Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Makz

Makz's Jza70

Рекомендуемые сообщения

Все, блин...на холостом ходу можно рыбу коптить. Минуту работает нормально, а потом начинается((
Как только починять Аккорда, турбины пойдут в гарантийный ремонт, а пока буду ездить как ч м о(

Зато, по совету Крэша, взбодрил кулису кпп, теперь переключаться значительно приятнее))

Вот такая она наша супражизнь...никуда без сюрпризов: приятных и неочень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если ты коптишь на холостом, то не боишься что под нагрузкой масло уйдёт за пол минуты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 27.11.2010, 23:23) <{POST_SNAPBACK}>
Если ты коптишь на холостом, то не боишься что под нагрузкой масло уйдёт за пол минуты?


А джеев такой прикол у турб...дымит только на холостом, поднимаешь обороты - дым пропадает, уплотнение начинает работать, блин.
Я до ремонта с таким дымом пару месяцев откатал, что тогда, что сейчас уровень масла вообще не уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похолодало, валит хорошо тачкос. Похоже, печка завоздушена, на холостых не греет нихрена, едешь - порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Открывается, если бы не открывался, вооюще тепла бы не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс тепло будет идти даже при открытом клапане, но очень слабенько - так как жижа шурует по большому контуру
- в общем шток клапана при включенной печке на тепло должен быть полностью в самом клапане, когда у меня сам клапан накрылся и в машине стал дубак, я шток руками вогнал в клапан и заклинил его коробком спичек - и тут же стал ташкент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо, проверю, коль деды вещают))))

Починил сегодня огоньки стопаков, не горели оказывается....как еще в опу никто не заехал.

Катал в багажнике балон с пивом непочатый, так эта падла протекла и теперь запах в салоне непередаваемый. Живое пиво)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера успешно с горем пополам заменил насос ГУР, теперь езжу как белый человек с легким рулем...мелочи, а приятно.
Сегодня побывал у Крэша в гараже с целью немного поковырять его ведро и забрать свои ТЕ37. Колесья приехали в очень хорошем состоянии и резина хорошая. Естественно, несмотря уже на поздний вечер и низкую температуру за бортом, я не удержался от возможности заехать к себе на СТО и обуться в обновку. Класссс))) Ощущения смешанный, поехала машина как-то подругому. Ну и встали эти диски по параметрам очень хорошо на широкий кузов.
Но, сцуко, турбы от этих манипуляций дымить не перестали и я по-прежнему чувствую себя в пробках вонючкой(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вонючка на те37 интересней вонючки на стоке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сняли турбосы, завтра поедут в мастерню снова. Конечно, снимать их удовольствие еще то((((
Осмотрел подвеску и тормоза. Направляющие на переднем левом и заденм правом суппорте закисли...пипец, недавно все перебирал, смазывал, а оно снова, блин(((
Короче, на праздниках есть чем заняться.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аффтар вам врет,приехжали сегодня к половине 4ого к конторе его,все закрыто,никого нет,он нихера не работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс не позорься отдай 200 рябчеков пускай тебе хоть под капотом помоют а то уже и цвета то не различаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моторы мыть опасно и вредно. Да и потом, когда защиты двигла нет, то дрыгатель до первой большой лужи чистый будет.

Поставил вчера отремонтированные турбины, попутно нашел порядком надоевшую мне течь антифриза: подвод антифриза к заслонке. Поставил новый оригинальный шланг.
Поехала хорошо, но все-таки чутка поддымливает или это она парит так...короче хз.
В целом, вроде порядок. Епошит, конечно, после Хонды она будь здоров, только нифига не тормозит по сравнению с той же Хондой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче, признаю....был неправ. Оригинальные масла Тойота - полное гумно. Не юзайте их.
Сам вот через 10 минут потопаю заливать себе Eneos 5w40 синтетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 13.1.2011, 22:11) <{POST_SNAPBACK}>
это ты после чего понял?


А ты прокатись на джейзете и поймешь за что куча народу не любит 7М;-) все познается в сравнении. Если посмотриш мою подпрсь, то увидишь, что я поюзал все три турбомотора, что ставились в 70-ую Супру...и знаю о чём говорю. Джезейт по своему характеру напоминает спорбайк - характер взрывной, отклик очень быстрый. 7М напоминает большеобъемный, но задумчивый чоппер. И то и то интересно, каждый решает сам, что ему ближе. Для себя сделал следующий вывод: для города хороши 1g-gte и 1jz-gte со своими маленькими твинами, стихия 7M-GTE - трасса, в городе на нем не кайф быстро ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я так понял что вопрос был про масло, но про двигатели сравнение понравилось smile.gif.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
))))) мляяя ща понесется.....)))) не согласен, раз уж про байк спортивный, намного приятнее ездить на литровом джиксере, чем на 400 -ке той же. 400-ка - Быстро да, НО!! Чтоб ускорится на 400-ке над крутануть хотяб до 8 тыс. А чтоб на литровом просто открутить ручку и пох скок там оборотов, уйдешь в точку. (сравнение 7М и 1JZ)

ЗЫ про комфортную езду в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...