Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Phoenix

Супра 86"

Рекомендуемые сообщения

Цитата(Rex404 @ 23.1.2014, 0:25) <{POST_SNAPBACK}>
Про сиденья забыл)
Ага, забыл. Но постараюсь превезти у же наверное на новое место твоей работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На супре в стоке и так холодный впуск. Зачем ломать сток, а потом делать свой "холодный впуск"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что у меня после свапа стоит коробка фильтра и патрубки от 1G. Купить стоковый короб от джея дороже чем нуливик АЕМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пролог. Решил я жениться. Не знаю как меня потянуло в этот "блудняк", но факт остается фактом. И из этого факта следует, что я успешно про срал сезон. Надеюсь многие меня поймут-подготовка к свадьбе забрала у меня все свободное время после работы и на выходных. Я уже молчу про финансовый вопрос. Поэтому этим летом я выехал только аж в конце августа. И самое интересное, что рассказать есть о чем, а вот времени сесть и написать нет совсем. И так по порядку.
Давно я искал себе тормозилки 4-х поршневые. Искал и на "Яхе" и на дружественных Супре сайтах. Даже обращался к Proma. В итоге или цена пугала или отталкивало желание пилить, варить и т.д, не "болтон" короче. И вот весной увидел объяву о продаже комплекта пер.тормозов. Да, купил я их у BornAgain. Комплект состоит из суппортов JFZ Mini GN dual 12.4mm, составные диски на 320мм, армированные шланги. И самое главное продавец уверяет что все как родное встанет на ступицу А70. Ну раз все так совпадает с моими пожеланиями-почему бы нет. Сказано-сделано, в мае тормоза были в Питере. Только я не был готов их установить быстро. Установка растянулась на 2,5 месяца. И не потому что так тяжело, а по причине которую я указал выше. На самом деле общего времени я потратил не более 3-х часов.
А теперь о тормозах. При получение в ТК, был первый радостный сюрприз. Вес набора на сторону около 8кг! Т.е. диск, суппорт, колодки, переходник и болты не более 8КГ! Далее решил взвесить отдельно суппорт с переходником. Был очень приятно удивлен-2кг 300 грамм. Такому весу способствует маленький размер суппорта и поршня без манжетов. ОнлиСпорт мля. Но меня это не расстраивает, т.к. машина зимой не передвигается, да и в дождь летом тоже. Второй сюрприз был при установке. В душе я все рано готовился к работе напильником. Но нет! Все встало на свои места с легкостью и без головоломок. Даже родной щиток остался. Единственное я заменил все болты на более крепкие. И самое главное оделись 17-шки.
Перебрав множество вариантов купил колодки HAWK HB100W.480. Возможно конечно переборщил со спортивностью, все таки не совсем я еще кольцевик, но задел на будущие есть. Единственное колодки рекомендуют не который пробег прикатывать, поэтому про ощущения от новых тормозов не могу пока передать. Да тормозят, пылят много. Появилась уверенность и информативность при торможении с 170 км\ч. Но и старые тормоза справлялись с разовой остановкой. На новых тормозах пока боюсь от тормаживаться в пол — как то странно иногда скрежещут металлическим звуком. Как от катаю километров 300 и появиться возможность поехать на автодром, отпишусь обязательно.
p.S. Что за бред с фотками? Не могу загрузить ни как. Какие ограничения на размер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
добавление картинок непосредственно на форум выключено.
используй сервисы для загрузки картинок типа radikal.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А попробуй взвесить суппорт вместе с колодками и кронштейном крепления(если есть).Те то,что будет прикручиваться на ступицу вместо стока.
Сколько весит сток,я выкладывал у себя в бж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Суппорт в сборе с переходником весит 2,3кг. Совместно с колодками уже не взвесить. Все собрано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ок. Буду знать. Но они не свистят, а именно скрипят, как будто металл о металл. Ты это имеешь в виду? Но действительно, когда прогрею-тишина и покой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Phoenix @ 11.9.2014, 9:19) <{POST_SNAPBACK}>
Ок. Буду знать. Но они не свистят, а именно скрипят, как будто металл о металл. Ты это имеешь в виду? Но действительно, когда прогрею-тишина и покой.

Именно так,скрипят,так как будто кончаются,бороться с этим безполезно,ну можно попробовать солидолом намазать crazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот обязательно намажу. Перед твоим боксом поставлю,намажу и разгонюсь. А еще на грузовике скрипят. тоже таким методом исправлю.)))))) nzd.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем выше содержание стружки в массе,тем больше скрипят.Знакомый на 3000 гоняет,скрип как на уазике.Но останавливают авто.
Тут выбор:или останавливаешься когда надо(забиваешь на скрип),или не останавливаешься где надо(зато без скрипа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДС3000 скрипят не реально сильно)))) но зато останавливают круто!!!! когда хорошо прогреешь не скрипят вообще. диски тоже жрут хорошо)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я то забил на скрип. Главное понять где тот баланс между достойным торможением и пожиранием дисков. Покатаюсь расскажу. Диски все равно желательно заменить наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если сердцевина съёмная то наверное прома роторы.У них цена более приемлема.Ну на сколько я нашёл по сети.Может конечно ещё где есть,не знаю.
На свои присмотрел у них роторы ,до 5 рублей за один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На конец-то свершилось! Добрался я до автодрома в трек-день. Зарегестрировался, заплатил денежку и вперед. Время круга не буду писать-дабы не смеялись, но это первый выезд и пока инстинкт самосохранения работает у меня. Но время у меня на руках и будет с чем сравнивать в следующем году.
По авто. Буду краток-все хорошо. Тормоза проявили себя не плохо. Даже после 3-х кругов, при нескольких торможений с 170 до 60 за 150м, не было необходимости в остывочном круге. Присутствуют конечно не понятные звуки от передних колес после энергичных торможений, но разберемся потом. Пружины Tanabe сделали свое дело. машина стала ниже, в сумме с распорками появилась отличная управляемость. И кстати, очень адекватная жесткость. Позвоночник в трусы не осыпается от ямок и кочек.
После заездов наметились не которые проблемки в машине, которые будут устраняться зимой. Во первых хочу "торсен", во вторых поставить полу слик. Еще очень хочется заменить задние тормоза. но наверное ограничусь только заменой дисков и колодок на более спортивные.
P.S. Опять не могу фото загрузить. Даже зарегился на Postimage, а все равно хрен что получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага. Только дорого если приехать не на весь день, а как я на пол часа. Расценки следующие. Если трек не закрыт для соревнований-2000р весь день или 1000р\20мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...