Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
kos

Моя Mk3

Рекомендуемые сообщения

каникулы проходят насыщено: свапнули ская 33 моему другу, был 2,5 овощ на автомате, стал 2,5 турбо на коробке с лсд:)



За вчерашнюю ночь заменили главную пару в моем редукторе (редуктор на холоде снимается и ставится молнеиносно:) была 4,56 стала 3,9(спасибо Химег, шестерни действительно в хорошем состоянии)





Собрали, сносились в магазин- не шумит( это очень порадовало) скорости длинные я просто тащусь smile.gif
вернулись и решили ходом заварить редуктор на лауреле человеку, без которого я бы опух менять главную пару smile.gif (спасибо Серега)
сказано- сделано



хорошо когда под рукой все есть smile.gif разьехались в 6:00, продуктивная ночь.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так тяга не такая сумашедшая будет smile.gif . а вообще сильно заметно разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
до этого было летом: на прогретом мишлене елочке, светофор старт в пол первая- c 2700 оборотов задняя ось в буксе (лсд), отсечка- толком даже ускорение не набрал, плавное переключение с отпусканием газа- затуп примерно до тех же 2700, дальше букс, ускорение начинается гдето на 5000... дольше щелкаешь чем едешь.
конечно поставится резя шире букса будет меньше(стояла 225 на дисках7J) но на 5ой при 3000- 100 кмч (при чем спидак пиздит в большую сторону тк редуктор автоматный)- меня это не устраивало, можно на бенз разориться, каждый день езжу межгород на работу.
Коробчатая пара должна быть 4.1 я думаю, себе намеренно поставил еще длиньше, первые ощущения- огонь, покатаюсь- отпишу

разница ебаническая smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня тоже в заначке лежит пара 3.9 и еще редуктор лсд с 4.56.

у меня вообще w55, ваще короткая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3.7 перебор, сегодня ездил по городу, пятую полностью разогнать не удалось, теперь спидак нагло врет в меньшую сторону:) будет gps замерю.
резя екогамма m+s 215 55 r16 сзади, букс на первой остался, на второй на 1кг буста тоже, ускорение изумительное, именно то что я хотел, есть ощущение что турба стала быстрее раскручиваться, короче только позитив smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с буксом наигрался на коротком редукторе, тк машина гражданская это то что хотел, будет дрифт корч, будет завареный короткий редуктор... без салона с каркасом smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Редуктор с парой 3,75 это крутняк на 154ой коробульке с хорошим моментом моторчика - по городу третья передача это АКПП, а при трассе в тапочка в пол и пятая - стрелка ложится на все деньги smile.gif от меня шесте сотый в свое время с мигающими фарами ( типо уступи дорогу) от стал и фраками больше не выкабенивался smile.gif НО ! Господа не надо так бы ковать smile.gif я на тот момент видать не особо думал о своих крошечках и кто их будет кормить, такую крутизну показывайте пожалуйста на треках гоночных - с ув leman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там не с моментом надо тянуть, а по ощущению, этой гайкой ты стягиваешь 2 конических подшипника между собой, перетянешь- пиздец обоим с шумом, недотянешь- пиздец обоим с грохотом drv.gif drv.gif drv.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К стати!!! Тоже очень правильный и интересный вариант, только руки прямые надо smile.gif, а так очень умно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старый (японский) друг лучше новых двух(китайских), новый житель моей машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ня днях у меня случилось горе: мой машин ехать перестал, при разгоне буст стал набираться как- то позже, и создавалось ощущение как будто разгоняешься на позднем зажигании..
Ну думаю пиздец- умер мой друг гарри.. или еще хуже- мотор лег, ладно загнал в бокс, замерил компрессию- от сердца отлегло
все 11, 10.5. Давно хотел залезть в систему наддува тк имелись некоторые неплотности, полез.
Остался в боксе на ночь(спасибо друзьям за место), снял турбу, состояние- огонь, люфты не увеличились, это меня оч сильно порадовало, снял колектор- секло на соединении колектор- голова.

открутил гейт, он у меня китайский,свое дело он делал, но вся башня(мембранная камера) открутилась, не совсем но болталась (при установке удостовериться что она закручена smile.gif), те запорная камера сообщалась с атмосферой- это плохо. У этого гейта пружина итак на 0,3 избытка те соленойд бустконтроллера нехило напрягался чтоб сделать 1,0 , с этой дыркой в атмосферу он ваще оглох smile.gif
Тут же представилась возможность поменять пружину на "пожестче" от HKS, я ей воспользовался


Сломал болт на креплении гейта к колектору,это сьело мне кучу времени, вывод- гейт крепить ТОЛЬКО на нержавейковые болты.
собрал все под утро на термокерамику, выехал, буста навалом, а ехать- не едем, начинает дергаться когда буст переваливает за 0...Пиздец, через час на работу...



Двигался как овощ, через некоторое время снова в бокс, поменял свечи, проверил сопротивление катушки- оно в допуске. Эфекта 0.. проверил сопротивление датчика темп на холодныю и горячую- в допуске, проверил сопротивление трамблера- превышеное на 100амп, ага блять!! Поехал менять (благо есть) снял, а там клад зарыт- на датчиках оголена обмотка и немного пластмаски высыпалось


поменял- пох! не едем.

При дергании егт ползет вверх, разгон конкретно тупой, лямбда говорит- богато, ладно коректирую сафкой- смесь норм более- менее, разгон тупой...
ну думаю форсы ссут- давление маленькое, закручиваю регулятор полностью дабы замерить сколько давит насос в стену- кое как 5 кг- мало... Валю в магазин, беру топл. фильтр и сетку на насос, погнал в бокс, снял бак, поменял фильтр, достал насос, а там-





сделал спешал тул: шланг-фильтр тонкой отчистки для дизеля- старый насос-шланг-бутылка, отсосал с бака эту гадость в фильтр,
поменял сетку на насосе

поставил, давление(ясен хрен, хз на что надеялся smile.gif )не поднялось, купил такойже как и был вальбро китайский.
У него есть одно неоспаримое достоинство помимо того что качает хорошо, пока свежий- это цена 2000р smile.gif



Ну все думаю- ништяк, ща помчусь, поставил, выставил сток давление, а хер там, не едем!! бляяяя



Броники менялись не так давно, сопротивление щиталки мерял, ток пластину не двигал- в допусках.
Датчики детона менял- пох.
Ощущение что льет и опережения нет. очень тупой разгон с дерганьем при выхоте на положительный буст.
Короче у меня кончаются варианты: либо ингитер ,либо комп... Да, заводимся хорошо, холостой- идеал.
для интереса отключал лямбду- изменения незначительные. ПРОШУ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ, устал от автосекса по ночам...







так и езжу на овоще, не насилуя мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может впускную магистраль пощупать или опрессовать? Например дырка в кульке похожие симптомы вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня тоже самое было когда в лопате скопился конденсат. Почистил все стало ок. вскрой, протри медицинским спиртом дорожки. Я лопату вскрыл, ну водички немного было, просушил, но машина была всеравно не в адеквате. А вот когда спиртом все протел, тогда все ок стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всем спасибо- поехал!!!
причин несколько- трамблер, насос, свечи... и невнимательность.
Все поменял, только зажигание сразу не выставил, все это время трамблер стоял упершись в "поздно".
Все банально , как всегда biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...