Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Verfall

Jza70 Из Хабаровска

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Verfall' date='14.3.2013, 12:44' post='115307']
leman
т.е. шарнир никак не поменять? На экзисте он есть отдельной деталью и стоит 380р



Привет. Разобрался, как снимать шарнир? Тоже интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чото застучало сзади слева. Глухо неприятно и безпричинно. И хрен победи чо. Колесо снял, всё подёргал, всё колом стоит, стучать нечему. Смотрю глушак болтается, пинаю за подрамник задевает, тук тук делает, но другой тук тук, звонкий, заглядываю под низ - с резинки слетел, одел обратно, но он падла чото всёравно за подрамник задевает но меньше. Проехался, глухой безпричинный стук так и остался. Уже начал волосы из головы выдирать, только ля тишины добился.

Ещё сегодня внезапно пришла весна, пошёл мыть машину, когда домыл пошёл снег =0 Но хоть недолгий и растаивающий сразу. Снял сайленсер, почувствовал мощь что забыл про камеры, не знаю рабочии они там или муляжи, жду писем от гибдд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посадил отца в салон послушать что за стук. Потом долго шатали машину и пришли к выводу что скорее всего это стойка sad.gif
Если непрерывно раскачивать машину то этот (это даже не стук, яхз как его обозвать) звук есть только на первый качок, всегда. Чтобы снова насладится этим предательством надо подождать секунд 5 и снова качнуть машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня, тормазнув меня ИДПС за привышение (с самого получения прав ездил там 80 и даже и подумать не мог что ограничение там 40) намекнул, что очень то не тихий у меня глушитель (ещёбы он наверно даже с сайленсером в гост не пролезит), и что показуйка до 5 тыщ. Погазовав до 5 тыщ я и сам удивился насколько он громкий и насколько нелепо звучало моё "Там же сайленсер стоит (он правда в гараже лежит) вы меня меряли уже и всё нормально" smile.gif ИДПС сказал ожидайте и я уж думал что ожидаем мы дедулю с микрофоном... Задумал план что в самый момент Ч машина "сломается" и не заведётся))

Но повезло, выписали мне штраф на 300р и пожелали счастливого пути. Надо закинуть сайленсер в багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приехали наконечники на катушки



А вот с пеньками произошла такая нехорошая вещь и теперь они дороже


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменял. По фоткам видна разница новые старые. Вобщем считаю правильной покупкой smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пидры сняли номера за выхлоп не смотря на сайленсер. До этого дня я не считал их пидорами, а всё оказалось как мне и говорили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вернул номера. С этим говном что на фото намерили 93 дб. Знакомому на гтре с выхлопом с каталиком, резонатором, немалой такой банкой, проставкой между флянцами с несколькими маленькими дырочками намерили 95дб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чёт погонники лукавят у вас там.Приборчик по ходу не калиброван или замеры проводятся не по уставу.На тел есть программка soundmeter так если поднести микрофон к двигу на холостых покажет и под 120дцбл.А обычный разговор может показать 80дцбл.По ходу всё же замеры проводят с нарушением правил замера.
Наверняка есть предписание на каком расстоянии держать микрофон,а ребятки замерили тупа ближе и айда косить капусту.
Тут наверно надо писакать заяву с разъяснением о правилах замера громкости и проведением независимой экспертной оценки.Если будут замеры меньше показаний их приборов,то прокурорская проверка им грозит.Не?Обжалование решения о съёме номеров и тд.В общем может быть так,что превышение служебных полномочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
Чёт погонники лукавят у вас там.Приборчик по ходу не калиброван или замеры проводятся не по уставу.На тел есть программка soundmeter так если поднести микрофон к двигу на холостых покажет и под 120дцбл.А обычный разговор может показать 80дцбл.По ходу всё же замеры проводят с нарушением правил замера.
Наверняка есть предписание на каком расстоянии держать микрофон,а ребятки замерили тупа ближе и айда косить капусту.
Тут наверно надо писакать заяву с разъяснением о правилах замера громкости и проведением независимой экспертной оценки.Если будут замеры меньше показаний их приборов,то прокурорская проверка им грозит.Не?Обжалование решения о съёме номеров и тд.В общем может быть так,что превышение служебных полномочий.


ГОСТ то есть, у нас его все почти наизусть знают. Но когда один в машине не проследишькак они там микрофон держат.
Ща эти урки накупили новых микрофонов и много и началось.

А вообще хочу тихий выхлоп, пока ездил с этим странным глушаком от какого-то митсубиши мне понравилась тишина)
Надо резонатор, но я хз как его разместить под днищем, у меня итак вся выхлопная в усмерть замята, а если ещё резонатор будет то я точно буду раз в пару недель выхлоп отрывать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заказал себе резонатор, 2 штуки, приедут буду колхозить, в бортовике выложу потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже номера за шумность выхлопа снимали пару лет назад, дико было, теперь в нашем городе у каждого экипажа есть этот шумомер. Мерить по ГОСТу не хотят, приходится им объяснять как правильно делать замер. Мой выхлоп (HKS Hi power) по ГОСТу 94 децебела (максимум можно 96 вроде), а если они меряют аж в саму трубу засунув и оборотов 4000 то и 180 покажет!!! Вот и ругаюсь на дороге каждый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще у нас многие парни заглушку в глушитель изготавливают и багажнике с собой возят, остановили, прикрутил ее в глушитель и меряйте)))))) неисправность то на месте устранить можно)))) документы вернули, открутил внагляк при гайцах и поехал дальше.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть еще вариант не бюджетней конечно но гораздо эфективней всяких флейт(заглушек) APEXI клапан ECV цена вопроса от 7 до 8 р новый, ставится в разрез трассы и выводится тросс под сидение ! у друга тоже в Хабаровске на 30 сарае с 1,5 JZ не однократно спасал !!! при остановке тросс дерг на себя и мерийте ребятки хоть до усрачки !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть и более бюджетные заслонки, соответственно китайские, но цена всё равно в районе 4 руб. А это уже половина цены выхлопа Jasma. Так что лично я в них смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот как раз эта заслонка может встать наверно в тот недостающий кусок трассы когда к оем даунпайпу пристыковывается трасса тюнь,резонатор+банка,и оставляем каталик.Там как раз см6 нехватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...