Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
CKA3O4HuK

СКАЗКА Ma70 7m-gte Targa

Рекомендуемые сообщения

Я понял что эта штука просто дает большый диапазон регулировок ТЕМS чем стоковые 2 кнопки - жестко и мягко Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот такой вопросик , если купить тейны регулируемые то этой штукой можно их будет рулить или это только для стоковых аморов?
а и ещё можно ли заменить панель приборов на стрелочную , это сильно геморно и от какой модели подойдёт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этой штукой ТЕЙН не отрегулируешь, твои стойки ТЕМС типа электронные,сверху стоит моторчик, который двигает стержень, который в свою очередь перекрывает каналы,которые опять же делаются для содержимого стойки более труднопроходимыми! От туда и жесткость! ТЕЙН механически регулируемые! Твоя приблуда тут безсильна! А по поводу стрелачной приборки ядумаю проблем не должно возникнуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запарило меня что приборную панель путём можно читать только в сумерках и ночью, разобрал сегодня консоль , выявилось что походу из моей тачки когда то варварски тырили мафон (лицевая панель , та что перед рычагом скоростей поломана в нескольких местах), ну да ладно я её запаял , заодно поменял лампочки подсветки в управлении печкой и кондюком (ночью обломно было на ощупь включать).
Разобрал я приборку и выяснил что яркость панели была такая из за ужасного количества пыли на стёклах и на свето элементах (ну которые там циферки , шкалы), всё протёр. Так что если у вашего телевизора пропали былые яркие краски - протрите пыль :-) .
Ещё оказались в ней все лампы подсветки сдохли, завтра буду ставить. и по ходу дела магнитола я так понял должна ставится в какой то короб металлический, его у меня нет (наверно с майфуном тогда стырили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поставил вчера всё наместо , панель стала красивая , яркость стала такой что в самый солнечный день видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Последствия заморозков , оторвал резинку уплотнения водительской двери (оказалась она давно на замену готовилась, в местах крепления треснута и теперь не держится, была к томуже приколхожена какимто силиконовым клеем и на двух сторонний скотч) может кто подскажет где можно такую новую купить или может кто в сносном состоянии продаст. косяки с приборной панелью не убрались (выключается она и при этом машина начинает ехать только на первой скорости) может у кого такое было ? когда панель разбирал были какието конденсаторы подозрительные (толи вздутые толи нет ) буду второй раз снимать и заменю их может поможет. и ещё вопрос комп (ECU)может так глюковать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нарыл тут картинку , понравился капот , ни кто случайно хозяина не знает этой машины ?




Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем запаял консоль перед рычагом? я пытался склеить ее жидкими гвоздями - ничего не вышло.

Капот мне лично не нравитсья ном не кажется Фы хотел бы себе такой только с большим количеством ребер и дырок.
Бампер жесть для таза есть такой, называется "Я робот" у таретыча на маскараде такой модифицированный!
Хотя сделано оригинально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бампер жестокий... bad.gif
А вот зеркала мне нравятся... Поставить чтоли всё-таки свои...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supra² @ 25.11.2008, 14:41) <{POST_SNAPBACK}>
Чем запаял консоль перед рычагом? я пытался склеить ее жидкими гвоздями - ничего не вышло.

Капот мне лично не нравитсья ном не кажется Фы хотел бы себе такой только с большим количеством ребер и дырок.
Бампер жесть для таза есть такой, называется "Я робот" у таретыча на маскараде такой модифицированный!
Хотя сделано оригинально!


панель запаял обычным паяльником (точно так же как и бампер от ED) могу выложить фото если нада. Кстати снял стоковый спойлер и тож подумываю поставить такие же как на красной супре зеркала. думаю должно смотреться прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот и начали потихоньку вылазить проблемы . полетел вентилятор печки , пол дня в четверг ездил без печки в мороз -22 градуса (стал реальным отморозком :-) ) заехал в сервис открутили мне его , в разборке напротив подобрали от какойто камрюхи 800р и за установку и снятие 300р. Так как постовил новый аккум 75ку думал всё зашибись машинка будет ездить . В пятницу вечером хотел покататся ночью , машина не завелась. В суботу утром тоже не завелась . (так как был мороз -30) я подумал что она замёрзла и от этого и не заводится. Решил я почистить впускной тракт и форсунки (у меня друг работает в хонда центре) вот вызвал я у них эвакуатор и отвёз свою супру к ним. Там постояв в тепле друг мой так и не смог завести её стартер наотрез отказывался крутить. Короче выяснилось что стартеру тож пришел каюк поменяли мне в нём всю электрическую часть (у меня давно на него подозрения были так что я не особо расстроился , 1500р отдал) . Привёз стартер в сервис и поехал домой было уже много времени , Роман сказал что промывку делать уже поздно будут делать завтра. В этот же день в восемь вечера звонит Роман (работает он до семи) и говорит что он досих пор на работе так как моя тачка теперь крутит бодро но всё равно не заводится. В итоге я на следующий день приехал забирать машину. Завёл её прогрел загорелась лампочка чек и машина едет только на первой скорости (как я понял в аварийном режиме ) и отсечка на 3000 срабатывает. Короче кое как доехал до дома. Я по началу думал что касяк как раньше , ну уменя тухла панель приборов и машина также ехала только на первой скорости , этот касяк я исправлял чисто по русски :-) небольшим ударом руки по панели над приборкой и всё становилось нормально машина ехала и панель работала как должна была. Хотел обратиться к хорошему спецу по электрики и двигателям, а он как назло уехал в Питер и походу на долго. Вот такие пирожки. Теперь не знаю чаво и делать то , походу придётся менять всю проводку так как она в плачевном состоянии практически все провода с какойто непонятной целью разрезаны а потом спаяны возле разъёмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это до разборки колхоз свой сфотал

здесь на фото видно какуюто белую фишку которая никуда не идёт , кто знает что это

а это меня сынулька сфотал перед началом вскрытия



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в данный момент заменил , свечи , прозвонил катушки зажигания , провода проверил , заменил патрубок идущий между турбой и воздухомером (фото его плачевного состояния выложу позже). с панелью приборов так и не разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фишка такая и у меня есть, идет она кудато вниз на коробку - но у тебя шото непонятное с ней smile.gif если я не слепой, то почему эта фишка находится на проводах МАССЫ (минусов, которые идут в мозги, коробочку предохранителей) это чей то колхоз, такого не должно быть - они жестко прикручиваются на блок болтом, но не в коем случае не через какие то фишки
- седня зделаю фотку своей стоковой косы - поймеш

по ходу у тебя нет массы нормальной, отсюда все проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новый патрубок


а это колхоз который у меня стоял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня начал снимать косу , попутно пришлось опять разобрать впуск (так как сложно подлезти к форсункам и просто косу протащить ) , попутно усомнился в правильности подключения форсунок (в стоке разъёмы форсунок двух цветов) в каком порядке они идут ? Таккже при снимании разъёмов с какогото датчика температуры (фото позже выложу) сломал его (видимо он отпадал и его суки клеем залили в итоге попадос надатчик и конектор под него). Вопрос ещё возник про клапан холостого хода (там движёк шаговый ) в мануале написано что там на 7m-gte есть ещё какието две детальки у меня их нет, то что их нет я ещё в прошлую разборку впуска заметил (может у кого фоты есть этого блока в разобранном виде). Косу пока не снял полностью , несмог некоторые части отсоеденить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
клапан





датчик который я поломал, есть у кого такой рабочий на продажу



может кто знает что здесь стояло



что за провод , я отметил его , он уходит вниз , что там за датчик может стоять


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На печке - там ничего не стояло, так и должно быть. Там как вариант можно перемкнуть на другой провод, это переключает режим, только режим чего и для чего - я не разбирался, оставил как есть.
Про провод - если это со стороны турбины (че-т не разобрался по фотке просто), то это скорее всего провод на рулевую рейку, на соленоид PPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toru Okada

Может ты мне подскажешь где поискать рпичину того что у меня климат на АВТО крутит вентилятор на 1-ой скорости и заслонку не двигает.
Тоесть ручной режим, модет какой блок заменить надо? Резисторы скоростей новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заказал расходомер от 1UZ-FE

заказал расходомер от 1UZ-FE , мой расходомер вроде всётаки мёртвый , как придёт другой посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...