 2015 спасибо, оч приятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 5 марта, 2015 сегодня красил всякую требуху. под капотом пока так линии к турбе подведены, даунпайп обмотан. Как все соберется- фофотаем на нормальную мыльницу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 11 марта, 2015 подобрал тпс да дроссель от lsа, но шток пришлось подтачивать- слишком толстый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 11 марта, 2015 да*-на, в педидущем посте.дроссель установлен, впуск целиком собран.сегодня издевались над инжекторами, их ставлю 540сс, бу, поэтому пришлось пролить и почистить, был недолив 2х штук, не зря заморочился зато теперь спокоен.чистили ультразвуком и жижой lavr.топливная полностью собрана и опрессована на 5кг, утечек нет, день прошел не зря Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 11 марта, 2015 чет рейка оч сильно напоминает рейку от 1г-гте...))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
01 rus 2 Опубликовано 11 марта, 2015 Супер!слов нет, одни эмоции)На 1g-gte рейка прямоугольная)kos, а что за жижа?специальная для форс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 12 марта, 2015 рейка для промывки- от 1г, ты прав. Жижа специальная промывочная Lavr, у нас есть только в одном месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 16 марта, 2015 Давно форсы от JZ, 1G ультразвуком моешь?А то истории страшные рассказывают что там,мол, керамика внутри рассыпается:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 16 марта, 2015 Анек напомнил:муж домой приходит-Жена,новый способ узнал:в уши...-Да ты что?а я не оглохну?-Десять лет в р*т брала ,не охрипла?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты