kos 0 Опубликовано 7 января, 2013 каникулы проходят насыщено: свапнули ская 33 моему другу, был 2,5 овощ на автомате, стал 2,5 турбо на коробке с лсд:)За вчерашнюю ночь заменили главную пару в моем редукторе (редуктор на холоде снимается и ставится молнеиносно:) была 4,56 стала 3,9(спасибо Химег, шестерни действительно в хорошем состоянии)Собрали, сносились в магазин- не шумит( это очень порадовало) скорости длинные я просто тащусь вернулись и решили ходом заварить редуктор на лауреле человеку, без которого я бы опух менять главную пару (спасибо Серега)сказано- сделано хорошо когда под рукой все есть разьехались в 6:00, продуктивная ночь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 7 января, 2013 так тяга не такая сумашедшая будет . а вообще сильно заметно разница. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 7 января, 2013 до этого было летом: на прогретом мишлене елочке, светофор старт в пол первая- c 2700 оборотов задняя ось в буксе (лсд), отсечка- толком даже ускорение не набрал, плавное переключение с отпусканием газа- затуп примерно до тех же 2700, дальше букс, ускорение начинается гдето на 5000... дольше щелкаешь чем едешь.конечно поставится резя шире букса будет меньше(стояла 225 на дисках7J) но на 5ой при 3000- 100 кмч (при чем спидак пиздит в большую сторону тк редуктор автоматный)- меня это не устраивало, можно на бенз разориться, каждый день езжу межгород на работу.Коробчатая пара должна быть 4.1 я думаю, себе намеренно поставил еще длиньше, первые ощущения- огонь, покатаюсь- отпишуразница ебаническая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 7 января, 2013 у меня тоже в заначке лежит пара 3.9 и еще редуктор лсд с 4.56.у меня вообще w55, ваще короткая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 7 января, 2013 ты 3.7 поставь....вот тогда и скажешь " скорости длинные я просто тащусь " Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 7 января, 2013 3.7 перебор, сегодня ездил по городу, пятую полностью разогнать не удалось, теперь спидак нагло врет в меньшую сторону:) будет gps замерю.резя екогамма m+s 215 55 r16 сзади, букс на первой остался, на второй на 1кг буста тоже, ускорение изумительное, именно то что я хотел, есть ощущение что турба стала быстрее раскручиваться, короче только позитив Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 8 января, 2013 с такой резиной букс должен быть на всех передачах )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 8 января, 2013 с буксом наигрался на коротком редукторе, тк машина гражданская это то что хотел, будет дрифт корч, будет завареный короткий редуктор... без салона с каркасом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 января, 2013 Редуктор с парой 3,75 это крутняк на 154ой коробульке с хорошим моментом моторчика - по городу третья передача это АКПП, а при трассе в тапочка в пол и пятая - стрелка ложится на все деньги от меня шесте сотый в свое время с мигающими фарами ( типо уступи дорогу) от стал и фраками больше не выкабенивался НО ! Господа не надо так бы ковать я на тот момент видать не особо думал о своих крошечках и кто их будет кормить, такую крутизну показывайте пожалуйста на треках гоночных - с ув leman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 9 января, 2013 гайку хвостовика с каким моментом тянул? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 9 января, 2013 там не с моментом надо тянуть, а по ощущению, этой гайкой ты стягиваешь 2 конических подшипника между собой, перетянешь- пиздец обоим с шумом, недотянешь- пиздец обоим с грохотом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 9 января, 2013 да я знаю что там внутри. втулку менял на новую? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 9 января, 2013 нет, обстукивал старую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 10 января, 2013 К стати!!! Тоже очень правильный и интересный вариант, только руки прямые надо , а так очень умно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 11 января, 2013 благодарю, уже второй раз так поступил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 20 января, 2013 старый (японский) друг лучше новых двух(китайских), новый житель моей машины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 3 февраля, 2013 ня днях у меня случилось горе: мой машин ехать перестал, при разгоне буст стал набираться как- то позже, и создавалось ощущение как будто разгоняешься на позднем зажигании..Ну думаю пиздец- умер мой друг гарри.. или еще хуже- мотор лег, ладно загнал в бокс, замерил компрессию- от сердца отлегловсе 11, 10.5. Давно хотел залезть в систему наддува тк имелись некоторые неплотности, полез.Остался в боксе на ночь(спасибо друзьям за место), снял турбу, состояние- огонь, люфты не увеличились, это меня оч сильно порадовало, снял колектор- секло на соединении колектор- голова.открутил гейт, он у меня китайский,свое дело он делал, но вся башня(мембранная камера) открутилась, не совсем но болталась (при установке удостовериться что она закручена ), те запорная камера сообщалась с атмосферой- это плохо. У этого гейта пружина итак на 0,3 избытка те соленойд бустконтроллера нехило напрягался чтоб сделать 1,0 , с этой дыркой в атмосферу он ваще оглох Тут же представилась возможность поменять пружину на "пожестче" от HKS, я ей воспользовалсяСломал болт на креплении гейта к колектору,это сьело мне кучу времени, вывод- гейт крепить ТОЛЬКО на нержавейковые болты.собрал все под утро на термокерамику, выехал, буста навалом, а ехать- не едем, начинает дергаться когда буст переваливает за 0...Пиздец, через час на работу...Двигался как овощ, через некоторое время снова в бокс, поменял свечи, проверил сопротивление катушки- оно в допуске. Эфекта 0.. проверил сопротивление датчика темп на холодныю и горячую- в допуске, проверил сопротивление трамблера- превышеное на 100амп, ага блять!! Поехал менять (благо есть) снял, а там клад зарыт- на датчиках оголена обмотка и немного пластмаски высыпалосьпоменял- пох! не едем.При дергании егт ползет вверх, разгон конкретно тупой, лямбда говорит- богато, ладно коректирую сафкой- смесь норм более- менее, разгон тупой...ну думаю форсы ссут- давление маленькое, закручиваю регулятор полностью дабы замерить сколько давит насос в стену- кое как 5 кг- мало... Валю в магазин, беру топл. фильтр и сетку на насос, погнал в бокс, снял бак, поменял фильтр, достал насос, а там- сделал спешал тул: шланг-фильтр тонкой отчистки для дизеля- старый насос-шланг-бутылка, отсосал с бака эту гадость в фильтр,поменял сетку на насосепоставил, давление(ясен хрен, хз на что надеялся )не поднялось, купил такойже как и был вальбро китайский.У него есть одно неоспаримое достоинство помимо того что качает хорошо, пока свежий- это цена 2000р Ну все думаю- ништяк, ща помчусь, поставил, выставил сток давление, а хер там, не едем!! бляяяяБроники менялись не так давно, сопротивление щиталки мерял, ток пластину не двигал- в допусках.Датчики детона менял- пох. Ощущение что льет и опережения нет. очень тупой разгон с дерганьем при выхоте на положительный буст.Короче у меня кончаются варианты: либо ингитер ,либо комп... Да, заводимся хорошо, холостой- идеал.для интереса отключал лямбду- изменения незначительные. ПРОШУ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ, устал от автосекса по ночам...так и езжу на овоще, не насилуя мотор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 3 февраля, 2013 На ошибки проверял, что джеки чан говорит при замыкании Е1 и Те1 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 3 февраля, 2013 ошибок нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 3 февраля, 2013 Может впускную магистраль пощупать или опрессовать? Например дырка в кульке похожие симптомы вызывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 3 февраля, 2013 одно из первых что сделал, там все ровно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 4 февраля, 2013 у меня тоже самое было когда в лопате скопился конденсат. Почистил все стало ок. вскрой, протри медицинским спиртом дорожки. Я лопату вскрыл, ну водички немного было, просушил, но машина была всеравно не в адеквате. А вот когда спиртом все протел, тогда все ок стало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 4 февраля, 2013 ещё как вариант проверь кондёры в мозге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 4 февраля, 2013 всем спасибо- поехал!!!причин несколько- трамблер, насос, свечи... и невнимательность.Все поменял, только зажигание сразу не выставил, все это время трамблер стоял упершись в "поздно".Все банально , как всегда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 4 февраля, 2013 как всегда)))дело было не в бобине.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты