Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Адриан

Adrian MA70 7M-GTE, 5MT (фотожурнальчег)

Рекомендуемые сообщения

на турбину охлаждайка идет постоянно ? ...хм а где там подача где слив ? там два патрубка один верхний один нижний ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Da ne s turbini, a ja imel vvidu s korpusa, chem Tebja ne ustraivajut stock mesta pod datchiki? estj v korpuse termostata chto v perednem chto v zadnem smile.gif Vot gljanj vnimateljnej, u menja tam vsego 2 datchika podkljucheni, odin na priborku temperaturu, drugoi na ECU boljshe datchikov tam u menja net!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Адриан @ 12.11.2011, 13:02) <{POST_SNAPBACK}>
вопрос по существу - какая процедура полировки ? интересуют следующие вещи

1) какие насадки использовать для грубой полировки чтобы счистить лак и старую краску с царапинами (насадки на дрель или турбину)
2) какую пасту использовать ?
3) какими номерами наждачки полировать в последнюю очередь ?


может поздно, но для снятия старого лака и краски можно использовать гелевую смывку краски:

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=oCnmLl43h8s

вот еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп: ипатьколотить, Вова на жидкостный интеркулер перешёл, автомат и что это за синяя херня возле турбины? С такой подкапоткой даже страшно ездить, вдруг из 11 не выйдешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня на конец то собрал мотор - калапуцал так просто, делал чистку как обычно, инсталировал электровентиялторы - залил масло, охлаждайку... и завел за уже месяц простоя

ну за пару минут заметил что сбоку двигателя под левым стаканом от кудато хлещет масло и уже лужа под мотором... полез смотреть от куда масло .. ну я так и не понял...

судя по следам - мне показалось что масло из этого ромбовидного отверстия - я туда даже палец засунул там пусто внутри ))))

вопрос что это за выход, что тут должно быть прикручено ?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Адриан @ 10.11.2011, 21:05) <{POST_SNAPBACK}>
пользуясь случаем передаю превед стоковым топливным магистралям )))


вот эта вещь прикручена к этой дырке biggrin.gif appl.gif appl.gif appl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если просунешь палец поглубже, то сможешь погладить колено, очень удобно проверять на месте колено или уже нет : ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я напрочь забыл про джей трубку ) и я не думал что инженеры тоеты придумали сделать дырку в блоке и заткнуть ее пластиной с топливным рестриктором ...какой в этом смысл ?

а блок в нутре такой весь ...шершавенький гыыы ))) wub.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где-то была информация что это архаизм на блоке для механического насоса, перешёл с более ранних версий М серии. Для чего на самом деле и почему оставлена эта дырка - хз, может изначально планировалась на этапе проектирования и карбюраторная версия, а потом дешевле стало приделать заглушку, чем матрицы для болванок переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да блок то сам от ледникового периода не менялся. кроме форсунок масляных да датчиков детонации.. был там насос топливный механический, как на жигулях)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотел реализовать кнопку стартера через релле

у меня была кнопка выведена на прямую - то есть провод от аккумулятора шел на кнопку и с нее на стартер

решил сделать через силовое релле - кнопка стартера и питание на релле - должны были работать только тогда когда ключ зажигания провернут в последнее положение (логично)

но тут ничего не получилось - причина в следующем - при срабатывания стартера напряжение на столько падает (или принципиально отключается) - соответственно релле тоже отключается! выглядит это ввиде прерывистого срабатывания релле в момент нажатия - "рррррррррр"

нормальное срабатывание релле - получилось только тогда когда я питание релле кинул на прямую - на плюсовую клему аккумулятора

вопрос что делать ? как выйти из ситуации ... уточню что необходимость в том чтобы питание на кнопку стартера шло только в последнем провороте зажигания - из за того что кнопка с подсветкой, соответсвенно логично что кнопка стартера загорается когда полное питание машины включено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня была проблема такая! Когда горел свет либо включался вентелятор охлождения, либо просто машина постоит и чють подсядет акум, Стартер клацал но не заводилась! так можно было клацать пару минут пока схватит. Ну думаю контакты во втягивающем подгорели, снимаю стартер разбираю смотрю контакты не ахти, еду на успех покупаю такие же новые контакты меняю! В ИТОГЕ ТАКАЯ ЖЕ ХЕРНЯ!!! Покупаю новый акум! Меняю клеммы и массу двигателя! Тоже самое! Короче потратил кучу денег результат нулевой. Снимаю опять стартер упираю в двигатель, Жену сажу за руль она начинает типо заводить машину, я смотрю на стартер он щелкает бендикс выскакивает а стартер не крутится!!! Я сразу понял что через замок на питание втягивающего потеря!!! Беру тестер замеряю что через замок на втягивающее идет только 8 вольт! Естественное этого не достаточно для нормальной роботы втягивающего! Разбираю замок зажигания все новое! Не стал искать где потеря, решил сразу ставить дополнительное реле! Взял кусок проводки от мопеда с релюшкой стартера 40амперной! Провод который идет с замка на втягивающее подключил на управление релюшки Минус взял с двигателя, А силовой провод прямо к клемме плюсовой на акум, а Второй конец силового провода после реле на втягивающее!!! Получилось так что когда заводеш двигатель замок дает питание на реле, реле срабатывает и напримую с акума идет питание на втягивающее без всяких потерь через замок зажигания!!! Работает схема просто чюдесно Стартер еще не разу не заглючил!!! Тебе надо сделать точно также но вместо замка дать питанее на реле с кнопки а на кнопку взять питание с прикуривателя! Тем самым пока зажигание не включиш с кнопки стартер крутиь не будит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) увы - у меня оно не работает - в момент срабатывания стартера - во всей плюсовой системе автомобиля падает напряжение - на столько что релле отрубается ((( - возможно это из за того что у меня аккумулятор перенесен в багажник, и идут два силовых кабеля под капот и от туда уже сразу на стартер и в систему, возможно из за них падает напряжение. так как я пробовал на релле брать провод именно с того места где приходит питание под капот .. и всеравно не работает - а когда взял на прямую с плюсовой клемы аккумулятора вот тогда и заработало

2) и прикуриватель включается не на последнем повороте ключа - а на втором - когда включаются приборная панель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разделил провода (у меня два провода плюсовых идут каждый толщиной с палец) я их разделил один на стартер идет - второй на систему... прыганье релле пропало )) ну теперь у стартера не хватает сил чтобы крутить мотор ))))... уже и не знаю что делать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да втягивающее фурычит нормально - а вот стартер делает два три дохлых оборота и затухает .. при этом вся энергия падает судя по лампочкам - они аж гаснут ) ..акум реально уже не свежий я на нем 5-6 лет езжу.. ну думаю дело не в акуме - так как с двумя проводами он крутит на ура - реально ему силового провода одного маловато - по сути нужно один провод кинуть ну очень масивный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Акум 5-6 лет НЕ работает нормально. 3-3.5 года это край его нормальной работы а потом начинаются приколы crazy.gif ! На такой дленне сечение жилы провода должно быть 1см минимум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
провода у него там толстенные. аккум можно под вилкой протестить. я думаю причина - кнопка стартера или втягивающее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
причиной оказался МИНУСОВОЙ КАБЕЛЬ ))))))))))))) biggrin.gif а именно мой тумблер отключения питания, который у меня одет на минусовой кабель ....
стоило мне для теста минус сразу от аккума на прямую кинуть на кузов - как вуаля машина заработала так как будто только что поставил новый аккум ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после того как за месяц еботни под капотом все было собрано, поставил вентиляторы - запитал от двух разных датчиков - один внешний на кажется 93-97градусов, и второй родной который перед термостатом нижний идет - у него температура включения выше - ну до него пока не доходило - включаться только один вентилятор.
покрасил под капотом, облагородил чуть - так как было страшно капот открыть - краска облезшая везде пошкрябано до метало и все в толстом слое масла и грязюки, .. поставил кнопку старт энжен вместо прикуривателя, убрал джей трубку, поставил новую "бороду" центральную панель - как не странно но она оказалась меньше чуть той которая стаяла - теперь между пластиком зазоры не эстетичные ..странно //.. поменял в приборке все лампочки нерабочии все вымыл - теперь в салоне все приятно светится ) поменял уплотнители стекла двери чтобы оно не шаталось..

убрал рестриктор в топливной магистрали я надеялся решить проблемы с настройкой .. был уверен что теперь то все заработает как надо

замечу что настраивать топливные контроллеры очень стремно видя только АФР .. и не видя что творится с давлением топлива - может там избыточное давление или наоборот насос не тянет нужное давление, также не видя детонацию и егт

ну я пока и не лезу в буст - пока все на стандартном давлении

могу сказать что за время пользования "мафт про" я уже хорошо изучил принцип его работы и поведения, он мне стал еще интересней чем был раньше - меня жутко бесят дебилы которые ничего не хотят слышать про пигги ! сразу лошат тебя за вопросы когда мне надо узнать принципы мерных шкал или другие вопросы для настройки... все ты лох и неудачник что не начал с покупки АЕМ ..))) ... я летом или весной или осенью поставлю вемс - я его могу хоть сейчас поставить , деньги на покупку вемса есть ... ну я хочу познать и полностью изучить на собственном опыте принципы мышления и работы обманок - и можно ли не сдаватся сразу с воплями что это говно - а всетаки попытатся самому пройти путь до конца, с нуля изучив все - убирая все недочеты и преграды для НОРМАЛЬНОЙ работы обманки... сейчас читая отзывы и мнения людей пользователей - псевдо эбу .. понимаю что все они лишь поверхносно знали смысл и принцип работы - и не получив сразу желаемого результата, или убив мотор - кричат что это говно, и покупают стенделоун!

как только мне надоест мафт-про я сразу же поставлю вемс - ну пока мне интересно .. и с каждым днем все интересней.. хотя признаюсь что зняю я мафт на 30-40 процентов - всего лишь )

итак отчет по последним мытарствам
после снятия джей трубки с рестриктором - надеялся по новой отстроить смесь - так как при замыкание питания на топливный насос - смесь меняется - то есть это говорит о том что всетаки давление в топливной рейке - достаточно значительно меняется - что это влияет на смесь
основная моя проблема это НОУТБУК, он не держит батарею.. посему я могу настраиваться только в гараже, постоянно выезжая после каждых корректировок чтобы отследить поведение машины и смесь,

в субботу мы с Котофеечем "melkhorn" немного поковыряли мою электрику.. и в воскресенье не успев проснутся я с ноутом под мышкой и деньгами на бензин ринулся в гараж.... в ноуте у меня лежат все виды настроек и моих и чужих .. я еще раз перепробовал разные виды настроек (то есть абсолютно все настройки можно сохранять как "бин" файлы - и потом просто загружать в программу на нойте и с нее перекидывать в мафт-про, ..все постоянно происходит онлайн - все что происходит в двигателе и в мафт про - я вижу на ноуте - все мои изменение на ноуте - видит мафт-про) как я уже когдато писал - в мафт про есть стандартная программа управления как у любого топливного контроллера - где он какбы имитирует родной мозг со всеми таблицами (топливной, нагрузок, оборотов итп) и есть много разделов автоматических режимов (вроде как для малоопытных пользователей - на подобии как у фотоаппаратов есть режимы ручные а есть автоматические в виде картинок: портрет, ночная, пейзаж - то есть ты в "мафт про" - какбы указываешь что ты хочешь от мозга - а он все сам делает) ну вот включил режимы "автомапинга" чтобы он сам за смесью следил .. выехал покатался вроде все норм - ну думаю сьезжу на месные гонки посмотреть - заодно по дороге посмотрю как машина себя поведет .. когда я настраивал в гараже и катался рядом с домом - со смесью все было в порядке! ну стоило только отьехать подальше от дома как все завалилось к ху*ям (((

..смесь увалилась в такую богатую - короче меньше 10 по лямбде ))) ехал домой злой и опечаленный - с мыслью менять чтото радикально !

по приезду сразу в гараж с ноутом... убрал к черту абсолютно все автоматические режимы - оставив только главные настройки - и залез на прямую в топливную VE таблицу ... для меня как и для большинство - это представлялось набором непонятных цифр - решил что буду ее изучать методом тыка - для начала решил все цифры сдвинуть на минус 20 )) заняло это минут 40 ))) ... выезжаю - и хопа вся смесь из критически богатой - улетела в бедную.. и давай дальше поправлять где надо, гдето приуменьшать гдето поднимать (по вертикали шкала нагрузок - по горизонтали обороты - сами ячейки это дьюти цикл) - и каждый раз выезжаю на соседнюю улицу (на против моего дома построили вместо старого санатория - котетжный поселок - и вдоль него проложили новый асфальт метров 300) было уже темно часов 7 ... и вот после каждой настройки гонял по этой дороге туда сюда.. пока не вышел охранник )) .. последние настройки поехал уже по дальше от дома проверять - и вроде все в порядке смесь весьма в норме.. вобщем поставил машину уже ночью в гараж и ушел спать .. с утра первым делом ринулся в гараж - чтобы сравнить поведение машины на холодную... и могу сказать все на месте никуда карты не ушли, .... смесь конечно не в идеале потому что надо брать нормальный ноут и выезжать кудато чтобы точнее отстроить (пока примерно построил от холостых 14.7 до слабой нагрузки стокового наддува 11-12 афр.). ну мне понравилось машина значительно лучше поехала на стоковом давлении, под конец второй передачи - а это км80 .. при дожимании педали до конца .. жопа тутже пытается боком стать (асфальт сухой ну холодный)
и это только на одной голой VE таблице ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...