Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
xoxol-007

Дубль Два

Рекомендуемые сообщения

По просьбам трудящихся выкладываю фото по переделке тормозов. Писать лень, по этому буду краток. По поводу качества исполнения, остатку диска и логике моих действий, прошу мнения держать при себе. Мне нравится, а мнения остальных меня не еб...т.
1.Готовое изделие











Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для начала несём ступицу токарю. Он снимает внешний диаметр и точит кольцо на центральный радиус и садится на горячую.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за тем ступицу зажимаем в тиски надеваем тормозной диск на место и примеряем суппорт. смотрим, что бы колодки были вровень с краем диска, делаем пометки на ступице и снимаем болгаркой посадочнфе места под крепления суппорта









Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не забываем периодически надевать диск на ступицу и примерять суппорт, дабы не пильнуть лишка.
Когда у нас всё получилось с посадкой, примеряем уши крепления по отверстиям, делаем пометки, берём напильник диаметром примерно 10-12 мм и пилим. Можно использовать фрезу-шарошку и тихоходную дрель.







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и за всем этим следует нормальный вечер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за то теперь у меня нормальный кастор, правильный выворот и в целом не плохо получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это суппорта bnr32, а тормозные диски сорай30, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тормоза от BNR32 и ECR33 одинаковые. Что за скалик BNR33 я не знаю, ты наверное попутал с BCNR33, но там тормоза уже брембы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объясните лучше как на jz правильно компрессор гидроча прикрепить с фотками желательно, компрессора кондюка у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тебе Толь могу по секрету показать подкапотное пространство своего автомобиля, там всё доступно :-) а ещё кто то продавал проставку вместо кондёра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня забрал запчасти из транспортной. И так приехал долгожданный задний подрамник в акуительном состоянии "Супура". Приехала горловина бака, защита горловины и зеркало водительское из Красноярска "r77".
Подрамник решил не красить, заводская краска прекрасно сохранилась, помою и подкрашу проушины рычагов. салены в акуе, Супуре респект. Горловина бака сцука как новая, блиа японцы. Короче я сегодня получил заряд бодрости.

Завтра буду заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага приехал я такой блиа счастливый в гараж, заехал на яму. Поднял правую сторону, снял колесо и тут понеслось. Начал снимать переднюю защиту с бака, а под ней латка из холодной сварки, залепуха блиать. Ладно решено бак поменять, но я то только горловину купил. За тем смотрю в верх туда где горловина в арку уходит, а там сцука дырка в багажник, размером с кулак. Пришлось дырку обработать и на время залепить, до прихода бака. За тем буду заваривать и бак менять, а так же поставлю кулёк на масло двига.
Выяснился ещё один неприятный момент, зеркало дорестайл и рестйл от JZA разные изнутри и даже крепления зеркального элемента разное, и сам механизм по другому крепится к "лопуху". короче жопа, нихрена практически не сделав, уехал домой. Буду заниматься сваркой и резкой на следующей неделе и там буду фотать, а вчера даже настроение не было фотографией заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очень даже знакомое настроение - но я шел пить кофе с папироской и через не могу начинал делать другую работу по машине, шоб время в пустую не уходило и был полюбому движняк вперед
- так шо не растраивайся и продолжай идти заданным курсом, периодически галсами в крутых бейдвейтах smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо Саш, но так то без дела не сидел, обработал внутренние полости в багажнике, перебрал суппорт задний, да и в гараж то попал уже в часа в три. Зеркало почти час пытался аккуратно разобрать, очково блиать. Защиту горловины пригомыривал, на подрамнике все болты раскрутил и снова закрутил со смазкой, что бы потом быстрее было разбирать (буду подрамник менять). Но я это чего то за работу не защитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я надеюсь шо ты в курсе - горловина с узкой на широкую не встанет и на оборот, пишу для того, шо если бак не коцанный нароешь, внимательно глянь на горловину - шоб не запоганить себе крыло и крепеж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В теме.
Бак и горловина с узкой, мне подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пятница не самый лучший день для начала грандиозных ремонтов, но начинать когда то надо было.
Решил поменять горловину бака, задний подрамник и за одним устранить дыры в области ниш багажника и крыльев. Для чего был предусмотрительно взят сварочный полуавтомат, пара углекислотных огнетушителя ) ну и болгарка и т.д и т.п. Ваще болгарам надо памятник поставить от лица российской общественности и автоломателей в частности.
Вечером загнал машинку в гараж на яму и понеслась.
Снял бак, он кстати в виду того, что у меня вырезана ниша под запаску, болтался вверх вниз. Зачистил от грязи места под сварку, открутил рычаги, открутились все, кроме продольных (болгарам привет). На следующий день вынул подрамник, начали варить и в процессе сварки находились всё новые и новые дырки. Мадрид делал машину явно у жопоруких и гадких кузовщиков.
Короче всё что нашли заварили, арки пока не трогал, так как на покраску нет денег. Внешняя часть арки целая, а вот внутренняя требует переварки, на время залил вошпраймером. В воскресенье вкорячил подрамник и повесил редуктор, вчера вечером прикрутил кардан и навешал рычаги с приводами. два рычага пришлось покупать на разборе, т.к. старые вырезать пришлось что бы болты сохранить. наконец то внедрил задний стабилизатор., поставил новый правый трос ручника TRW. собрал правую сторону, сгодня поеду собирать левую сторону. рычаги буду протягивать на нагруженой подвеске. Фоток немного делал, но в основном не до них как то, да и собираю без фанатизма (рычаги что то вот не покрасил, а хотел...) Зато каждый болт салйенблока теперь сидит в медной смазке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с технической точки зрения всё получилось, а вот с эстетической не старался. эстетика у меня всегда почему то на втором плане, мне важно что бы авто было технически исправно в готово было доехать без сюрпризов из пункта А в пункт Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я наоборот болты продольных тяг пилил, чтоб тяги сохранить а болты новые купил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у нас как раз этих тяг на разборе, как говна за баней, а вот болтов таких нету, а у токаря заказывать, он сырой будет. тем более я сайленблок провернул в тяге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тем более ценник 285 рублей за штуку с абсолютно живым саленом я считаю очень адекватным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...