Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
kos

Моя Mk3

Рекомендуемые сообщения

согласен, тяжеловато для зимы,но мне как- то спокойней.
Ноздря пришла вместе с бампером, реплика, матрицу снял, изделия будут позже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Находке началась зима, супра стоит на парковке на летней резине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня траур- сцепа устала.. при выходе на положительный буст дико буксует, теперь овощу, бензин экономлю smile.gif
Скорее всего буду ставить exedy, может у кого нибудь есть мысли по поводу вывозящей сцепы w58 1g?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(kos @ 17.12.2012, 18:42) <{POST_SNAPBACK}>
у меня траур- сцепа устала.. при выходе на положительный буст дико буксует, теперь овощу, бензин экономлю smile.gif
Скорее всего буду ставить exedy, может у кого нибудь есть мысли по поводу вывозящей сцепы w58 1g?

Не знаю как именно на один ге, но на 58ю коробку на ебэе видел кучу вариантов, пошушукай там. Мы ставили F1 Racing Clutch на турболевин (керамика) вро де ниче, полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ф1 я знаю где можно найти, просто пока хочется остаться на органике, а на ибее большинство этих вариантов под jz маховик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
решено!! будет f1 racing, нашел вариант и выход на него. Тем временем продолжаю тошнить потихоньку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня вообще Valeo стояло с 1GGTE турбового. так оно ещё до сих пор по моему в Новокузнецке валит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати на компонентах экседи в штатах делают кевларовые диски с усиленной корзиной. На металлической части диска и корзине их клеймо стоит. Сейчас такую сцепу юзаю, пиковый буст до 1,2 держит нормально. При этом просто сцепу экседи слегка подпалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну что, понеслась: разобрал свою машину в боксе у друга снял корзину, вытащил на свет, положил рядом с корзиной подаренной мне со словами с 1g



замерил внешний диаметр рабочей поверхности:
моя корзина 236мм
вторая 227мм
порылся в нете, вывод:
сцепа 1ggte- заведомо сильнее чем сцепа остольной серии 1g и корзина жестче
маховики тож разные- сверловка под корзину тоже разная по радиусу- те корзины не взаимозаменяемые.
теперь про F1 stage 3
если у вас сцепа большая, как у меня- это удача- покупаем диск для 3SGTE 232мм, 21зуб - залетает как родной smile.gif
если маленькая - не беда- есть вариант - с 4AGZE 225мм, 21зуб
Вобщем все получилось оперативно, спасибо друзьям!! получил диск автобусом со Влада


установил, закинули коробку.
этим дело не закончилось, ведь это первый раз на яме после сборки
залез- весь поддон в масле, виной тому не заменяный сразу сальник маслянного насоса, хер знает че я его сразу не заменил smile.gif
вскрыл грм, крутанул ролики- тож хлам, почему сразу не поменял смотреть выше:)



установил, посмотрел на шкив кв- кондишки у меня нет, зачем мне первый ручей? Потащил токарю




токарь красавчик!! шкив существенно полегчал, это гуд, установил.
Немного проехал, навалил, все четко- не буксует, зацеп стал явнее, но спокойно трогаться вполне можно, педаль жестче не стала тк корзина та же, я доволен, зановес. smile.gif


Пы Сы про диск с 4AGZE инфа не точная, надо проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну я вот сцу ручей под кондей отрезать, потому как шкиф получится не отбалансированный, нахрен все подшибники разобьёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я попал как то раз, купил сцепление от 1GGTE, снял коробку и начал корзину примерять, а она не лезет biggrin.gif
Благо в г.Новосибирске нашелся маховик и мне его любезно продали. А так на конаве бы долго простоял в поисках маховика, весчь редкая достаточно. Диск, да подходит от 3sgtе а вот корзина не подходит от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто сцсыт тот гибнет (с) smile.gif
вот и проверим разобьет или нет, у меня весь мотор- эксперимент, кто то же должен пробовать smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я все новое поставил, тока так и не запустился, провода никак победить не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шпионы повсюду, оказывается и мой моторчик на ютубе есть smile.gif,а я ни сном ни духом, это один из первых запусков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
точняк, а второй манометр вкручен в проставку переноса фильтра т е он показывает фактическое давление масла без всяких проводов и левых датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...