Перейти к содержанию
Supramania.ru

2G@Rin

Members
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о 2G@Rin

  • Звание
    Участник
  • День рождения 18.09.1985
  1. Это только крепление 3 р. стоит или вместе с козырем?
  2. Вот вот самое оно, как раз в точку попал! Тем более у нас в городе она одна только у меня!
  3. Цитата(Supralove @ 30.7.2011, 20:32) нифига не поняла - ты продаешь супру? о_О Да ни че я не продаю но по депрессии мыслишки шальные заходят но по утру все проходит!
  4. Все нужно я узнавал! все оталось по прежнему! я меняю мадель машины! Нет еще не поставил уже полтора месяца как в камондировке и машина стоит под слоем пыли и гряли!
  5. Макс она была на автомате там сами ручку воткнули а мозг автоматный остался! Так что не факт что будет именно W58
  6. ну я перый и буду! 1) У меня подошли ограничители с дверей только пришлось подрезать и просверьлить новую дырдачку! 2) Еще моторчик омывателей не знаю как все но на заднее стекло подходит один в один с RAF4! 3) Венитиляторы на радиатор точ в точ с нивы шевролет по крайне мере дешевле чем амеренеканец и дует сильнее, токо вот надо продумывать систему управления умно, если есть желание могу подсказать! пока все что на вскидку вспомнел. продолжаем!
  7. Пишем в этой теме че подходит с других машина на наших красоток!
  8. Нет они разные все я свою когда перебирал заказывал 2 раза первый раз не тот заказал. И на счет комплекта, там есть все кроме подшипников, и даже средний сальник.
  9. Цитата(Makz @ 27.1.2011, 9:41) Раскопал вчера сугроб, котрым являлась моя машинка...зима у нас наступила. Поскольку переобуться в зимнюю резину не успел, машина пока стоит. ЩА жду как немного налед на дорогах сойдет, поеду переобуваться. Двери примерзли намертво, неоткрываются. Конечно, тупанул, надо было ее до снегов в теплый бокс загнать, эх....( Такая же беда! Токо я на своей ездил вчера а двери феном отогревал!
  10. Цитата(saleen @ 16.1.2011, 14:19) Цитата(2G@Rin @ 15.1.2011, 23:44) Макс вот это ты зря такая машинка как SUPRA на 100% не может быть впорядке всегда захочется чегото больше или чето новернется! Возрост берет свое!!!! возраст машины или водилы? И это тоже
  11. Цитата(Makz @ 15.1.2011, 22:18) Осталось убрать стук распредвала и машина будет на 100% в порядке. Макс вот это ты зря такая машинка как SUPRA на 100% не может быть впорядке всегда захочется чегото больше или чето новернется! Возрост берет свое!!!!
  12. Макс не позорься отдай 200 рябчеков пускай тебе хоть под капотом помоют а то уже и цвета то не различаются!
  13. На прошлой неделе было принято решение посмотреть что воет! Загнал на яму снял дифференциал и заодно посмотреть какая пара стоит! После снятия и разбора дифа оказалось что пара стоит 4,5 да и в полном идеале так что воя там не должно было быть! вот почему она у меня брехала по спидометру и хорошо брехала то, должен быть то 3,9. да и в полном идеале он был так что воя там не должно было быть! Полез дальше смотреть и слушать. Подергал кардан, крестовины подвесной все в норме но когда подергал кардан на выходе с коробки офигел люфт был бешеный. Решил дергать коробку, промучился 3 дня с крепление коробки к днищу (пришлось болты срезать) кое как сняли коробку заодно посмотреть в каком состоянии сцепа. Коробку снял там все в масле оказалось полито и присохшее намертво (Это с поддона из под прокладки струячит с расходом на 1000 км. 1 литр) Короче сцепа оказалось в порядке так что все дерганья при трогании скорее всего из-за коробки. Подумал и решил восстановить разобрал всю коробку и правда все подшипники оказались в говно убитые. Вот теперь заказываю подшипники буду ждать обещали через 2 недели приедут. А да ещё за пару дней до ремонта потерял крышку с заливной горловины! Мелочь а все равно обидно. С JZ пока молчок, оформляю разрешение на замену двигателя! К новому году должен закончить с бумажками.
  14. Цитата(Optimist @ 12.11.2010, 21:34) Поздравляю со свадьбой! Мир да процветание вашему дому! И пусть супра не будет помехой и соперницей, а наоборот только помогает! Да вот на свадьбе как раз она меня ооооочень выручила! А вот жена сама такая же больная на супру тоже обажает когда в сиденье вдавливает!
  15. Давненько чето не писал то времени не было то желания писать ну вот наконец решился. За это долгое время с машиной много че произошло и ремонт передней подвески и закипала разов 5 и горела под капотом. Но буду рассказывать попа рядку что как делалось и что происходило! Начну с печки оказалось что радиатор на печке ну или то что от него осталось после вырезки половины сот, короче текла она в 3-х местах паяли, паяли но как текла так и течет. Надо было менять, благо у kity была нормальная печечка даже в сборе вот ее я вотнул и стала красота в салоне тепло и даже стекла не потеют. Потом вечная проблема с охлаждением двигателя система там конечно далека от совершенства все сделано так что изначально в системе будет воздушная пробка потому что некоторые патрубки расположены выше заливно горловины радиатора. И для того чтоб залить нормально надо на холодную вставлять лейку в радиатор с уплотнениями наливать чтоб было где-то наполовину лейки больше и с лейкой заводить и прогревать и прогонять воздух с системы по-другому не как. И было дело у меня с рулевой рейкой кто читал бортовок тот помнит то она мне досталась согнутая и я ее выпрямлял но сальники не менял так как пришёл не тот набор. И начала где-то весной она потихоньку подкапывать через пыльник думал пыльник порвался надо заменить потом подумал стоп а откуда в пылинке масло там же токо смазка сдернул пыльник а оттуда как хлынет масло, где-то с пол литра было, надо было срочно менять сальники на рейке пошёл у нас в местном магазин заказал прождал почти 2 недели кое как привезли мне наборчик и я все разобрал помыл, поменял все сальники все резиночки и пыльники. И вуаля у меня теперь реечка как новая и работает отменно. Еще было дело с передней подвеской загремела как то ну прям очень сильно подергал колесо и тут мое лицо очень сильно изменилось колесо болталось сантиметра на 2, верхние рычаги с шаровыми сдохли, вобшем шаровые скоро сами бы выпали залез на ЕКСИСТ посмотрел скока стоя ужаснулся, почесал репу и понял что надо та все равно менять и заказал новые хоть долга заглядывать туда не буду. Но для этого пришлось продать свою семерочку, потом ещё пацаны прикалывались что семерку продал за 50 а рычаги купил за 19 и нафиг такая машина нужна но вы то понимаете что это болезнь. А да чуть не забыл как то летом ехал по трассе и решил обогнать пантового на приоре ну тут хорошенько потоптал по педали газа я его быренько сделал и покуривая за рулем с довольным лицом понесся дальше и где-то километра через 2 пошёл дымок из под капота я по тормозам на обочину а там уже не дымок а копоть валит ну тут я и подумал ну все писец моей супре не огнетушителя не воды в машине нет пока дергал капот пытался тормозить машины хоть одна бы падла остановилась короче подымаю капот а там в районе аккумулятора полыхает чето и тут я вспоминаю что у меня в багажнике литра 3 антифриза стоит несусь туда буру канистру и давай полевать кое как затушил сел на обочину покурил успокоился и давай смотреть че же случилось и какой ущерб. Вобшем загорелась проводка вентиляторов что сами прокладывали не выдержала по току проводки та тонкие а мощность хорошая вентиляторов. Вот как раз когда я приору обходил движок хорошо и подогрелся и включилась вторая скорость на вентиляторе вот она и пыхнула. А ущерб не сильно большой под плавился аккумулятор немного, подкоптился капот и телевизор ну и конечно проводка самопальная выгорела в хлам ну за пол часа я это все дело восстановил но теперь без второй скорости и поехал обратно дамой делать нормальную проводку. Время за которое я увидел дым и вскрыл капот прошло где-то минуты полторы и за это время успело полыхнуть хорошо так что луди возите огнетушитель от этого не кто не застрахован. Еше мост достал своим воем особенно когда едешь больше 100 и бросаешь газ то вой такой начинается что громче музыки орет надеюсь не рассыплется до того как я решусь его разобрать да сделать. А да про двигатель не упомянул, Масло уходит где-то пол литра на 1000 км. Так как в прокладке поддона сиюонит масло и неплохо сифонит, вот погоняешь по городу обороты поподымаеш где-то до 5 тыш и струица снизу, у меня короче все в масле аш лезть туда противно, вот думаю или дергать подрамник снимать поддон и делать чтоб не текло или ждать уже замены движка. А по поводу СВАПа можно сказать что откладывается да лучших времен так как вот токо 23 октября отгуляли свадьбу и долгов нормально но буду стараться потихоньку по крупинкам собирать все что надо для этого. Вот как то так неплохой расказик получился!!!!
×
×
  • Создать...