Перейти к содержанию
Supramania.ru

Pavel_SP

Members
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Pavel_SP

  • Звание
    Участник
  • День рождения 16.11.1986

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Это машина Anvara с супраклуба, он её за 300тр продавал
  2. Моя движка похоже, не просто просится, а жаждет к мастеру попасть Только вот я пока не решил, да и не считал бюджет по восстановлению этого двигателя, или может туда поновее что поставить. А ещё вот на работу из отпуска вышел, так что теперь со временем ваще напряжёнка.
  3. А фото спереди авто с открытыми дверями есть? Тоже была мысль поставить ламбо дверцы, но после таких опытных показателей, начали у меня закрадываться некоторые сомнения по этому поводу
  4. В основном все эти материалы: фирмы STP - БиМаст и Сплен предназначены для вибро и звукопоглащения в автомобилях, у нас они продаются в специализированных магазинах автозвука. Кстати себе пол также делал, только укладывать БиМаст Бомб нужно с помощью промышленного фена хорошо нагревая этот материал и желательно смециального ролика с помощью которого всё это дело прокатывается.
  5. Supra² спасибо за совет по компрессии и степени сжатия. честно не знал!! нашёл нужные ссылочки через поисковик, прочитал разобрался... теперь шарю чё к чему
  6. Цитата(Mr. Y @ 5.11.2008, 21:31) жаль... Да не, стока хоть как там не останется!! Я имел ввиду то, что в салоне не будет стоять один ковш, приборы и руль. С мотором и трансмиссией думаю хорошенько поколдовать, только вот пока в этих вопросах не очень силён,что именно можно с ним сделать, или дешевле СВАПнуть туды чёнить помощьнее. Подвеску полностью переберу, хочу поставить полеуретан и койловёры. А то щас левая задняя стойка пробита наглушняк, и стоит она как будто на коленях... левая сторона ниже правой сантиметров на 5. Артём Bars спасибо за ссылочку, но такой мануал у меня на компе уже есть, там написано что компрессия должна быть 11,5, минимум 9,0!!! Но в инете много раз находил, что на эту машину стали устанавливать новый мотор 5М в котором снизили степень компрессии до 8.8:1, что увеличило его надёжность и срок службы, так что вот непонятки какие то! но именно в этом мануале не указывается марка двигателя, так что ХЗ
  7. Ну наконец нашёл время отписать пару строк про свою автомобилю!) Изначально искал что нибудь двухдверное в спортивном стиле с левым рулём и ни механике, под полный тюнинг и переделку внешнего вида, салона и настройку мотора. Как то услышал от своего однокурсника что в соседнем городе нашли заднеприводную Toyota CelicaSupra продовали её тогда за 30 т.р., в то время у них была семёрка которую они хотели продать добавить и купить эту тойотку, но.. семёрка клинанула и продать её не получилось... я взял у него телефон владельца тойоты, созвонился и поехали смотреть. Короче, заходим в гараж, смотрим, стоит красное с разбитой лобовухой, передним бампером, капот и левое крыло немного замяты, но не смертельно, задний бампер по непонятным причинам порезан в некоторых местах, боковые накладки на пороги уже самодельные из стеклопластика на половину отвалились и под ними проглядывала монтажная пена. Салон весь в грязи, на полу вместо родного ковра на половину ленолиум с ковром похоже от советской класики, панели дверей из родные из ДВП, которое со временем размокло и рассыпалось, держалось только на обтянутой тряпке и кожзаме, ну да ладно подумал, что всё равно новые делать и кожей обтягивать. Далее дело дошло до моторного отсека, визуально всё было на месте кроме бачка стеклоомывателя. Спрашиваем у хозяина, что с двиглом и заводится ли он вообще? Говорит, что приходили парни из местного автосервиса хотели купить, но завести не смогли и забирать её не стали, а было это в январе в хорошие морозы (а мы приехали в феврале, но было теплее), поставели акамуль..поворот ключа... есть завелась, но работает с перебоями и глохнет. На месте скорости переключаются нормально, без хруста и шума. При повороте руля начинался гидрачь начинал хрустеть, как потом выяснилось в нём не было масла... слил примерно 150 грамм. Передвигаться на ней не пробовали, т.к. в двигателе не понятно что за масло, гидрачь хрустит, колёса спущены. До нас она стояла в гараже примерно 2 года. Уехали. Долго думал над этим вариантом. Пока писал диплом времени не было совершенно. В конце мая всё таки надумал забрать. Забрал за 24 т.р. Привёз её в начале июня на эвакуаторе к себе в гараж. Сразу скажу, что я не собираюсь делать из неё спортивный корч, просто делаю свою машину для души Ну тут началось!! Сперва докапался до мотора, почему так плохо заводится и работает. Проверил свечи и провода..это просто ужас был, свечи все разные с непонятными зазорами, чернущие. Провода перемотаные изолентой, высохшие и ломаются. Купил новые свечи, выбрал по каталогу NGK под мотор. В EXISTе за казал оригинальные центропровода, ждал полтора месяца. Когда поставил новые провода и свечи, сел за руль, перекрестился), и повернул ключ, Завелась!! с пол оборота, двигатель работает ровно, без перебоев, не дрожит, на нажатие педали газа обороты набирает отлично. А кстати может кто знает какая компрессия должна быть на этом моторе 5М? нигде не могу найти. Дела с проводкой обстояли болеменее. Всё включалось, работало, фары светили правдо только одна, во второй не было ни стекла, ни отрожателя, а также габарит с противотуманкой и поворотником где то потерялся и за место них была прикручена на синюю изоленту небольшая прямоугольная туманка, но это неогорчило, т.к. свет тоже подвергнется небольшим переделкам. Самое что главное не работали дворники, точнее работали только в одном положении и на одной скорости, по той причине, что к моторчику подходит только 3 проводка выведенные от основной косы, в этом месте так же весит пучёк проводов со штекерами, но подключить к ним нечего, нет бачка омывателя и т.д. Так же убрал с задней двери дворник и всё подключающую его проводку. Кстати где можно достать схему электропроводки на эту машину. Кузов на первый взгляд был вроде целый, только в нише под запаску прогнило две дырдочки. но это только начало, когда оторвал остатки пластиковых порогов, оказалось что под ними только усилители порогов, задние арки на первый взгляд были целые, но в некоторых местах краска потрескалась, при расковыривании этих трещин и снятия сантиметра шпаклёвки оказалось, что арки на крыльях приварены от другого неизвестного авто. На крыше тоже нашёл небольшие трещинки краски, с этого места также счистил 5 мм шпакли, думал крыша стукнутая, но изнутри всё было ровное. По слоям краски снимаемой при шкурении выяснилось, что красили её уже раза 3 с предварительной грунтовкой, так что решил полностью обадрать старую краску, всё равно красить по новой и полностью. Фоток пока не много, да и неосталось тех в каком состоянии я её забрал, по причине неполпдок с компом. Заварил все дырочки на кузове: от молдингов, боковых повторителей на передних крыльях, от антены на крыши, от дворника и писалки на задней двери, а также поставил вот такую штуку на бензозаливную горловину В салоне снял всю старую шумоизоляцию, думал, что там всё гнилое, но там нормально и даже нет ржавчины. Провёл небольшую антикорозийную обработку и пока на улице было тепло уложил слой виброизоляции ну пока всё ушёл в гараж, как приду ещё чё нить допишу...
×
×
  • Создать...