Андрей88 8 Опубликовано 26 октября, 2014 Готово делоПосле сварки замазал всё мастикой "кардон". А она при заявленном 24-м времени высыхания что то не особо твердеет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 26 октября, 2014 мазал на голый металл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 26 октября, 2014 Ага, на голый. Как написано в инструкции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 26 октября, 2014 Как думаешь,а с другой стороны шва что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 26 октября, 2014 Тоже шов:) Прожарился металл насквозь. Брюхо то само собой я промазал мастикой:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 2 ноября, 2014 Салон собран. Как же здорово когда можно просто взять и открыть багажник, да лючек бензобака:)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 2 ноября, 2014 Ну и плюс поставил механический радиатор, который прислал osipov. Надеюсь теперь вытекать неоткуда антифриз не будет.Фендера с родными колесами просто ШИКАРНО смотрятся Скорее бы летние колеса обратно воткнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 2 ноября, 2014 Полозья бы пыльнул из баллончика в чёрный.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 2 ноября, 2014 Та их обдирать надо сначала. Летом всё очищу и задую. И на шестигранники соберу:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 2 ноября, 2014 Резьбу не забудь на графитовую смазку посадить.Не шрус,а именно графитовая смазка.А полозья можно просто металлической щёткой и баллонами:грунт\краска.В салоне будут норм "жить". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 2 ноября, 2014 О!Спасибо за совет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 4 ноября, 2014 Ездил два дня, ездил. Думал: чего машина подтупливает при разгоне. Сначала вроде подхватывет, но после 4000 сдувается, турбины свистят, а разгон вялый. Забыл что топливный насос не поменял:) Ставил летом китайскую дешевку для опытов, да так и оставил. Поствавил родной обратно. Теперь песня:)Я тут чего сообразил. А не сделать ли на лето сменную распорку вместо крыши в виде буквы "Х" из круглых труб Ф20мм, чтобы колебания свести к минимуму.Как считаете, есть смысл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 4 ноября, 2014 Смысл есть. Также есть куча примеров и фоток, поищи на форуме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 4 ноября, 2014 смысл есть.на супрамании.ком когда-то давно была даже клубная закупка этих targa bar.я бы себе определенно хотел) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 4 ноября, 2014 чего стоят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 4 ноября, 2014 Значит надо стругать буратину. Зима длинная:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 4 ноября, 2014 Думаю смысл есть и именно в кресте как ты нарисовал. По другому работать не будет полноценно. Меня тоже бесит перемещение лобового стекла и стоек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 4 ноября, 2014 Да ,тема есть.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nismo2007 0 Опубликовано 8 ноября, 2014 Перечитал весь бортовик - местами конечно огорчался, но в целом рад за тебя и за твою железную девчонку! По поводу тарги... неужели настолько очевидно гуляет кузов без крыши? я на тарге супре не катался, но на FAIRLADY z32 такого не замечал... может потому что у неё не целиком крыша разбирается, а есть ещё и продольная силовая часть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 8 ноября, 2014 цена была $139.но был не крестом, а две продольные тяги.народ писал, что эффект есть.сейчас производитель отписал, что нет в наличии и нет планов по изготовлению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nismo2007 0 Опубликовано 8 ноября, 2014 Теоретически - добавит жесткости, но на перекатах(когда кузов пропеллером) - на мой взгляд не поможет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 8 ноября, 2014 Правильно,не поможет.На винт работает х-образная рама.Уже продумываю как сварить и какова будет себестоимость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 9 ноября, 2014 я бы с нержавейки забахал, но у меня не тарга)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 9 ноября, 2014 у меня тарга и все из нержи,но вот смысл снимать крышу чтобы поставить туда железную распорку,не феншуй,у субару эти распорки снизу кузова,думаю подумать в этом напралении,например у переднего подрамника сзади есть небольшая перекладина,думаю начать с ее дороботки(сделать количество точек минимум 4)сзади на подрамнике у тарги есть так называемые усы,тут тоже есть пространсво для маневров....имхо,все имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 9 ноября, 2014 nismo2007, довольно таки очевидно:) Это конечно всё в пределах допуска, но меня раздражает очень когда поднятые фары пляшут при наезде на неровности дороги так же как и спойлер в зеркале заднего вида:)У Фэйрледи видать центральная несъемная часть крыши всё же играет свою немаловажную роль.Нержа конечно предпочтительнее, но я скорее всего сварю первый вариант из чернухи:)saleen, а я думаю что с распоркой даже прикольнее будет. Вылазить- садиться, например и так далее:) Турник с брусьями, блеать Ну а распорки между подрамниками - это очень дальновидное и мудрое решение, не спорю.Надо решить вопрос с транспортировкой пресловутой распорки, чтоб ничего не обдирала и не царапала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты