Makz 2 Опубликовано 22 ноября, 2010 Все, блин...на холостом ходу можно рыбу коптить. Минуту работает нормально, а потом начинается(( Как только починять Аккорда, турбины пойдут в гарантийный ремонт, а пока буду ездить как ч м о(Зато, по совету Крэша, взбодрил кулису кпп, теперь переключаться значительно приятнее))Вот такая она наша супражизнь...никуда без сюрпризов: приятных и неочень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 ноября, 2010 Если ты коптишь на холостом, то не боишься что под нагрузкой масло уйдёт за пол минуты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 28 ноября, 2010 Цитата(Optimist @ 27.11.2010, 23:23) <{POST_SNAPBACK}>Если ты коптишь на холостом, то не боишься что под нагрузкой масло уйдёт за пол минуты?А джеев такой прикол у турб...дымит только на холостом, поднимаешь обороты - дым пропадает, уплотнение начинает работать, блин.Я до ремонта с таким дымом пару месяцев откатал, что тогда, что сейчас уровень масла вообще не уходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 3 декабря, 2010 Похолодало, валит хорошо тачкос. Похоже, печка завоздушена, на холостых не греет нихрена, едешь - порядок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 3 декабря, 2010 обрати внимание на клапан печки под капотом (открывается он или нет) http://supramania.ru/forum/index.php?showt...%EF%E5%F7%EA%E0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 3 декабря, 2010 Открывается, если бы не открывался, вооюще тепла бы не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 3 декабря, 2010 Макс тепло будет идти даже при открытом клапане, но очень слабенько - так как жижа шурует по большому контуру - в общем шток клапана при включенной печке на тепло должен быть полностью в самом клапане, когда у меня сам клапан накрылся и в машине стал дубак, я шток руками вогнал в клапан и заклинил его коробком спичек - и тут же стал ташкент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 3 декабря, 2010 Леман +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 3 декабря, 2010 Хорошо, проверю, коль деды вещают))))Починил сегодня огоньки стопаков, не горели оказывается....как еще в опу никто не заехал.Катал в багажнике балон с пивом непочатый, так эта падла протекла и теперь запах в салоне непередаваемый. Живое пиво))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 дык пиво не катать в багажнике надо....пиво пить надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 4 декабря, 2010 Так уже))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 11 декабря, 2010 Вчера успешно с горем пополам заменил насос ГУР, теперь езжу как белый человек с легким рулем...мелочи, а приятно.Сегодня побывал у Крэша в гараже с целью немного поковырять его ведро и забрать свои ТЕ37. Колесья приехали в очень хорошем состоянии и резина хорошая. Естественно, несмотря уже на поздний вечер и низкую температуру за бортом, я не удержался от возможности заехать к себе на СТО и обуться в обновку. Класссс))) Ощущения смешанный, поехала машина как-то подругому. Ну и встали эти диски по параметрам очень хорошо на широкий кузов.Но, сцуко, турбы от этих манипуляций дымить не перестали и я по-прежнему чувствую себя в пробках вонючкой( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 12 декабря, 2010 вонючка на те37 интересней вонючки на стоке))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 12 декабря, 2010 Это 100пудов, выглядит теперь хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 13 декабря, 2010 фото в студию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 24 декабря, 2010 Сняли турбосы, завтра поедут в мастерню снова. Конечно, снимать их удовольствие еще то((((Осмотрел подвеску и тормоза. Направляющие на переднем левом и заденм правом суппорте закисли...пипец, недавно все перебирал, смазывал, а оно снова, блин(((Короче, на праздниках есть чем заняться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 24 декабря, 2010 аффтар вам врет,приехжали сегодня к половине 4ого к конторе его,все закрыто,никого нет,он нихера не работает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2G@Rin 0 Опубликовано 24 декабря, 2010 Макс не позорься отдай 200 рябчеков пускай тебе хоть под капотом помоют а то уже и цвета то не различаются! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 24 декабря, 2010 это у него фотик на телефоне такой))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 13 января, 2011 Моторы мыть опасно и вредно. Да и потом, когда защиты двигла нет, то дрыгатель до первой большой лужи чистый будет.Поставил вчера отремонтированные турбины, попутно нашел порядком надоевшую мне течь антифриза: подвод антифриза к заслонке. Поставил новый оригинальный шланг.Поехала хорошо, но все-таки чутка поддымливает или это она парит так...короче хз.В целом, вроде порядок. Епошит, конечно, после Хонды она будь здоров, только нифига не тормозит по сравнению с той же Хондой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 13 января, 2011 Короче, признаю....был неправ. Оригинальные масла Тойота - полное гумно. Не юзайте их.Сам вот через 10 минут потопаю заливать себе Eneos 5w40 синтетика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 13 января, 2011 это ты после чего понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 13 января, 2011 Цитата(alex_zlo @ 13.1.2011, 22:11) <{POST_SNAPBACK}>это ты после чего понял?А ты прокатись на джейзете и поймешь за что куча народу не любит 7М;-) все познается в сравнении. Если посмотриш мою подпрсь, то увидишь, что я поюзал все три турбомотора, что ставились в 70-ую Супру...и знаю о чём говорю. Джезейт по своему характеру напоминает спорбайк - характер взрывной, отклик очень быстрый. 7М напоминает большеобъемный, но задумчивый чоппер. И то и то интересно, каждый решает сам, что ему ближе. Для себя сделал следующий вывод: для города хороши 1g-gte и 1jz-gte со своими маленькими твинами, стихия 7M-GTE - трасса, в городе на нем не кайф быстро ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 14 января, 2011 я так понял что вопрос был про масло, но про двигатели сравнение понравилось . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 января, 2011 ))))) мляяя ща понесется.....)))) не согласен, раз уж про байк спортивный, намного приятнее ездить на литровом джиксере, чем на 400 -ке той же. 400-ка - Быстро да, НО!! Чтоб ускорится на 400-ке над крутануть хотяб до 8 тыс. А чтоб на литровом просто открутить ручку и пох скок там оборотов, уйдешь в точку. (сравнение 7М и 1JZ)ЗЫ про комфортную езду в городе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты