Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Phoenix

Супра 86"

Рекомендуемые сообщения

эт как ??? biggrin.gif ведь весь смысл таких действий был в том, что бы оставить родной блок с документами и номер на нем smile.gif ибо в противном случае овчинка выделки не стоит - я не прав ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да овчинка выделки вообще не стоит. Блок 3-х литровый получается, а голова от 1 жз, причем на сколько мне известно она не совсем болт он. Обоснование к этому что голова 1 дж "побыстрее". На поверку это побыстрее достигается более жесткими пружинками, т.е что бы подальше покрутить. На счет продувки не знаю, но смысла 0.

На турер в, ребетя катаютьсч на таких моторах, можно зайти поинтресоваться для себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Овчинка выделки стОит, если понимаешь смысл манипуляций.
1.5JZ - это не прикручивание головы 1JZ-GTE к блоку 2JZ, а прикручивание блока 2JZ вместо родного блока на двигателе 1JZ-GTE.
Т.е. меняешь только блок, не трогая никакого обеспечения по подкапотному и бац!, получаешь вместо 2.5 литров уже целых 3.0 - супербюджетный свап.

Ставить на машину, в которой уже есть 2JZ, голову от 1JZ-GTE - это может только... ну вы поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага опять мегабюджетно)) и Опять только ты знаешь где блок с поршневой от 2JZ GTE можно взять за копейки.
Удивляюсь почему ты до сих по свою Супра за 1000 уе не достороил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supra² @ 12.10.2010, 8:32) <{POST_SNAPBACK}>
Ага опять мегабюджетно)) и Опять только ты знаешь где блок с поршневой от 2JZ GTE можно взять за копейки.
Удивляюсь почему ты до сих по свою Супра за 1000 уе не достороил)

Блок с поршневой от 2JZ-GE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[attachment=2024:DSC01497.jpg]Вот небольшая партия фотогафий путешествия. Отбирал те,где есть Супра(ну и качество более менее). К сожалению еще одна часть уехала в Магадан. Должны прислать скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix интересно фотки рассматривать, описание кратенькое к ним не помешает - я так понимаю что ДОРГОЙ smile.gif считается ровно расчищенное грейдером пространство и для этого перегона как раз супра со стоковой подвеской самое оно,
- ну собственно Phoenix твоя SUPRA MKIII уже в почете и имеет фанатскую ценность за такой путь, который на мой взгляд может соперничать с раллийными супрами Африки (в виде фана)

- коменты к фоткам очень в кассу были бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня где то была фотка 1в1 супра бордовая и серый 131 кроун хардтоп отца короче дело ясное кто ехдил на супре пересядет на кроун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос к знатокам. Присмотрел дисочки мну,диски LexeL blink.gif ? R17,ширина 8 и 9 вылет 38. Видно что с коцками. А теперь вопрос: 12 т.р. не дорого ли за них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собсно писать не чего,решил просто обновиться. Супра зиму проводит в тепленьком паркинге. На улице зима,а у нее +15. Ни сырости,ни ветров,ни тем более реагентов. Извините за качество фото-телефонные. По супре, кроме колонок в двери пока не чего неделал. Перед Н.Г. пришлось менять работу,так что с финансами проблем. Но думаю к весне успею с колесьями и выпуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извините что пишу в теме про супру... но сегодня на работу заехало нечто. Думал не увижу в живую. Viper V10 азот,чарджер,зад 345*40R19 и два суппорта и много всего. В итоге 840л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Готовимся к весне.... И так. Был острый вопрос по поводу колес на лето и в принципе я их купил. Есть одно "НО"...Хотел разноширокие 17-ки,но финансы со мной не дружат и решено было найти оптимальный вариант. Так сказать и дешево и сердито. В итоге куплены 16-е диски 7,5JJ с резиной 225\55. Думаю должно стать лучше чем на 205\65\R15 6JJ(лысая демисезонка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вылет маленький +48. Иногда даже думаю что поторопился и надо было поискать с другив выносом. Чтоб совсем ровно по аркам стояли нужно прим. +38.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня открыл сезон. Может рановато,но "зимняя" машина сказала "-хватить епт" и припарковалась во дворе . В принципе все как у Сашки Супуры...Турбы дуют,тормоза тормозят,на 16-х стала лучше управлятся. Завелась с полоборота.
Заехал на мойку отмытся от пыли,натерли воском....и мля питерская погода все испортила. Пока доехал до дома уделался еще хуже. Поэтому фото не будет пока nea.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня зацепился с Х5(дурной он какой-то). Короче открыл одно событие,на которое не обращал внимание. На 2-ой передаче заваливаю 105км/ч. Сезон открыт иии-ххаааа.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...