Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Phoenix

Супра 86"

Рекомендуемые сообщения

Сегодня диски выехали с ДВ. Будем ждать. Кстати не кто не знает сколько времени идет груз с Владика до Питера?
P.S. Исходя из данных в накладной,есть приятный моментик-вес дисков в упаковке 36 кг.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с Владика до Тюмени в среднем 7-10 дней
с Тюмени до Питера дней 5-7 дней .
очень сильно время доставки зависит сколько дней груз будет лежать на перекладных складах !
если не залеживаеться , то быстрее приходит smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну в принципе МАХ 20 дней, и это терпимо. Т.е. к началу сезона(середина апреля) я буду в строю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня почти такие-же стоят диски, если покрасишь, то клево будут смотреться, правда у меня пошире))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диски пришли. Первым делом что я сделал, это взвесил задний диск-и весы показали приятные 9 кг. Но как всегда наткнулся на "Чуть-чуть получше". Супер дикий хром с параметрами R18 8,5-9,5JJ +37. Какие мысли есть у кого?






А вообще мне еще нравятся BimZeit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил пока остаться на полученых Advan.Думаю денюшку впулить в насос,ну и в общую подготовку к сезону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подготавливаюсь к замене всего навесного на лобовине ДВС-кому надо выкладываю подшипник ролика натяжения сервисного моноремня



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это наверное мое самое большое приобретение в тюнихе за последние 2 года. Под открытие сезона 2013 куплен насос АЕМ 320л/ч и фильтр за компанию. Как только встану на колеса сразу к ReX404у на замену.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну что господа! В Питере сезон открыт! Все люди меняют резину на летнюю,а я машины. Premio поставил вместо Супры и сегодня выполз на ночь глядя с паркинга. Вот такие мы чумазые



А вот так уже помытые(мойка прямо в паркинге и бесплатная)



С удовольствием прокатился несколько кварталов до дома. Завтра уже начну эксплуатировать полноценно.
P.S.Завелась с пол оборота.
P.S. Вот моя бригада помощников в борьбе с очагами ржавчины



Прикупил гайки моднявые. Но вы не подумайте-я не псих просто так выкидывать бабло ради уменьшения веса на (только вдумайтесь) 200!!!грамм. Я лучше поср.....схожу по большому перед заездом. Просто литье не захотело принимать гайки стандартные под ключ на 19".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Делать было не чего.... Просто решил прокатиться с супругой по окрестностям Питера и получилось не много поснимать на мытую Супру.



А в один из лайтовых дней на работе, решил сделать картинку которая закроет так ненавистный моему глазу пустырь под яп.номер. С помощью коллег за 15 минут сделали вот такую штуку



Ну чтоб зря не прошел один из свободных вечеров заменил масло в ДВС и АКПП. Решил не выпендриваться с маслами и залил в мотор оригинал от Lexus


Нуа насос все пылиться в багажнике. И собственно не решена проблема с прогревочными и холостыми-как не было,так и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак отчет по теме "Пол Лета ПР****ано"
1) Наконец-то поменя топливный насос. Еще в прошлом году заметил я что появились проблемы с прогревочными и холостыми, т.е. их не стало. Потом ко всему к этому добавились провалы периодические, при положительном бусте. Соответственно выехав в этом сезоне чуда не произошло-все осталось на своих местах. Почесав голову и не долго думая был куплен насос АЕМ 320л.ч Ну и установлен соответственно. Т.к. демонтаж бака частично затрагивает фильтр, то и его я поменял. Как никак 4 года проездил. Между прочим,подошёл фильтр какой заказывал. Хоть и пугали многие. Времени чистой работы заняло мин 40,больше думал как срастить 2 провода не имея паяльника. Скрутка не канала, т.к. не налазила термоусадка.
В итоге через 2 часа я выехал на улицу и почувствовал что я Лошара блин. Так "тошнить" конец прошлого сезона и начало этого мог только я. Сейчас машину не узнать. Прет с самых низов, разгон стал стабильно-мощным. Правда прогревочные не появились,как и ХХ.
2) Далее. Думая о прямоточном выхлопе,надумал многое...Но все свершилось как всегда за минуты:
-Привет
-Здарова.
-Выхлоп,Продаешь?
-Да.Еще не продал. Но он попилен не много,а так GOOOOD.
-ОК. Забираю.

Вот Так я стал обладателем трассы на 3".Типо для турбин круто и для мощности COOOOOOOL. А так как я максималист, то вариант а-ля HKS Silent Hi Power не для меня. Если сказано прямоток!-значит от самого коллектора и как минимум изгибов. Оконечная банка на 100мм. Благодаря моему другу(по совместительству дарованию в сварке) за три часа была установлена прямая трасса. Но результат превысил ожидания. Я боялся ехать домой по ночному Питеру, т.к. звук был ООООчень громкий. Прям, блиат, очень громкий. Днем видя сотрудника доблестного ГИБДД, я сбавлял обороты до 1200 и проезжал его на скорости 30 км\ч, с тупым лицом "Улыбаемся и машем". В итоге на следующий день была изготовлена "флейта" и установлена для повседневной езды. Теперь меня все устраивает. Я не маниак чтобы гоняться в "шашечки" от перекрестка и поэтому наддува на "задушенном" выхлопе мне хватает… чтоб достойно держатся на хвосте у 650-й Бэхи)))). А на заездах откручивается два болтика и вуаль-ля "привет спящим соседям и overboostУ"
Ну и собсно результат таких действий ДРАГ выходного дня, желательно с телеметрией. Благо такое чудо есть у нас в городе. Я не много ошибся отписавшись в другой теме, моё время на 402м-14.7278 s. Реакция-0,4.Скорость на выходе 161км\ч. Оппонентом была БустАПная WRX. Все заезды я Первый! Кстати надо учитывать, что в тот вечер я не намеревался ехать на заезды. Поэтому был в полном обмундировании-запаска, саббуфер,95-й бензин. Пилять!-есть чем гордиться и есть куда рости!








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Phoenix @ 17.7.2013, 0:24) <{POST_SNAPBACK}>
. А так как я максималист,


Ну а чего тогда клиренс большой такой ? и колеса можно позлее ;)
А в целом рад за тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По порядку.
1) Насос в сборе не фотал, так как торопился на мосты. У нас их разводят и домой не попадешь в моем случае. Да и руки были грязные.
2) Если ты про фото с Субару-то эт так меня на разгоне поднимает. Сейчас лень дропится. Эта часть пьесы оставлена на следующие зимовье. Ну или совсем скучно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще. Решился на конец-то выкинуть резину спереди 225\45-за долбал эффект подруливания,"плавания" в колее на КАДе. Поставил 215\50 и я счастлив. Теперь можно ездить и наслаждаться рулежкой. Может конечно проблемы в рулевой рейке,а они есть не большие. Но на данный момент это панацея. Да и на дисках 7,5JJ смотрится посимпатичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да колеса помогают сгладить эффект. Я правда 225 50 поставил.
То что морду так на старте задирает даже хорошо - больше половины веса машины приходиться на задние колеса - больше давление лучше зацеп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот и все. Пришли холода, асфальт остыл и уже не держит крутящий момент. Поэтому объявляю для себя-сезон 2013 закрыт! Супра отправляется в паркинг. Там ей тепло и пыльно. На зиму подготовлен список задач, которые нужно решить к маю. А воопще наступило время поставить на раб.стол мотиватор и вперед.
P.S. Пару фото последних с лета…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Простояв не тронутой 2 месяца, Супра начинает дербаниться. Т.к. еще летом было принято решение разобрать всю морду, то постепенно покупаются запчасти связанные с этими работами, чтоб потом не за лазить туда года 3-4.
1)Будет снят бампер для установки нового кулера
2) Будет разобрана вся передняя подвеска для ревизии и замены что потребуется.
3) замена ГРМ с помпой.
4) чистка радиатора
5) Хочу установить "холодный" впуск.
Как то так. Ну что же, начинаем.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...