Давненько чето не писал то времени не было то желания писать ну вот наконец решился. За это долгое время с машиной много че произошло и ремонт передней подвески и закипала разов 5 и горела под капотом. Но буду рассказывать попа рядку что как делалось и что происходило! Начну с печки оказалось что радиатор на печке ну или то что от него осталось после вырезки половины сот, короче текла она в 3-х местах паяли, паяли но как текла так и течет. Надо было менять, благо у kity была нормальная печечка даже в сборе вот ее я вотнул и стала красота в салоне тепло и даже стекла не потеют. Потом вечная проблема с охлаждением двигателя система там конечно далека от совершенства все сделано так что изначально в системе будет воздушная пробка потому что некоторые патрубки расположены выше заливно горловины радиатора. И для того чтоб залить нормально надо на холодную вставлять лейку в радиатор с уплотнениями наливать чтоб было где-то наполовину лейки больше и с лейкой заводить и прогревать и прогонять воздух с системы по-другому не как. И было дело у меня с рулевой рейкой кто читал бортовок тот помнит то она мне досталась согнутая и я ее выпрямлял но сальники не менял так как пришёл не тот набор. И начала где-то весной она потихоньку подкапывать через пыльник думал пыльник порвался надо заменить потом подумал стоп а откуда в пылинке масло там же токо смазка сдернул пыльник а оттуда как хлынет масло, где-то с пол литра было, надо было срочно менять сальники на рейке пошёл у нас в местном магазин заказал прождал почти 2 недели кое как привезли мне наборчик и я все разобрал помыл, поменял все сальники все резиночки и пыльники. И вуаля у меня теперь реечка как новая и работает отменно. Еще было дело с передней подвеской загремела как то ну прям очень сильно подергал колесо и тут мое лицо очень сильно изменилось колесо болталось сантиметра на 2, верхние рычаги с шаровыми сдохли, вобшем шаровые скоро сами бы выпали залез на ЕКСИСТ посмотрел скока стоя ужаснулся, почесал репу и понял что надо та все равно менять и заказал новые хоть долга заглядывать туда не буду. Но для этого пришлось продать свою семерочку, потом ещё пацаны прикалывались что семерку продал за 50 а рычаги купил за 19 и нафиг такая машина нужна но вы то понимаете что это болезнь. А да чуть не забыл как то летом ехал по трассе и решил обогнать пантового на приоре ну тут хорошенько потоптал по педали газа я его быренько сделал и покуривая за рулем с довольным лицом понесся дальше и где-то километра через 2 пошёл дымок из под капота я по тормозам на обочину а там уже не дымок а копоть валит ну тут я и подумал ну все писец моей супре не огнетушителя не воды в машине нет пока дергал капот пытался тормозить машины хоть одна бы падла остановилась короче подымаю капот а там в районе аккумулятора полыхает чето и тут я вспоминаю что у меня в багажнике литра 3 антифриза стоит несусь туда буру канистру и давай полевать кое как затушил сел на обочину покурил успокоился и давай смотреть че же случилось и какой ущерб. Вобшем загорелась проводка вентиляторов что сами прокладывали не выдержала по току проводки та тонкие а мощность хорошая вентиляторов. Вот как раз когда я приору обходил движок хорошо и подогрелся и включилась вторая скорость на вентиляторе вот она и пыхнула. А ущерб не сильно большой под плавился аккумулятор немного, подкоптился капот и телевизор ну и конечно проводка самопальная выгорела в хлам ну за пол часа я это все дело восстановил но теперь без второй скорости и поехал обратно дамой делать нормальную проводку. Время за которое я увидел дым и вскрыл капот прошло где-то минуты полторы и за это время успело полыхнуть хорошо так что луди возите огнетушитель от этого не кто не застрахован. Еше мост достал своим воем особенно когда едешь больше 100 и бросаешь газ то вой такой начинается что громче музыки орет надеюсь не рассыплется до того как я решусь его разобрать да сделать. А да про двигатель не упомянул, Масло уходит где-то пол литра на 1000 км. Так как в прокладке поддона сиюонит масло и неплохо сифонит, вот погоняешь по городу обороты поподымаеш где-то до 5 тыш и струица снизу, у меня короче все в масле аш лезть туда противно, вот думаю или дергать подрамник снимать поддон и делать чтоб не текло или ждать уже замены движка. А по поводу СВАПа можно сказать что откладывается да лучших времен так как вот токо 23 октября отгуляли свадьбу и долгов нормально но буду стараться потихоньку по крупинкам собирать все что надо для этого. Вот как то так неплохой расказик получился!!!!