Max 0 Опубликовано 9 апреля, 2011 так что с х5? кто в итоге кого вздернул? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 9 апреля, 2011 ну я в общем скромный... а так в принципе решетка радиатора в зеркале заднего вида у "бэхи", не очень смотрится. Хотя после 150 он обогнал меня,но и флаг ему в руки. Я не любитель на дорогах общего пользования выбегать за 140 тем более гонятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex404 1 Опубликовано 12 апреля, 2011 Редиска ты Саня,мог бы и заехать)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 Прости засранца. Времени нет пока. С ремонтом повяз.... Но думаю в субботу часам к 19 попробую нарисоваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 Решил немного обновить бортовик. Собсно вот: Вот эти жидкости(соответственно в положеных объемах) зальются в Супрочку[attachment=2415:P1110323.jpg] Вот мои две красавицы[attachment=2420:P1110415.jpg]Ну и просто фотки в солнечный день.[attachment=2418:P1110342.jpg] [attachment=2417:P1110337.jpg] [attachment=2419:P1110347.jpg] [attachment=2416:P1110333.jpg] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 Phoenix тебя ваще два раза молотком по пальцам бахнуть надо за такие красивые фото и таким идиотским способом залитые на форум а ну давай исправляйся через пост имиджжмешь на кнопку (быстрый ответ) появляется окошко где писать текст и тут же над ним точка с подписью( • Добавить картинку к сообщению) жмешь на нее и появляется пост имиджтребования к фото - размер 30х22 см, разрешение 72dpi, не более 2mb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 Все понял. обязательно исправлюсь на следующих постах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 ты этот перелей снова, а лишнее я удалю давай дубль 3 апотом трюканешь без подготовочки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 Последняя фоточка классная! Красиво солнце бликует! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 Цвет копия как у меня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 апреля, 2011 Ничё так дом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 30 апреля, 2011 Воопчем вот...Заехал сегодня к REXу поменять маслице в ДВС и просто поболтать. Собсно фото. Масло залил AMALIE Synthetic 15w50 SM/CF. Давление на холостых после отжигов прим. 2.1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 30 апреля, 2011 А до замены какое давление было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 30 апреля, 2011 а чо у Юрки такой капот кривой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 30 апреля, 2011 Бало залито 5w40 shellUltra-давка была 1,9 после прохвата по прямой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 1 мая, 2011 охо, 2,1 на ХХ ?? а по мануалу скок должно быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 1 мая, 2011 Если на хх 2.1! кило то при 4 тысичах примерно 8 кило? Как то многовато? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 1 мая, 2011 Много-не мало. А совсем избыточное давление скинет редукционный клапан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 1 мая, 2011 Чем мерили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 1 мая, 2011 Сейчас ни чем,но я склонен на 90% верить штатному датчику. При первом запуске мерил мех.манометром-совпадало полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex404 1 Опубликовано 1 мая, 2011 К твоему приезду всё исправим,эх месяц май,месяц май,месяц май)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 2 мая, 2011 Если давление масла в норме, как я вижу оочень в норме, зря вы залили масло такой большой вязкости. 5В40 выше крыши хватит. Сейчас будет перегреваться масло и КПД мотора упадет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 2 мая, 2011 На таком густом масле кольца залягут на раз-два. Ну, ну если только жара у вас атттцкая и это дрифт или драг мобиль, то все норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 2 мая, 2011 Макс, кольца залегают из-за плохого масла, которое при горении образует сильный нагар. Если масло густое и качественное, и мотор при этом живой, не залягут, просто я ездил на 10В60 (из-за низкого давления пришлось) потом перешел на 5В40....ощущения...как будто другой мотор поставил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 3 мая, 2011 Вован, несовсем так. При езде на низких оборотах, в пробках, например, более густое масло будет вызывать большие, чем обычное масло, потери на трение, а следовательно, мотор будет более горячим. При таком режиме густое масло быстрее будет уставать и раньше начнет гореть, а когда оно начнет гореть, оно закоксует все, что можно. Недавно перебирали мотор после 10в60 по причине неприличного аппетита к маслу, так маслосьемные кольца кое-как из поршней достали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты