Supra² 0 Опубликовано 27 августа, 2008 RS8, Это Gucci))) ЗЫ набери вечером, ок Адриан там в стоке толстые шайбы с резинками идут и крестовой отвертель) Я зимой планирую заняться подкапотным, щас пока не хочу даже залезать... т.к. знаю что гемора там много Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 27 августа, 2008 RS 8 мне шнурки ненадо... мне такого хватит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 28 августа, 2008 Адриан Гламур голове хороший навел - 5 баллов! Я вчера коромысла, которыми распредвалы прикручены, тоже пытался оттирать от нагара - ниасилил. Смотрю на твои, блин, ты маньяк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 28 августа, 2008 Optimist под крышками я детали не трогал, там так и было. я только сами крышки мыл и тонель свечной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 28 августа, 2008 Это что, тебе такой контрактный мотор без нагара совсем пришел чтоле? :confused: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 28 августа, 2008 это не контрактный... на украине понятия "контрактный" помоему несуществует... это мотор с одесской супры. откапиталенный и проданный мне. на сколько он хороший время покажет :confused: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 30 сентября, 2008 пришел Мафт-Про ...и два месяца непрошло ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 30 сентября, 2008 (изменено) еще раз офигел от такого чистого 7м...Что ж со своим сделать то... как дед не хочу Изменено 30 сентября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 21 июня, 2009 вообщем новый сезон ковыряния машины началсяи вот у нас есть вопрос к уважаемым знатокам!!! ... куда вкрутить манометр давления топлива ? .. механический - прилеплю скотчем на лобовое стекло - поезжу за давление послежу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 июня, 2009 механический ??? а ну поведай, как ты механический - соедениш магистраль рейки (топливного регулятора) и самого дачика (механического) в салоне- де ты такое ископаемое взял ??? сейчас все пользуются электрическими - поверь, дачик топлива это самое последнее из необходимого списка дачиков нужных в салоне, а в первую очередь надо три дачика вот таких- давление турбинки- температура выхлопа- лямбда широкополоснаявот тока после них и хорошо настроенного мотора можеш засвечивать новогоднюю елку герляндами выпендрежа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 23 июня, 2009 Цитата(Адриан @ 21.6.2009, 11:58) <{POST_SNAPBACK}>вообщем новый сезон ковыряния машины началсяи вот у нас есть вопрос к уважаемым знатокам!!! ... куда вкрутить манометр давления топлива ? .. механический - прилеплю скотчем на лобовое стекло - поезжу за давление послежуПо мануалу, для диагностики давления топлива, манометр вкручивают вместо форсунки холостого хода. Попробуй так, зачем изобретать велосипед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 23 июня, 2009 Леман гарный хлопець ... ну написал же - что временно только для того чтобы проверить давлениеОптимист я вообщето и не пытался чтото изобретать - я и спрашивал куда вкручивать (когдато давно когда ставил валбро делали так - и какраз помню что вкручивали манометр вместо форсунки холостого хода - только сейчас невспоминаю как именно это было)на повестке дня новый вопрос - можно снять шифтер кпп - не снимая коробку ? .... я его подрезать хочу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 июня, 2009 можно - только толку с отпиленого шифтера ноль (мое мнение - ненавязываю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 23 июня, 2009 Саня я не спрашиваю про толк - ну что вы все любите давать не те советы ... надо шифтер снять - иначе буду обпиливать края прямо в салоне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 24 июня, 2009 Можно.Снимаешь гандончик с шифтера, вытаскиваешь пару резиновых чехольчиков, перед тобой будут четыре болта.Выкручиваешь их, и шифтер в твоих руках. Вытаскивай осторожно только - чтобы всякое г... внутрь не посыпалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 24 июня, 2009 Да нормальный совет! Если у тебя 58 коробка пили, я отпилил на бывшей очень удобно, а вот на 154 я бы пилить не стал ибо коробка тугая достаточно рычаг большой нужен что бы во время ответственнго момента втыкать без проблем, хоть и с бОльшим ходом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 24 июня, 2009 Supra² да какраз w58 - мягкая - ну палка торчит как в маршрутке ... проблема в расширяющемся шифтере (конусо образно) - там очень толстый в диаметре металл - буду токарю отдавать чтобы окуратненько обточил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 24 июня, 2009 Цитата(leman @ 24.6.2009, 0:24) <{POST_SNAPBACK}>можно - только толку с отпиленого шифтера ноль (мое мнение - ненавязываю)вчера горло устало это же Адриану обьяснять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 24 июня, 2009 ненадо Владик объяснять - ты его просто ударь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 24 июня, 2009 Цитата(leman @ 24.6.2009, 11:11) <{POST_SNAPBACK}>ненадо Владик объяснять - ты его просто ударь ...да пусть уже режет на свою голову - што я не знаю,зато потом будет долго говорить, чего его никто не остановил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 26 июня, 2009 ктото бы мог показать где именно находится эта форсунка холостого хода ? ...я так помню что она сверху в коллектор входит - а куда монометр вкручивать ? ...не в коллектор же....пипец чето я потерялся ))) или в патрубок который подходит к этой форсунке - покажите на менуале где это именно ? чтобы я кудато не туда вкрутил монометр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 июня, 2009 Манометр вкручивать в РЕЙКУ. Вместо трубки на форсунку ХХ.Сама форсунка на 7M-GTE снизу коллектора, в отличии от 7М-GE, у которого сверху. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 1 июля, 2009 небольшой косметический ребилд салонакупленна корбоновая пленка, ручка кпп, кожанный чехол - укорочен шифтер у токаряобклеил центральную панель пленкой под карбон - не скажу что результатом доволен - ну панель была в ужастном состоянии - поломана с трещинами - которые запаивали паяльником - так что хуже уже не будеткоротким шифтером доволен - давно надо было! - рука удобней лежит и палка длинная не мешаетручка кпп и чехолобтяжка оракалом с карбоновым рисункомразогревается строительным феном и обтягивается по форме предмета - старался очень усердно - когда держиш в руках - от настоящего карбона не отличишь - рисунок максимально реалистичный и пленка очень толстая - руками не порвешь. из за этого винил оч реалистичныйшифтер до и после выпарили вклеинную насадку - и приварили шток под новый "шифт кноб"ну и вот общий вид - карбонового рисунка правда с далека не видно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 1 июля, 2009 здоровски !!! - а ну давай уже фотки машинки в комплексе - не забудь отписатся (почесненькому) насчет кастрации, ой!! синагоги и обрезания - как после сего обычия, чувствует себя дрючок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 1 июля, 2009 Сань а что ее в комплекте фоткать ? она внешне не изменилась - какая была такая и осталась - разве что решил передний бампер поцепить - ато гаишники сразу тормозят когда машину видятопять есть вопроснадо сцепу поменять - по "japancats" номер сцепления на GE и GTE одинаковый - хотя по идее на ГТЕ шли 154коробки - а у меня осталась от атмомотора 58коробка - так что неужели там одинаковые диски сцепления идут ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты